Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 200

Тема: Проблемка с DSG

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Насчет удобства и комфорта - чем именно классическая АКПП менее удобна?
    Благодаря поломке моего пепелаца, появилась возможность сравнить. 3ий день гоняю на подменной октавия А5 (не new) АКПП6 2.0 - для себя сделал вывод однозначный что 1.8Т + DSG лучше во всех отношениях - и по динамике и по скорости переключения, и по реакции на педальку...

  2. #62
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Насчет количества отказов в единицу времени - согласен. Только вот ради интереса полистал другие форумы про ДСГ - что-то не похоже на единичные отказы.
    Насчет удобства и комфорта - чем именно классическая АКПП менее удобна?
    Если поставить цель, можно нарыть в разы больше инфы про проблемы с АКПП, не согласны?)
    Касаемо комфорта - я где-то писал про опыт езды на мегане с АКПП. Тупой, неповоротливый, прожорливый агрегат, живущий своей собственной жизнью.
    ДСГ же, лично по мне, предсказуема и шустра, давишь тапку-получаешь выстрел.
    Какая именно электроника в АКПП способна в один момент намертво заблокировать коробку?
    Если АКПП сломается - да, проблемы, конечно, будут. Вот только до этой окончательной поломки можно и не доводить, елси соблюдать правила эксплуатации и знать симптомы неиспарвностей. Или это утверждение неверно? Если АКПП начала подавать произнаки того, что есть проблемы (а именно так и бывает в 99,9% случаев), устранение этих проблем обойдется на порядок дешевле, чем ремонт отказавшей коробки, да и до сервиса всегда доберешься сам.
    Понятия не имею, какая там электроника, честно:) Я не механик, я - водитель, и мне совершенно плевать какие там признаки мне подает АКПП, я их не знаю и знать не хочу:) Я хорошо помню, как знакомые, выбирая б/у машину с автоматом, чуть ли не в какие то НИИ ее гоняли, ибо не дай бог с автоматом что не так - штанов чинить не хватит.
    Ну и касаемо третьей части поста, исходя из вышенаписанного, отказ АКПП или ДСГ один фиг приведет меня на эвакуатор и в сервис. Но вот ремонт АКПП ИМХО займет больше времени и сил, нежели ДСГ.
    Про фрикционы, я наверное ошибся - мне казалось, эта штука есть только у автоматов, а у механики нету? Помню фразу, относящуюся к автоматам - "пожечь фрикционы", вроде как плохая штука:)

  3. #63
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    И снова вы про меган!Я вас уверяю: на рено меган-САМЫЙ ТУПОЙ И ГЛЮЧНЫЙ автомат!!!!!!!!!!(повторюсь:я продаю эти самые рено).
    Его вообще нельзя воспринимать всерьёз и уж тем более сравнивать с 6-ступенчатым автоматом,который шёл и идёт на Ауди,Шкоде и ФВ!!!!

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    на ВСЕХ октавиях с ДСГ есть "помощник трогания в гору". как я уже писал работает на уклонах в 5 и более градусов. если не работает - это неисправность.
    не знал

  5. #65
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Диксон77, мне известен 1 случай, когда АКПП сломалась внезапно - у одного знакомого. Этот маленький факт перечеркивает Вашу теорию. (для меня)

    АКПП может внезапно сломаться, если буксовать.
    Отказы техники по пичине нарушения правил эксплуатации это совсем другое и относятся к любым видам техники. Это не признак коструктивных недостатков или особенностей.

  6. #66
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Помнишь на жигулях была такая штука - распределитель зажигания, механический... Надежнейшая вещь, по твоей теории. Только ломался частенько. А потом электронное зажигание появилось. Да и надежный механический карбюратор уступил место ненадежному инжектору... Это эволюция, батенька! Ее не остановить )

    ПС. В сибирской глуши обнаружили панков-староверов, которые до сих пор показывают fuck двумя пальцами.
    Помню.
    Также помню и то, что вначале и электронное зажигание и инжекторные системы питания трудно приживались по причине частых отказов и малой ремонтопригодности. Прошло немало времени, пока серийные образцы блоков электронного зажигания и блоков управления двигателями стали достаточно надежными, затем их досконально изучили все автосервисы и даже гаражные мастеровые. И только после этого они уверенно вытеснили механику.
    Блок управления ДСГ не имеет элементов резервирования функций (в отличие от ЭБУ двигателя), да и ремонтопригодность на сегодняшний день очень низкая - в том смысле, что починить могут только в официальном сервисе, да и то не в любом!
    Насчет эволюции - согласен! Я не являюсь консерватором. Я скорее прагматичный человек, и как прагматик понимаю, что мы, увы, не в Европе, а в матушке-России, где помочь могут далеко не везде и не всегда. Пока. Вот когда с этим ституация изменится - тогда да, про классическую АКПП все забудут.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.05.2010 в 23:05.

  7. #67
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Благодаря поломке моего пепелаца, появилась возможность сравнить. 3ий день гоняю на подменной октавия А5 (не new) АКПП6 2.0 - для себя сделал вывод однозначный что 1.8Т + DSG лучше во всех отношениях - и по динамике и по скорости переключения, и по реакции на педальку...
    Согласен - лучше. И по скорости преключения, и по динамике, и по реакции... Но это все технические характеристики. А смысл комфорта любых видов АКПП - все равно один и тот же: нет необходимости шевелить "кочергой" и думать когда какую скорость включать. Да и левая нога все время отдыхает. В этом смысле ДСГ ничем не комфортнее классики.

  8. #68
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Если поставить цель, можно нарыть в разы больше инфы про проблемы с АКПП, не согласны?)
    Касаемо комфорта - я где-то писал про опыт езды на мегане с АКПП. Тупой, неповоротливый, прожорливый агрегат, живущий своей собственной жизнью.
    ДСГ же, лично по мне, предсказуема и шустра, давишь тапку-получаешь выстрел.

    Понятия не имею, какая там электроника, честно:) Я не механик, я - водитель, и мне совершенно плевать какие там признаки мне подает АКПП, я их не знаю и знать не хочу:) Я хорошо помню, как знакомые, выбирая б/у машину с автоматом, чуть ли не в какие то НИИ ее гоняли, ибо не дай бог с автоматом что не так - штанов чинить не хватит.
    Ну и касаемо третьей части поста, исходя из вышенаписанного, отказ АКПП или ДСГ один фиг приведет меня на эвакуатор и в сервис. Но вот ремонт АКПП ИМХО займет больше времени и сил, нежели ДСГ.
    Про фрикционы, я наверное ошибся - мне казалось, эта штука есть только у автоматов, а у механики нету? Помню фразу, относящуюся к автоматам - "пожечь фрикционы", вроде как плохая штука:)
    Да никто не ставит целью нарыть компромат про ДСГ! Просто с ней не все так радужно, как думают некоторые. Полистайте другие форумы - много по этому поводу есть инфы. В том, что это агрегат более передовой - вопросов нет. Но в условиях российских реалий (на сегодняшний день) действительно есть вопросы.
    Насчет мегановской АКПП ничего не знаю. Но знаю, что есть и другие АКПП, которые весьма шустры и адекватны. Не так, конечно, как ДСГ, но все же... Коробка коробке рознь.
    Уверен, что если бы ваши знакомые выбирали машину Б/У машину с ДСГ, они точно так же гоняли бы ее по диагностикам и разным НИИ. Или вы думаете, что само по себе наличие ДСГ - залог вечной работы машины и у нее не может быть дефектов?
    Да отказ АКПП приведет к эвакуатору. Но я обращал внимание на то, что случаи ВНЕЗАПНОГО отказа АКПП редки так же, как извержения Везувия. В абсолютном большинстве случаев вы прежде почувствуете намечающиеся проблемы с АКПП, прежде чем она встанет колом.
    И огромный вопрос что больше займет времени - ремонт АКПП или ДСГ. Еще раз обращаю внимание: ДСГ ремонтируют только в дилерских центрах и только в больших городах. А если вы живете в областном центре, за 150 км до официального дилера? Если вы житель мегаполиса, то это для вас не актуально. Но россия-матушка велика, и не ограничивается одной Москвой, Питером или Ростовом.
    Вы говорите о своей конкретной ситуации, я же - вообще, в целом, как человек много и далеко путешествующий в отпусках. И для меня вопрос ремонтопригодности очень важен, т.к. в случае чего не хочется половину отпуска просидеть где-нибудь в регионе в ожидании запчастей для коробки.

    P.S. А в отношении механической коробки (а любой робот, в т.ч. и ДСГ - это ее разновидность) существует выражение "пожечь сцепление". Не слыхали? :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.05.2010 в 16:29.

  9. #69
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Коллеги! Я не пытаюсь доказать, что ДСГ - это плохо! Но, как и любой агрегат без исключения, ДСГ имеет свои достоинства и недостатки. Идеальных агрегатов пока нет в природе. Все дело в том, перевешивают ли достоинства конкретного агрегата его недостатки для вас ЛИЧНО, или нет. Вот и весь ответ на вопрос - а что же лучше.
    Я рассуждал со своей точки зрения. У кого-то она может быть иная. И это нормально.
    Как я уже говорил вначале, я лично вообще предпочитаю механику. Меня совершенно не напрягает шевелить "кочергой" ни на трассе, ни в пробках. И в надежности я уверен. И в некоторых ситуациях я получаю гораздо больший контроль над машиной, чем на любом типе автоматики. И это для меня важнее. Опять же - для меня лично. Для кого-то может быть иначе.

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Но знаю, что есть и другие АКПП, которые весьма шустры и адекватны
    Примеры, сударь, и я немедленно дам Вам ссылки на негативные отзывы:)
    что случаи ВНЕЗАПНОГО отказа АКПП редки так же, как извержения Везувия. В абсолютном большинстве случаев вы прежде почувствуете намечающиеся проблемы с АКПП, прежде чем она встанет колом.
    И огромный вопрос что больше займет времени - ремонт АКПП или ДСГ
    ну риторический вопрос. Для меня, водителя, что тот отказ, что этот- что совой об пень, что пнем об сову.
    И для меня вопрос ремонтопригодности очень важен, т.к. в случае чего не хочется половину отпуска просидеть где-нибудь в регионе в ожидании запчастей для коробки
    Да для меня тоже!!!
    Но мне пофиг, что дольше ждали, кусок МКПП или схему для АКПП, отпуск испорчен, и сие главное.
    А сам я ремонтировать не буду, не хочу и не могу.
    Я не для того покупаю машину за 800000, чтобы ковыряться в белых брючках и маечке на трассе Москва-Юг
    Меня совершенно не напрягает шевелить "кочергой" ни на трассе, ни в пробках. И в надежности я уверен. И в некоторых ситуациях я получаю гораздо больший контроль над машиной, чем на любом типе автоматики. И это для меня важнее. Опять же - для меня лично. Для кого-то может быть иначе.
    А вот меня напрягает. Проводить по 3 часа в пробках в 1 конец, и шевелить кочергой. А что касается контроля - обоснуйте, в чем он у меня меньший? Про динамику мы уже обсудили и пришли к выводу, что на МКПП Вы такой динамики не получите - таких моторов нет. :)
    ЗЫ: я не пытаюсь убедить, что ДСГ лучше механики, я просто рассказываю о своих ощущениях (заметьте, я писал про 1000 пробег и эвакуатор и пичаль:)), что мне это намного приятнее, чем классическая кочерга:)
    Удобнее, комфортнее, с моей точки зрения - надежнее.
    Я лично знаю, за что я заплатил деньги, но для народа, не знающего сравнения МКПП, АКПП, ДСГ или вариатора - посты ужасающие:)
    Диксон, а Вы ездили на ДСГ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •