Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #151
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    CAO
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nightvik Посмотреть сообщение
    понятно, что приятного нет ничего!!! Проблема сама по себе решилась или что-то сделали?
    не,сама решилась сегодня завел все впорядке,а диллер говорит,что если кроме моргания на панели больше ничего не высветилось,то никаких ошибок,а уж тем более поломок нет

  2. #152
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf73 Посмотреть сообщение

    все привет,вчера на панели заморгал D остановился заглушил, затем опять завел и все впорядке,позвонил диллеру сказали,что ничего страшного небольшой перегрев мозгов от солнца

    Пи...ят эти дилеры. перегрев тут не причем! у меня это было и в -15 и в +27. вот уже 3 месяца как не проявляется. а про то что "ничего страшного" скажу ,что когда это случается на скорости 130 км\ч во время обгона на узкой дороге то приятного мало!
    понятно, что приятного нет ничего!!! Проблема сама по себе решилась или что-то сделали?

    Ездил к дилерам , ошибок они якобы не обнаружили... говорят что вообще это случай гарантийный . и если еще будет проявляться эта неисправность, то обещают поменять МЕХАТРОНИК Пока езжу, с 5 мая проблема не проявлялась

  3. #153
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Отметил еще одну неприятную особенность DSG. После 1 часа езды по трассе в режиме 160-180км/ч с постоянными перестроениями и обгонами тех кто тошнит в левых рядах при свободных правах и не желает подвинуться добрался до Москвы и тут при интенсивном разгоне со светофора машина начала клювать т.е. 1-2-3-4 и дальше обороты скачут а передача выше не переключается, такое ощущение что коробка то размыкает то соединяет сцепление на одной и той же передаче, что сопровождается не хилыми клювками кузова. Если приотпустить и снова нажать газ то клювки проподают но и машина очень вяло разгоняется. Подобное происходило на нескольких стартах, потом стал разгоняться плавнее и этих симптомов не было.
    После несколько часовой стоянки поехал на ночную прогулку по Москве, в целях эксперемента решил "пооджигать" - все переключалось четко.
    Судя по описанию в руководстве по эксплуатации очень похоже на перегрев сцепления. Было тут у кого что то подобное?
    Кстати недавно дилер поставил новую прошивку на DSG, типа поведение должно стать более адекватным, до перепрошивки подобного не было, вот теперь и думай, стоит ли ехать перепрошивать DSG.
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

  4. #154
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ответьте на простой вопрос: что надежнее (не применительно к конкретным агрегатам, а вообще) - механика или электроника? Что чаще отказывает, ломается или глючит - чисто механические агрегаты или электронные?
    суть обсуждаемых процессов - есть взаимодействие водителя и механизмов. тут какбе о надежности можно оч даже поспорить, ибо вы забываете про человеческий фактор, доля участия которого в вождении ам с мкпп оч высока. потому для меня лично автомат всегда был надежнее механики. идеальных водителей (можно даже сказать, операторов кпп =)) нет: все переключают передачи с разным усилием, по различным траекториям, выбирают для этого различные обороты, по-разному выжимают сцепление.. и далеко не всегда производят все эти действия оптимально =) а дсг лично я купил исключительно из тех соображений, что живем в 21м веке и надо пользоваться всеми благами прогресса. пока полет 1.7тык, ни одного глюка, тока удовольствие от вождения и восхищение пассажирами плавностью хода =) вы же не будете пользоваться допотопными надежными счетами а-ля абак, имея под рукой удобный электронный калькулятор? ;)

  5. #155
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    f matto
    ++1. оч в точку!
    ... а вот кому на счетах, а кому на калькуляторе - чаще решает карман.

  6. #156
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    суть обсуждаемых процессов - есть взаимодействие водителя и механизмов. тут какбе о надежности можно оч даже поспорить, ибо вы забываете про человеческий фактор, доля участия которого в вождении ам с мкпп оч высока. потому для меня лично автомат всегда был надежнее механики. идеальных водителей (можно даже сказать, операторов кпп =)) нет: все переключают передачи с разным усилием, по различным траекториям, выбирают для этого различные обороты, по-разному выжимают сцепление.. и далеко не всегда производят все эти действия оптимально =) а дсг лично я купил исключительно из тех соображений, что живем в 21м веке и надо пользоваться всеми благами прогресса. пока полет 1.7тык, ни одного глюка, тока удовольствие от вождения и восхищение пассажирами плавностью хода =) вы же не будете пользоваться допотопными надежными счетами а-ля абак, имея под рукой удобный электронный калькулятор? ;)
    Полностью согласен с выше написанным.
    Моя DSG.7 прошла 23000км, не одного Глюка , не смотря на жару.

  7. #157
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Вот продолжение описанной мной тут выше проблемы, связанной с потерей динамики и неадекватной работой DSG.

    Подмосковная трасса, 3 часа дороги позади, за бортом по компу 40С и тут при очередном обгоне на встречке авто теряет динамику и начинает "клювать носом" до того момента пока я не отпустил педаль газа.
    Т.к. данный глюк уже проявился второй раз, решил более внимательно понаблюдать за поведением авто. Вот что я заметил:
    1) общая потеря динамики, двигатель раскручивается вяло, как будто затянут ручник или кого то тяжелого прицепили на "хвост";);
    2) в режимах D и S при интенсивном разгоне с места, наблюдаются клювки и удары, передачи переключаются до 3 или 4, обороты двигателя неохотно доходят где то до 4000/мин, дальше двигатель не раскручивается и не происходит переключений передач - все как бы "зависает" в одном режиме работы;
    3) в ручном режиме переключения передач, включаются все передачи, но включение передач выше 3 или 4 сопровождается клювками и ударами, DSG периодически сама сваливается с более высокой передачи на 3 или 4;
    4) при плавном разгоне (педаль газа постоянно нажата где то на четверть) все переключения происходят в штатном режиме до 7 передачи и соответственно при таком слабом педалировании не развивается скорость больше 100км/ч, при этом если нажать педаль газа по сильнее, появляются клювки и удары, передача переключается на 3 или 4 и далее наблюдается та же картина как и в пункте 2);
    5) после плавной езды в течении нескольких минут, на какое то короткое время симптомы пропадают и машина позволяет интенсивно разгоняться;
    6) после 5 минутной остановки с заглушенным двигателем, оставшиеся 20км пути проехал без проблем.

    Я предполагаю что этот глюк явно связан с температурным режимом т.е. что то где то перегревается, но исходя из симптомов (одновременными потерей мощности двигателя и странным поведением DSG) не понятно кто из них шалит. С одной стороны при неисправности двигателя (не достаточной мощности) DSG отказывается включать более высокие передачи, а их включение сопровождается клювками. С другой стороны неисправность DSG может вызвать те же клювки и удары, а мозги авто могут включать более щадящий режим работы двигателя, что сопровождается потерей мощности. Третье предположение - может быть совпадение но это все происходит после перепрошивки DSG, более плавный новый алгоритм работы DSG (со слов дилера, я этого не заметил) видимо подразумевает более плавную работу сцеплений, возможно это приводит к более сильному нагреву, что при нынешней жаркой погоде приводит к перегреву DSG.
    Если конкретно говорить про узлы подозреваю лямбда-зонд/катализатор - неисправность которых мог вызвать повышенный расход масла, бензонасос - хреновое топливо, ну или просто DSG
    То что двигатель отказывается раскручиваться больше 4000об может о чем то говорить - может это аварийный режим такой?

    У кого нибудь были похожие симптомы, как "лечили" или какие есть мысли по моей проблеме?
    Последний раз редактировалось Mitiai; 08.08.2010 в 00:44.
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

  8. #158
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    было подобное на дискавери3 - не раскручивался двигатель, оказалось глюки электроники, после заглушения/завода становилось в норму. неисправностью не являлось ;)

  9. #159
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ездил в Крым. 730 км до Белгорода, 6-ть часов на гронице в пробке, и 770 км до Крыма все к чему, я начал этот раздел с поломки ДСГ на 4000 км пробега поменяли этот мехатроник, сейчас 19000 тфу-тфу вроде все нормально, машина не подвела ни разу, ни при обгонах (опасных) ни при жаре 40, единственное немножко подтуплива с кондеем и то чуть-чуть, и после поездки еще заметил что она стала масла меньше жрать. Поэтому кроме первой поломки на ДСГ пока нариканий нет.

  10. #160
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    По поводу подозрительных стуков из под капота я заметил их нескольких типов:
    - с металлическим цоканьем (похожий на звук от работы механизмов в МКПП при переключении передач, который отчетливо слышен на заглушенной машине);
    - глухой стук (как будто бутылка где-то под капотом катается и бьется об стенки);
    - металлический дребезг, как будто плохо закрепленная мет. защита (у меня ее нет).
    Металлическое цоканье и глухой стук иногда проявляются при переключениях передач и как правило на прогретом двигателе. Природу появления металлического дребезга я пока четко не отследил – иногда бывает в момент переключений, иногда, когда едешь просто накатом, от неровностей дороги по-моему не зависет.

    Вопрос к владельцам авто с DSG,
    коллеги есть ли у вас какие нибудь стуки на прогретом авто в момент если резко нажать и отпустить газ, когда авто едет накатом со скоростью до 20км/ч? У меня это сопровождается описанными мной выше глухим стуком и металлическим цоканьем - дилер сказал, что это норма.

    PS Вообще по поводу подозрительного поведения авто особо не парюсь, оставшиеся 1,5 года гарантии покажут особенность это или неисправность.
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •