Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #41
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Быть может и так.Но мегановский автомат-врагу не посоветую!Я продаю рено и скажу честно:это самый тупой и хреновый автомат из всех!Большинство покупателей приходят к нам и жалуются,что 45000км-это предел для мегановского АКПП

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыччч Посмотреть сообщение
    ...Прочти все ветки форума!Даже те,кто гоняет с DSG на просьбу помочь с выбором по поводу надёжности,советуют АКПП.Это проверенный агрегат временем и не на одной машине (Ауди,Фольксв.,теперь Шкода).Там не "летит" мехатроник,нет дёрганья в пробке из-за перегрева.Но каждому своё...
    Извини, Михалыч, насчет большей надежности АКПП возможно ты прав, но только по форуму о надежности трудно судить, мне кажется!

    Вот если есть инфа, что из 1000 DSG 20 ломаются за 15 000 км, а из 1000 АКПП 10 ломаются - тогда все верно про надежность, а так это все просто мысли вслух. У меня например есть мысль что DSG конструктивно проще и ломаться там нечему (механически) - но это тоже так, абстактно.

    Странно, что те, кто гоняет на DSG, советуют "по надежности" АКПП - если только те, у кого коробка сломалось, ну тогда это неудивительно, хотя и неконструктивно - или есть у кого одно и тоже по нескольку раз сломалось? Тогда уже да, согласен что ненадежная.

    У меня один знакомый работает в сервисе пежо - грит машинка очень ненадежная - только поломаные вижу ))) то одно, то другое отвалится )))
    Я его спросил: "А может это просто потому, что в сервис едут только те, у кого че нить сломалось?" Так и с форумами, че нить отвалилось и полез писать )))

    Насчет дерганья в пробке - такого не замечал! Может надо часиков 5-6 постоять...

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Странно, что те, кто гоняет на DSG, советуют "по надежности" АКПП - если только те, у кого коробка сломалось
    У меня сломалась:) На первой тысяче:) Я советую ДСГ, по совокупности плюсов и минусов, и на ней катаюсь:)))

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    спорный вопрос!до сих пор все обсуждаем тему с DSG,согласен есть плюсы, но и минусов хватает!сегодня парковался на стоянке, подъехал к бордюру, остановился, затем решил еще ближе подъехать, отпустил педаль тормоза, а она начала катиться назад,как на "ручке" с выжатым сцеплением, откатился на полметра, а с автоматом такого бы не было, а если бы в пробке стоял, а сзади кто-то подъехал поближе? вот и подумаешь лишний раз как бы чего не выкинула DSG

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    спорный вопрос!до сих пор все обсуждаем тему с DSG,согласен есть плюсы, но и минусов хватает!сегодня парковался на стоянке, подъехал к бордюру, остановился, затем решил еще ближе подъехать, отпустил педаль тормоза, а она начала катиться назад,как на "ручке" с выжатым сцеплением, откатился на полметра, а с автоматом такого бы не было, а если бы в пробке стоял, а сзади кто-то подъехал поближе? вот и подумаешь лишний раз как бы чего не выкинула DSG
    а у тебя есть "ассистент троганья в гору" в комплектации, или как то похоже называется? не дает откатываться с горки... держит тормоз нажатым пока ты клешню с тормоза на газ переставляешь...

    Кста, АКПП откатывается - кашеш не на пол-метра - сантиметров на 15-20

  6. #46
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Если на "нетралке".А на "D" АКПП никогда не откатится!

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    подъехал к бордюру, остановился, затем решил еще ближе подъехать, отпустил педаль тормоза, а она начала катиться назад,как на "ручке" с выжатым сцеплением, откатился на полметра
    вот ей богу, ни разу такого не было, наоборот, в горку - стоит пока тапку не надавишь

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыччч Посмотреть сообщение
    Если на "нетралке".А на "D" АКПП никогда не откатится!
    откатится. на достаточно крутой горке - если на газ совсем не давить откатится сантиметров 15 - 20 потом счелкнет и остановится.

  9. #49
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Я дома паркуюсь на бугорок, перевожу селектор в положение P и машина откатывается на 3-7 см, на акпп(фокус) было также!!!
    А я вот заметил такую штуку, когда гоняешь в режиме "S", потом переключаешь в "D" - на максидоте загорается сначала "N", лишь затем "D"
    Последний раз редактировалось Санёчек; 04.05.2010 в 21:48.

  10. #50
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Читайте мануал - на всех машинах с ДСГ есть "помощник трогания в горку", активируется при остановке на уклоне 5 и более градусов. Если уклон менее - трогается как обычно, но может не хватить сцепления в сцеплении (он же постепенно отпускает его) на холостых оборотах. Бывает - откатывается. Решается просто - нажатием на газ побыстрее, надо быть чуточку предусмотрительней. На АКПП-классик такое тоже бывает при слабом моторе (например, гетц-1,4).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •