Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Эээ. А мне вот сегодня, исследовав мой пердящий пепелац, сообщили дилеры что у мну сгорел блок управления двигателем. Грит, эта хреновина редко ломается поэтому на складе нету - из Чехии будет ехать 2-3 недели... Прикольно... Грит 2ой или 3ий случай на его памяти что ета штука сломалась ) Вот. Так что - выводы делать по 1 машинке и одному посту на форуме не стоит ))) Хотел сегодня забрать - неа, подождать придется, в рот мне ноги. Все равно люблю!

    Выводы делать может и не стоит но призадуматься я считаю надо. Почему тогда если ломаются какие-то запчасти не доставлять за ранее по пару комплектов на какой нить склад и ждать не 1-2-3-4 недели а день или два. Щас ведь октавию собирают в калуге а не в чехии и вот результат запчасти в росси нет надо ждать пока ее привезут из чехии. И такой вопрос разве двигатель и коробку производят в чехии? по моему в германии, если не прав поправте.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрю-Дрю Посмотреть сообщение
    Выводы делать может и не стоит но призадуматься я считаю надо.
    Ну и о чем тут можно призадуматься? Жалко просто 2 недели ждать - а так... Ну сломалось - и что? У меня все ломается из электроники - биополе наверное неправильное ))) Плазма philips вон сломалась под замену - сказали что вообще первый случай такой )))

    Насчет склада с детальками сам удивился! Но они говорят, что нету этой штуки, потому как не ломается она ))) Блок управления двигателем, что ли...

    Хорошо хоть признали гарантийным случаем, небось дорогая хреновина!

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыччч Посмотреть сообщение
    ДА.ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ ВЫЛЕЗАЮТ НА ПЕРВЫХ 5000КМ.-МНЕ ПРЯМО ТАК ДИЛЛЕР И СКАЗАЛ.ЗАТО ПОТОМ....МММММ!
    Но,вот,почитав очередной пост о проблеме с ДСГ-я всё больше радуюсь,что заказал простую АКПП.И Бог с ним,что движок 1.6,зато надёжнее!Как бы не кричали о преимуществах ДСГ-это спам!Надёжнее старого-доброго автомата пока нет ничего.Ни роботы,ни вариаторы его не заменяют (пока что) должным образом.Пример-тоёта:ставили робота,так их закидали жалобами о его тупости владельцы и вуаля:на короллу вернули старенький 4-хступенчатый АКПП
    GOOD!Согласен,хотя и езжу на DSG.Вроде привык, но до сих пор напрягает переключение с 1-й на вторую в режиме быстрого разгона

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    GOOD!Согласен,хотя и езжу на DSG.Вроде привык, но до сих пор напрягает переключение с 1-й на вторую в режиме быстрого разгона
    Хм... а я че то ничего не замечаю необычного...

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Хм... а я че то ничего не замечаю необычного...
    после АКПП я очень чувствую при переключении с 1 на 2-ю как будто подтупливает коробка,зато на других передачах летит как снаряд

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    когда я после некоторого времени езды на ДСГ пересел на фольксовский АКПП-6(полагаю одно и то же со шкодой) и чувствовал все переключения вплоть до 6-й передачи. Вот так и "старый добрый автомат" - подумал я))

  7. #37
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ну это же не троллейбус всё-таки и не вариатор!Речь о надёжности,а не о том чувствуется ли коробка

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыччч Посмотреть сообщение
    Ну это же не троллейбус всё-таки и не вариатор!Речь о надёжности,а не о том чувствуется ли коробка
    Ты хочешь сказать, что АКПП надежнее DSG? А почему?

    А мне вот кажется, что каждый кулик свое болото хвалит ) наверняка причина выбора в сторону обычного автомата 99% связана с тем, что просто машинка с ним дешевле... вот это аргумент веский, в отличие от "надежности". А потом каждый желает себя убедить, что сделал самый правильный выбор, и придумывает сам себе аргументы, например что надежнее.

    Я когда первый раз прокатился у дилера на 1.8T DSG - ни малейшего колебания не было, какую выбрать... потому как ездиет оно на мой взгляд гораздо прикольнее и переключается быстро и незаметно по сравнению с АКПП... И расход маленький. У мну за 13 000 средний получился 7.2 литра.

  9. #39
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Про расход-да!Полностью согласен.Про более резвые движки с турбинкой-тоже!Но как ни крути,автомат-НАДЁЖНЕЕ!Прочти все ветки форума!Даже те,кто гоняет с DSG на просьбу помочь с выбором по поводу надёжности,советуют АКПП.Это проверенный агрегат временем и не на одной машине (Ауди,Фольксв.,теперь Шкода).Там не "летит" мехатроник,нет дёрганья в пробке из-за перегрева.Но каждому своё.По мне я лучше буду ехать потише с 1.6 литровым старым движком и переплачивать за бензин,чем ехать к ОД на эвакуаторе
    Это моё личное мнение и я его не навязываю.А денег мне и на 1.8 Тээсай хватило бы,но мне оно ни к чему

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Но как ни крути,автомат-НАДЁЖНЕЕ
    Для такого безапелляционного заявления нужна как минимум статистика, она у Вас есть?
    У меня вот нет, поэтому я выбрал комфорт и удобство.
    Плюс подкупило, что ДСГ - это не автомат, это фактически механика, и там нет фрикционов:)
    Даже те,кто гоняет с DSG на просьбу помочь с выбором по поводу надёжности,советуют АКПП
    Я вот не советую АКПП - я на нем не ездил, ничего сказать не могу.
    Зато я ездил на мегане с АКПП, ни за что и никогда не поменяюсь:)
    Это проверенный агрегат временем и не на одной машине (Ауди,Фольксв.,теперь Шкода)
    Дружище, ну через пару-тройку лет также будут и про ДСГ говорить. Кстати, меня вот гложет сомнение, что непроверенный, часто глючный, постоянно ломающийся агрегат концерн стал бы ставить на весьма популярные авто - это же равноценно самому себе яму рыть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •