Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 200 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #191
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    ОД типа тестировали... говорят нет никаких ошибок.. странно почему не отложились в ЭБУ те глюки с отключением АКПП . я вообще не склонен доверять ОД если машина гарантийная. знаю что они просто динамят.

  2. #192
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Вообщем проблема ясна!!! Надо найти диагностику не заинтересованную в любом результате.

  3. #193
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf73 Посмотреть сообщение
    Вообщем проблема ясна!!! Надо найти диагностику не заинтересованную в любом результате.
    Согласен, кто может сделать данную диагностику, какова цена вопроса, куда подъехать. А к ОД после истечения гарантии, проблема обнаружится в мент, замена dsg за свои.........

  4. #194
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf73 Посмотреть сообщение
    Вообщем проблема ясна!!! Надо найти диагностику не заинтересованную в любом результате.
    в любой хороший сервис где ремонтируют шкоды! и сделать диагностику DSG. WAS 5052! . если они конечно знают как диагностировать по TPI!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  5. #195
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    в любой хороший сервис где ремонтируют шкоды! и сделать диагностику DSG. WAS 5052! . если они конечно знают как диагностировать по TPI!

    Ромарио будьте любезны чуть поподробнее про WAS5052 и ТPI

    что к чему и с чем едят расскажите нам. Спасибо!

  6. #196
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf73 Посмотреть сообщение
    Ромарио будьте любезны чуть поподробнее про VAS5052 и ТPI

    что к чему и с чем едят расскажите нам. Спасибо!
    VAS 5052 Это диагностический компьютер на VW. такой же по моему на шкоду!
    TPI - это программа которая заложена в диагностический комп VAS
    по которой можно определять параметры работы ДВС или DSG.
    Я Не диагност, я механик VW. Я один раз с диагностом диагностировал DSG7 на VW пассат, с помощью VAS 5052(вася) по TPI, и по TPI VAS 5052(вася) показал что мехатронник на DSG7 по параметрам накрылся!
    В программе TPI есть свои значения на DSG7. сейчас не помню какие, к примеру от 012310 до 012390, и если по компу VAS5052 значение DSG будет между этими цифрами то с ДСГ всё в порядке, или наоборот выходит за эти цифры не помню, то менять либо мехатроник либо целиком DSG
    В общем любой диагност в оф дилере это обязан знать!
    конечно ещё смотря какой инженер по гарантии, а то может сказать диагносту пусть так ездит пока не накроется вообще.
    А там гляди и гарантия кончится!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  7. #197
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    VAS 5052 Это диагностический компьютер на VW. такой же по моему на шкоду!
    TPI - это программа которая заложена в диагностический комп VAS
    по которой можно определять параметры работы ДВС или DSG.
    Я Не диагност, я механик VW. Я один раз с диагностом диагностировал DSG7 на VW пассат, с помощью VAS 5052(вася) по TPI, и по TPI VAS 5052(вася) показал что мехатронник на DSG7 по параметрам накрылся!
    В программе TPI есть свои значения на DSG7. сейчас не помню какие, к примеру от 012310 до 012390, и если по компу VAS5052 значение DSG будет между этими цифрами то с ДСГ всё в порядке, или наоборот выходит за эти цифры не помню, то менять либо мехатроник либо целиком DSG
    В общем любой диагност в оф дилере это обязан знать!
    конечно ещё смотря какой инженер по гарантии, а то может сказать диагносту пусть так ездит пока не накроется вообще.
    А там гляди и гарантия кончится!
    А что ити значения цифровые обозначают, о чем по ним можно судить? По своему опыту и некоторым знаниям смею предположить, что механические неисправности типа увеличенного зазора где либо( двигатель,АКПП) не диагностируются электроникой. ведь как таковой неисправности коробки вроде бы и нет( за исключением пары глюков) и посторонние звуки на работу не влияют. все включается и нормально едет. вот если бы можно люфты как то оценить .. тогда да-ценная весч!

  8. #198
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf73 Посмотреть сообщение
    А что ити значения цифровые обозначают, о чем по ним можно судить? По своему опыту и некоторым знаниям смею предположить, что механические неисправности типа увеличенного зазора где либо( двигатель,АКПП) не диагностируются электроникой. ведь как таковой неисправности коробки вроде бы и нет( за исключением пары глюков) и посторонние звуки на работу не влияют. все включается и нормально едет. вот если бы можно люфты как то оценить .. тогда да-ценная весч!
    Всё диагностируется! Если уметь! на VW тоуран по TPI приговорили ДВС
    и акпп диагностируется не снимая коробки!
    а DSG это механическая коробка передач только с мехатроником!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  9. #199
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia a 5 1.8 dsg
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    датчик температуры глючит

  10. #200
    Любитель
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia a 5 1.8 dsg
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    если встает на нетраль это глючит дачик температуры vw в штатах отзывает машины из-за этой проблемы а на россию можно наложить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •