Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #161
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    все описанные звуки есть. если "резко нажать и отпустить" - такие же звуки и дерганье и на механике были. я не переживаю, все нормально)

  2. #162
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Черный magic металлик
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня тоже все эти звуки присутствуют, "катающаяся бутылка" особенно раздражает в пробках... "бутылка" появилась после 6500км пробега, раньше не было. На вторник записался на сервис, т.к. подсветка номера живет своей жизнью и заодно коробку пусть проверят

  3. #163
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Mitiai, у меня тоже самое - есть глухой стук когда едешь накатом на 3 передаче, а после этого жмешь на газ, правда металлического цоканья не замечал, пробег 11000, буду ждать ТО1

  4. #164
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitiai Посмотреть сообщение
    По поводу подозрительных стуков из под капота я заметил их нескольких типов:
    - с металлическим цоканьем (похожий на звук от работы механизмов в МКПП при переключении передач, который отчетливо слышен на заглушенной машине);
    - глухой стук (как будто бутылка где-то под капотом катается и бьется об стенки);
    - металлический дребезг, как будто плохо закрепленная мет. защита (у меня ее нет).
    Металлическое цоканье и глухой стук иногда проявляются при переключениях передач и как правило на прогретом двигателе. Природу появления металлического дребезга я пока четко не отследил – иногда бывает в момент переключений, иногда, когда едешь просто накатом, от неровностей дороги по-моему не зависет.

    Вопрос к владельцам авто с DSG,
    коллеги есть ли у вас какие нибудь стуки на прогретом авто в момент если резко нажать и отпустить газ, когда авто едет накатом со скоростью до 20км/ч? У меня это сопровождается описанными мной выше глухим стуком и металлическим цоканьем - дилер сказал, что это норма.

    PS Вообще по поводу подозрительного поведения авто особо не парюсь, оставшиеся 1,5 года гарантии покажут особенность это или неисправность.
    У меня есть точно такие наблюдения . три вида звуков. только дребезжание бывает не часто и только на хреновой бетонной дороге при медленном движении прослушивается иногда.

  5. #165
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Все это у меня тоже присутствует, но блин меня обсмеяли http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=3663, остальное пока не решилось од несет охинею, а доказать самостоятельный ремонт не может который и не производился. Повторюсь только, что отношение к клиенту обратившегося по гарантии сомнительные с их стороны, а если за оплату то тебе и кофе и коньяк и девочек подгонят лишь бы ты не скучал во время ожидания и приехал в следующий раз с таким же прессом именно к ним. "УРОДЫ". Им бы почитать самим все что пишут и зарплату урезать до уровня пенсии.

  6. #166
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вот почитал тут про коробку, я так понял нормальная в целом коробка получилась, ломается не у всех ))

  7. #167
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Как я понял всех оппонентов выше, смущает одна и та же проблема, только каждый из нас излагает по разному, но вот блин не задача это все не приятно.

  8. #168
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо коллеги за ответы, ну раз у нас у всех присутствуют описанные мной стуки, значит будем считать их особенностью данной КПП, по крайней мере для собственного успокоения.
    А вот по поводу этой проблему http://www.octavia-club.ru/forum/sho...&postcount=157, думаю все таки она к DSG отношения не имеет, на днях записался к ОД на диагностику, по телефону было высказано мне предположение что это катализатор.
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

  9. #169
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Когда то давно лет 10 назад такая проблема была у меня на москвиче "святогор" двигло 2,0 рено, также тупил при резком нажатии на педаль газа, дергался, не набирал обороты, давишь на газ а они постепенно падают, не ровно работал на холостых итд. На сервисе первым делом замерили давление в топливной магистрали, причиной оказался бензонасос, заменили и все гуд стало полетел как новый. Подпалил я его. Могу предположить что у тебя тоже самое.

  10. #170
    Любитель Аватар для Mitiai
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    По этой проблеме http://www.octavia-club.ru/forum/sho...&postcount=157 был сегодня у ОД. Компьютерная диагностика ничего не показала - ошибок нет, давление в топливной системе тоже в норме.
    Мастер признал, что ограничение работы двигателя в 4000об/мин действительно является аварийным режимом, который может вызвать в том числе и перегрев DSG.
    Вобщем т.к. проблема ОД не знакома, им надо писать запрос в представительство, а для этого необходимо по факту продемонстрировать проблему мастеру т.е. 2 часа погонять авто по трассе и к ним, чтоб в момент ее проявления мастер считал компом ошибки, ну или заснять мне все происходящее на видео и представить ОД. ))))
    А пока вывод - влияние аномально жаркой температуры.
    Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •