Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #51
    Любитель Аватар для Alekzz
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black magic
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    а с автоматом такого бы не было, а если бы в пробке стоял, а сзади кто-то подъехал поближе? вот и подумаешь лишний раз как бы чего не выкинула DSG
    Это не проблема ДСГ, это проблема привычки.
    Я вот сел после автомата(ДСГ, но не суть), на мамину тачку с ручкой, так забыл вообще сцепление выжать, когда включал первую передачу. Не обвинять-же мне теперь РКПП за то что надо сцепление включать.

    A5 FL Elegance + WRD black magic с 22.01.2010

  2. #52
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    ))))))) Водители маршруток вообще сцепление не выжимают при переключениях на все передачи,кроме 1-ой.
    Я обалдел,когда это увидел))))))))))))))

  3. #53
    Ученик Аватар для GRIFF77
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Предыдущая машинка была с АКПП. Откатывалась на нормальной горке. На ДСГ есть асситент, так вот он держит машину после отпускания педали тормоза 2 сек. И все. После этого машинка катится. Также думаю, что если педаль тормоза нажимать чуть0чуть а потом отпустить, он может и не сработать.
    Миром правит любовь.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Если на "нетралке".А на "D" АКПП никогда не откатится!
    согласен,если конечно уклон не 8%

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    а у тебя есть "ассистент троганья в гору" в комплектации, или как то похоже называется? не дает откатываться с горки... держит тормоз нажатым пока ты клешню с тормоза на газ переставляешь...

    Кста, АКПП откатывается - кашеш не на пол-метра - сантиметров на 15-20
    ассистента нет,но и горка была такая,которую,выйдя из машины, и не заметишь(не могла же машина катиться на ровной поверхности)

  6. #56
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    ассистента нет,но и горка была такая,которую,выйдя из машины, и не заметишь(не могла же машина катиться на ровной поверхности)
    на ВСЕХ октавиях с ДСГ есть "помощник трогания в гору". как я уже писал работает на уклонах в 5 и более градусов. если не работает - это неисправность.

  7. #57
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что АКПП надежнее DSG? А почему?
    Езжу на "ручке" и предпочитаю именно ее, хотя и на автомате ездил (Ауди-А6)- не понравилось. Но ваша дискуссия меня заинтересовала.
    Насчет надежности. Чисто теоретически (с моей стороны, разумеется). Ответьте на простой вопрос: что надежнее (не применительно к конкретным агрегатам, а вообще) - механика или электроника? Что чаще отказывает, ломается или глючит - чисто механические агрегаты или электронные? ДСГ - это робот, т.е. механическая КП начиненная электроникой и электроприводами. А электроника имеет очень неприятную особенность ломаться или начинать глючить внезапно, без каких-либо предварительных признаков. И глюки эти могут быть связаны с чем угодно - с воздействиями влаги, сырости, перепадов температур, перепадов бортового напряжения с дефектами самой электроники и т.д.
    Плюс ко всему, ДСГ имеет и механическую составляющую обычной коробки, т.е. вероятность выхода из строя коробки связана как с механическими компонентами, так и с электронными.
    АКПП же ВНЕЗАПНО не ломается (как, впрочем, и механика). Поломке всегда предшествуют ряд признаков не заметить которые можно только принципиально не обращая на них внимание. И встать неожиданно посреди дороги с отказавшей коробкой практически нереально и можно только в том случае, если вы принципиально или по незнанию игнорировали сигналы "тревога", подаваемые коробкой накануне. Вы всегда можете предпринять меры по предотвращению окончательной поломки до ее возникновения. Чего не скажешь о ДСГ с ее электронными мозгами, электроприводами и т.д.
    Кто-то может с этим не согласится. Настаивать не стану. Но я рассуждаю как инженер. Если эти рассуждения не верны - аргументируйте.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Надежность - количество отказов за единицу времени.
    Покамест нет такой статистики, рассуждения о надежности ДСГ - теорикрафт.
    Ну и, рассуждая о преимуществах, и сравнивая коробки, все что-то именно в гипотетическую надежность упираются, оставляя за бортом удобство, комфорт, эксплуатационные качества:)
    Кстати,
    АКПП же ВНЕЗАПНО не ломается
    а что, в автоматической коробке нет электроники?:)
    Да и даже если она не внезапно сломалась, то проблем будет, наверно, больше, чем с ДСГ - у нас же робот с механикой, фигли, поменял электронную составляющую и вперед, и никаких фрикционов и прочей прелести автомата:)

  9. #59
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    АКПП же ВНЕЗАПНО не ломается (как, впрочем, и механика).
    Диксон77, мне известен 1 случай, когда АКПП сломалась внезапно - у одного знакомого. Этот маленький факт перечеркивает Вашу теорию. (для меня)

    АКПП может внезапно сломаться, если буксовать.

    Помнишь на жигулях была такая штука - распределитель зажигания, механический... Надежнейшая вещь, по твоей теории. Только ломался частенько. А потом электронное зажигание появилось. Да и надежный механический карбюратор уступил место ненадежному инжектору... Это эволюция, батенька! Ее не остановить )

    ПС. В сибирской глуши обнаружили панков-староверов, которые до сих пор показывают fuck двумя пальцами.
    Последний раз редактировалось krraash; 08.05.2010 в 11:18.

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Надежность - количество отказов за единицу времени.
    Покамест нет такой статистики, рассуждения о надежности ДСГ - теорикрафт.
    Ну и, рассуждая о преимуществах, и сравнивая коробки, все что-то именно в гипотетическую надежность упираются, оставляя за бортом удобство, комфорт, эксплуатационные качества:)
    Кстати,

    а что, в автоматической коробке нет электроники?:)
    Да и даже если она не внезапно сломалась, то проблем будет, наверно, больше, чем с ДСГ - у нас же робот с механикой, фигли, поменял электронную составляющую и вперед, и никаких фрикционов и прочей прелести автомата:)
    Насчет количества отказов в единицу времени - согласен. Только вот ради интереса полистал другие форумы про ДСГ - что-то не похоже на единичные отказы.
    Насчет удобства и комфорта - чем именно классическая АКПП менее удобна?

    Какая именно электроника в АКПП способна в один момент намертво заблокировать коробку?
    Если АКПП сломается - да, проблемы, конечно, будут. Вот только до этой окончательной поломки можно и не доводить, елси соблюдать правила эксплуатации и знать симптомы неисправностей. Или это утверждение неверно? Если АКПП начала подавать произнаки того, что есть проблемы (а именно так и бывает в 99,9% случаев), устранение этих проблем обойдется на порядок дешевле, чем ремонт отказавшей коробки, да и до сервиса всегда доберешься сам.

    Насчет того, что "фигли, поменял электронную составляющую и вперед" - очень понравилось. Действительно, все просто. Только вот, интересно, где и как так вот быстренько поменяешь электронную составляющую, скажем, в 100 км от Москвы, или в 500, или в 1000? Купить и возить собой запасной блок управления стоимостью под 1000$ ?
    И потом, при отказе этой самой электронной составляющей, коробка блокируется намертво, путь в сервис - только на эвакуаторе, все те же 100 или 500 км, или больше, ибо устранить неисправность могут только в большом городе в дилерском центре. А вот классические АКПП давно уже научились ремонтировать практически в любом мало-мальски оснащенном сервисе в любом регионе и городе.

    Насчет отсутствия фрикционов у ДСГ - мощно сказано! Там их аж две пары! Или сцепление уже не считается фрикционной парой? :)

    Поймите, я не противник ДСГ, но как у инженера и как у человека много и далеко путешествующего у меня свой взгляд и подход к этому.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.05.2010 в 15:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •