Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree5Likes

Тема: Профилактическая зарядка АКБ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    25

    По умолчанию Профилактическая зарядка АКБ

    Пробеги у меня сейчас маленькие 30 км в день, по 5-10 км за поездку да и пробки еще, в голове засела мысль о недозаряде батареи. Померяв тестером - 12.39, как я понимаю это 70% заряда. Есть ли смысл приобрести зарядник и периодически подзаряжать или это нормальный уровень заряда батареи, интересно послушать мнения опытных людей

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    octavia 1.6 MPI AT
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    3.5 года так откатал, с 2 проверками АКБ по сервисным акциям на солярисе - все было ОК.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Пробеги у меня сейчас маленькие 30 км в день, по 5-10 км за поездку да и пробки еще, в голове засела мысль о недозаряде батареи. Померяв тестером - 12.39, как я понимаю это 70% заряда. Есть ли смысл приобрести зарядник и периодически подзаряжать или это нормальный уровень заряда батареи, интересно послушать мнения опытных людей
    Как замерял? С подключенными клеммами, или с отключенными?
    С подключенными клеммами напряжение покоя считается нормальным около 12.5. Так что если у тебя 12.39 на подключенных клеммах - имхо это практически норма, но следует при поездках повыше обороты держать, хотя бы временно - два-три дня. 30км в день - это вроде как не такой уж маленький пробег? Хотя если по пробкам - то с т.з. заряда аккума генератором - да, это ни о чём. Лучше прокатиться куда-нибудь по трассе, или хотя бы те же 30 км но именно ехать и не тошнить. :)

    Смысла покупать зарядник в данной ситуации только из-за подзарядки - лично я не вижу.

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    зима расставит точки



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BZB
    Цвет
    черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    зима расставит точки
    сказал как отрезал)

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Как замерял? С подключенными клеммами, или с отключенными?
    С подключенными клеммами напряжение покоя считается нормальным около 12.5. Так что если у тебя 12.39 на подключенных клеммах - имхо это практически норма, но следует при поездках повыше обороты держать, хотя бы временно - два-три дня. 30км в день - это вроде как не такой уж маленький пробег? Хотя если по пробкам - то с т.з. заряда аккума генератором - да, это ни о чём. Лучше прокатиться куда-нибудь по трассе, или хотя бы те же 30 км но именно ехать и не тошнить. :)

    Смысла покупать зарядник в данной ситуации только из-за подзарядки - лично я не вижу.
    Замерял с подключенными клеммами, с каким напряжением покоя батарею нужно подзарядить?
    Чтобы генератор на трассе зарядил батарею полностью, где-то видел, нужно целый день по трассе ехать, 30 км города думаю не хватит.

  7. #7
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Замерял с подключенными клеммами, с каким напряжением покоя батарею нужно подзарядить?
    Чтобы генератор на трассе зарядил батарею полностью, где-то видел, нужно целый день по трассе ехать, 30 км города думаю не хватит.
    1. Причем тут напряжение? Все зависит от силы тока. 2. Бред для нашего авто! Иначе все посдохли бы...Наши ДВС низкооборотистые (настройки такие), ФИС уже при 2,5т.об. показывает в районе 13,5В зарядки...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    4 года езжу. ТОже уже задумываюсь о замене аккума. Думаю так же - зима все рассудит - а заранее париться на счет "недозаряда".... эт перебор )) Правда у самого пробеги раз в неделю под полтысячи за городом на высоких оборотах. Но и ползаний по городу в неделю меньше 30 км тоже хватает. Еще у меня полезная функция на сигналке - позвонит и скажет о низком уровне заряда ) Кстати - кто какой аккум посоветует? ДЛя октавок.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    поменял свой родной акум прошлой зимой так для профилактики на варту и посадил его в ноль так что пришлось машину бросить за городом, подзарядил его доехал до дома поменял на родной акум в итоге родной акум тянет лучше не дохнет сколько не пытался его высадить зимой музоном а на ТО при диагностике просто спистели про слабый заряд....
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    поменял свой родной акум прошлой зимой так для профилактики на варту и посадил его в ноль так что пришлось машину бросить за городом, подзарядил его доехал до дома поменял на родной акум в итоге родной акум тянет лучше не дохнет сколько не пытался его высадить зимой музоном а на ТО при диагностике просто спистели про слабый заряд....
    Мне тоже на ТО что-то там про недозаряд небольшой говорили, но прям так сразу акб менять - не предложили, только рекомендовали загород съезить (газку побольше и почаще (подольше)). :)

    По аккумам - чессказать сейчас как-то не в теме даже. На тазу помню заморачивался - два имел (варта блю динамик и бош сильвер - разницы не заметил).
    PROexRacing likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •