Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #101
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    При том притормаживании, которое Вы описывали - Вы или заглохните, или вынуждены будете переключаться.
    Вообще, спор не о чем. Покатайтесь на ДСГ, а потом будем спорить, а то (моя любимая фраза) - Достоевского не читал, но не одобряю:)
    Я вот последних 4 года преимущественно на механике, я знаю что такое МКПП. Вы можете тоже самое сказать про ДСГ?)
    Каждому свое, я утомился доказывать очевидные плюсы этой коробки.
    А минусов, кроме "предсказуемости поломок" я и не услышал, но я повторяю вновь и вновь - я не механик, мне наплевать на симптомы, которые для Вас понятны и ясны, для этих проблем есть сервис, им за это деньги платят.

    Вы не поверите, но я ощущаю.
    Особенно когда приходится ее ощущать по 1000 раз по дороге домой в пробке)

    При чем тут начинающие?
    Мне честно не понятно, зачем Вы спорите о предмете, про который Вы мало что знаете?
    Я не первый год за рулем, но мне трудно судить о ТТХ бмв х6 - у меня нет такой машины, но однажды! я на ней прокатился водителем, и еще раз - пассажиром.
    Я не буду кричать что кайен лучше, ибо фиг его знает:) Куплю, поезжу - напишу отзыв:)
    Tonight, Вы, видимо, устали за выходные на даче, поэтому не очень глубоко вникаете в смысл сказанного. О начинающих я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в контексте разговора о возможности заглохнуть при притормаживании. При чем тут "предмет, который я мало знаю"?? И о каком, собственно, предмете идет речь? О DSG?
    Тогда Вы, видимо, не все посты прочитали, что накопились за время Вашего отдыха на даче. Я писал уже, что ездил на этой коробке. Точнее, не на DSG именно, а на фордовской PowerShift, это полный аналог DSG-6, и по конструкции и по свойствам. И высказывал уже свое мнение по этому поводу - да, понравилось. Но, как говорится - "не зацепило". :)
    Так что все свои мнения, что я высказывал, основываются не только на теории, но и на личных впечатлениях. Так что, что такое DSG я сказать могу. :) И для меня это важно.
    Важно для меня ЛИЧНО так же и то, что меня очень сильно одолевают сомнения - а стОит ли мне переплачивать 60.000 рублей, если применительно к МОИМ условиям эксплуатации лично мне DSG не дает кардинальных преимуществ перед механикой! Заметьте, я не говорю, что DSG плоха сама по себе. И ее очевидные плюсы также очевидны и для меня. Но я говорю о том, что ее использование не всегда оправдано на столько, сколько она стОит! Вопрос лежит исключительно в области необходимости и целесообразности.
    Как я понял, Ваш режим эксплуатации автомобиля - Москва и по выходным на дачу. У меня же - по Москве очень мало, только по необходимости. В основном - поездки за город и дальние путешествия. Или вы полагаете, что в этом нет разницы?

    Насчет ваших ощущений. Tonight, мы говорим о разных вещах! Что-то Вы все в один котел валите! Прежде чем цитировать или отвечать, вникните в суть вопроса. Разговор с Витьком у нас шел не о преимуществах и удобстве DSG в пробках (что сомнению не подлежит), а о движении по ТРАССЕ!

    Насчет симптомов неисправностей, на которые вам плевать - это, конечно, Ваше дело. Можете вообще ничего не замечать. Только, вот, мне интересно, а если движок начинает троить и дергаться Вы обратили бы внимание на это? Или на хруст в ШРУСе? Или на пробуксовку сцепления в механике? Уверен - все эти симптомы Вам хорошо известно к чему ведут, и Вы вряд ли доводили бы дело до полной кончины агрегата. Или я не прав, и Вы готовы ездить "до победного" и в один прекрасный момент встать намертво посреди дороги? Ведь если, к примеру, Вы заметите, что у ваших туфель начала отклеиваться подошва, вряд ли вы будете носить носить их, пока она не отвалится совсем.

    Ну и касательно "притормозить". При том притормаживании, которое я описывал, я ни разу не заглох, поэтому и привел его в качестве примера применительно к себе. В таком режиме движения все что нужно - знать и помнить о возможностях мотора и трансмиссии. Только и всего.

  2. #102
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Dixon77, сражу предупрежу: не считаю этот разговор спором. просто вы как-то высказали желание узнать как реализуются различные режимы движения на ДСГ - вот я и пытался пояснить.
    Полностью согласен. Я ездил на аналоге ДСГ и хорошо представляю себе что это такое, так сказать, знаю ее потребительские свойства. Но всех нюансов, разумеется, не могу знать без длительной эксплуатации.

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Ха, глючит:) Это не глючит, это вообще ни о чем:)
    У меня вчера по дороге с дачи какой то звук при отпускании тормоза и при нажатии появился, как будто комар где то пищит. Вырубил кондей - исчез, включил снова - появился. Снова вырубил, включил - исчез. Ну и фиг с ним, подумал я, едет машина и едет, а что там она за звуки издает - это ее дело:)
    Хороший подход! :) Если Вы дальше 40 км от МКАД не уезжаете, тогда пофигу - эвакуатор Вас не разорит. А если "запищит, затрещит" или еще чего километрах этак в 700-1000 от Москвы или другого крупного города, где сть официальный сервис, Вам тоже будет плевать?

  4. #104
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    На самом деле все верно: авто должно внушать доверие и надежность, иначе выезжать за пределы в 100 км от города - это жесть. Я сам заказал авто с dsg, так как во-первых я приверженец новых технологий, сфера деятельности даже требует этого, правда в другом направлении, но все же. Сейчас ездию уже два года на акценте АКПП, брал с нуля, проблем нет, ездил на юга два раза, туда-обратно выходило порядка 5000 км. Машиной доволен. Но следующую брать обычный автомат уже не хочется. Не та это коробка (хотя автомат автомату рознь). Ездить на механике - не хочу. Наездился на ней за 10 лет. И я не думаю, что с DSG такая плачевная ситуация, как многим кажется. Как придет машина, первым делом поеду на ней на ЮГА :) Ну почти первым делом, в общем этим летом точно поеду.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Я писал уже, что ездил на этой коробке. Точнее, не на DSG именно, а на фордовской PowerShift, это полный аналог DSG-6, и по конструкции и по свойствам
    Ну, начнем с того, что про аналог - откуда столь точная инфа?
    Продолжим, что у меня ДСГ-7, ну как бы не совсем аналог:)
    А закончим - Вы мои посты не читаете, прокатиться и ездить - разные вещи.
    У меня 4 месяца опыт эксплуатации ДСГ, а у Вас (аналога)?
    Не верю (с), что Вы месяцами активно юзали ДСГ и остались приверженцем механики.
    Как я понял, Ваш режим эксплуатации автомобиля - Москва и по выходным на дачу. У меня же - по Москве очень мало, только по необходимости. В основном - поездки за город и дальние путешествия. Или вы полагаете, что в этом нет разницы?
    Неа, не так:)
    Ясен перец, живя и работая в Мск, основные дороги - работа, с работы, на работу, по работе и тп.
    Однако я не чуждаюсь поездок, начиная от поиска например заброшенной церкви в лесу в 100 км от МКАД и кончая СНГ, заграницей и тп.
    а о движении по ТРАССЕ!
    И что не так? я по прежнему утверждаю, что идя 130 кмч по трассе, мне потребуется минимум нервов и опыта, чтобы за несколько секунд стрельнуть до 170 и обогнать. Что Вы к городу то привязались - да не только в нем я колеи накатываю
    Только, вот, мне интересно, а если движок начинает троить и дергаться Вы обратили бы внимание на это? Или на хруст в ШРУСе? Или на пробуксовку сцепления в механике?
    Хе, если мне не понравится,как ведет себя машина, я поеду на сервис.
    Я купил новый авто, у него есть гарантия - мне плевать, что и как там не так. Пройдет три года, еси за этот период авто постоянно будет приносить проблемы - я его продам и куплю снова новый и гарантийный.
    Ну не механик я, говорил же уже - и не потому, что не знаю и не понимаю, а потому, что дважды платить за один товар не привык.
    вряд ли вы будете носить носить их, пока она не отвалится совсем
    Ни боже мой - сменю решительно и однозначно:)
    Ну и касательно "притормозить". При том притормаживании, которое я описывал, я ни разу не заглох, поэтому и привел его в качестве примера применительно к себе. В таком режиме движения все что нужно - знать и помнить о возможностях мотора и трансмиссии. Только и всего
    А мне не надо ни знать, ни помнить)
    Оно само так вполне справится - это я считаю комфортом:)
    PS:Знаете, вот раньше ЭСП были шиком, кондей так вообще мало у кого был, ГУР - ну зачем он нужен, что я, немощь? сам не поверну?
    Ну давайте жить в каменном веке, долбить мамонта по башке дубиной и жрать непрожаренное мясо. Каждому свое - консерватизм это классно, я так сам обувь по всей Мск ищу - консервативен-с, да-с, но я за хай тек в области технологий:)
    P.S.
    Пропустил последний пост:
    Хороший подход! :) Если Вы дальше 40 км от МКАД не уезжаете, тогда пофигу - эвакуатор Вас не разорит. А если "запищит, затрещит" или еще чего километрах этак в 700-1000 от Москвы или другого крупного города, где сть официальный сервис, Вам тоже будет плевать?
    Я от МКАД уезжаю на 5000 км:) И мне пофиг, что и как будет - есть гарантия, есть ассистанс.
    Другое дело - как я и писал выше - если машина после года-двух эксплуатации продолжает иметь мозг - на авто.ру и дело с концом.
    Я очень сумлеваюсь, что коварная сущность ДСГ вылезет ну вот аккурат после конца гарантии:)
    Последний раз редактировалось Tonight; 17.05.2010 в 19:55.

  6. #106
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Ну, начнем с того, что про аналог - откуда столь точная инфа?
    Продолжим, что у меня ДСГ-7, ну как бы не совсем аналог:)
    А закончим - Вы мои посты не читаете, прокатиться и ездить - разные вещи.
    У меня 4 месяца опыт эксплуатации ДСГ, а у Вас (аналога)?
    Не верю (с), что Вы месяцами активно юзали ДСГ и остались приверженцем механики.

    я по прежнему утверждаю, что идя 130 кмч по трассе, мне потребуется минимум нервов и опыта, чтобы за несколько секунд стрельнуть до 170 и обогнать.

    А мне не надо ни знать, ни помнить)
    Оно само так вполне справится - это я считаю комфортом:)

    Ну давайте жить в каменном веке, долбить мамонта по башке дубиной и жрать непрожаренное мясо. Каждому свое - консерватизм это классно, я так сам обувь по всей Мск ищу - консервативен-с, да-с, но я за хай тек в области технологий:)

    Я от МКАД уезжаю на 5000 км:) И мне пофиг, что и как будет - есть гарантия, есть ассистанс.
    Я очень сумлеваюсь, что коварная сущность ДСГ вылезет ну вот аккурат после конца гарантии:)

    Откуда инфа? Вы что, не в курсе тенденций современного автомобилестроения? Я, например, очень интересуюсь как популярной и так и технической литературой. Скажу более, у французов тоже есть полный аналог DSG - DCS. Все эти коробки не раз сравнивались в тестах, описывались их конструкции. Просто мне все это интересно, и я стараюсь отслеживать новинки.
    Ну, если быть буквоедом - то да, PowerShift (или DSG-6) немного отличаются по конструкции от DSG-7. Но по своим эксплуатационным характеристикам ничем! Вы-то сами в чем видите разницу между DSG-6 и DSG-7? На самом деле принципиальная разница только в двух вещах: DSG-6 рассчитана на более высокий крутящий момент и поэтому ставится на более мощные двигатели, а DSG-7 более экономична. Все остальное к реалиям жизни отношение имеет косвеное.
    Насчет прокатиться-поездить. Где и когда я говорил, что всего лишь прокатился на этой коробке?? Я написал - ЕЗДИЛ! Да, не 4 месяца, как Вы, поменьше - около 2-х недель. Но этого времени выше крыши, чтобы составить себе достаточно полное впечатление об агрегате. Собственно, ничего необычного я для себя не обнаружил, т.к. до этого на протяжении почти 2-х лет ездил на служебной Ауди-А6 с 6-ступенчатой АКПП. Весьма достойный агрегат, скажу я Вам!!! НО!!! Верите Вы или нет, пока я остаюсь приверженцем механики! Да, так тоже бывает. :) И вовсе не из-за консерватизма, я тоже сторонник технического прогресса! Но просто мне механика больше нравится, она мне интересней! :))

    И мне на трассе понадобится всего несколько секунд, чтобы точно так же "выстрелить" и обогнать. Никак не пойму, что именно вы хотите этим сказать? Что с DSG вы сделаете это быстрее? Не факт! Я ведь уже приводил голые цифры: разница в динамике DSG и механики с места до 100 - МЕНЕЕ СЕКУНДЫ! А на скорости еще меньше! Ну не будьте буквоедом и не считайте сотые доли секунды! Они имеют очень мало отношения к реальной эксплуатации! Если вы сейчас скажете о безопасном обгоне, то эта безопасность достигается прежде всего точным просчетом ситуации и грамотным выполнением маневра, а не сотыми долями секунды в динамике! Вряд ли Вы каждый раз завершаете обгон в метре от капота встречной машины!

    Насчет того, что Вам не надо знать и помнить о возможностях машины - вы явно погорячились! Конечно, она за Вас многое сделает сама, но ТОЛЬКО в пределах своих возможностей!! А если вы их не будете знать и помнить, это может быть чревато!!! Многие водители полагают, что наличие ABS, ESP, и прочих систем безопасности надежно защищают их от возможной аварии. Увы! Масса аварий случается как раз из-того, что водители не знают границ возможностей техники и полностью полагаются на машину, думая, что она все и всегда сделает сама.

    При чем здесь каменный век?! Ну что Вы, право, утрируете? Где, хоть в одном посте я написал, что DSG - это плохо? Нет, это хороший агрегат. Современный и удобный. И я тоже за технический прогресс. Но я говорил о том, что далеко не всегда его преимущества столь же ощутимы и весомы, как его цена. Например, для моих лично условий эксплуатации, DSG мне не дает таких преимуществ и удобств, которые стоили бы 60.000 р. Да и потом, я уже говорил выше - мне механика больше нравится, больше доставляет удовольствия от вождения. Консерватизм тут заключается только в том, я механике доверяю больше в плане надежности. Я говорю о именно о себе, у Вас может быть иное мнение.
    Кстати, французы (как и англичане, да и немцы тоже) очень любят непрожаренное мясо. Но автомобили делают лучше наших. Иногда консерватизм - это на пользу. :))

    Я очень желаю Вам ,чтобы ни гарантия, ни ассистанс Вам не понадобились ни в Москве, ни за ее пределами. Ну, а какова будет статистика эксплуатации DSG в постгарантийный период мы узнаем от владельцев сего девайса. :) Агрегат достаточно новый, поэтому будете первопроходцами. :)) Ну а мы ("консерваторы") помотрим на ваш опыт и там будем уже делать выводы, авось что и изменится в нашем доисторическом сознании. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.05.2010 в 23:51.

  7. #107
    Любитель Аватар для Alekzz
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black magic
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    У меня ДСГ с ней все в порядке. И с ручкой до этого было все впорядке.
    И вообще хватит троллить. По теме ничего.

    A5 FL Elegance + WRD black magic с 22.01.2010

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Диксон, право - Вы очень интересный собеседник, и спорить с Вами приятно:)
    Но думаю, пора спор прекратить - мы друг друга вполне поняли, да и всем остальным что хотели, то сказали:)
    Каждому свое, вот уж воистину:)
    ЗЫ:
    И вообще хватит троллить. По теме ничего.
    Коллега, это форум, где люди общаются, а не троллят. И общаются именно по теме:)
    Если вы ничего нового для себя по теме не обнаружили, то уж звиняйте:)

  9. #109
    Любитель Аватар для Alekzz
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black magic
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Да форум хороший кто бы спорил, и для того и сделан. Но реально человек начнет читать топик и заблудится в нем, забудет с чего начал))) Тема растет как на дрожжах, в частности и из-за моего офтопного сообщения

    A5 FL Elegance + WRD black magic с 22.01.2010

  10. #110
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    DSG может полететь в любой момент, не включается ни механика ни автомат, я это вижу каждый день в сервисе, в основном летит электромагнитный клапан выбора передач, по гарантии меняют целиком блок клапанов, а можно поменять только один клапан, но их в продаже пока не найдёшь, и не все умеют диагностировать DSG, в сервисе по показаниям TPI, если не попадает по параметрам меняют блок клапанов,
    А что делать после гарантии если накроется? Цена блока клапанов стоит 65000 т р+ снять поставить, а там всего лишь накрылся один клапан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •