https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Снял таки аккумулятор, долил дистилированной воды, поставил на зарядку, зарядил, померял через некоторое время плотность электролита 1,22 (мерял при -10гр.)маловато, как быть, снова снимать заряжать или электролита лучше долить? И что интересное теперь на клеммах после ночи 12,3, а до зарядки было 12,39, зарядил блин на свою голову...
Последний раз редактировалось shahta online; 25.10.2014 в 12:32.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Заряжай аккумулятор. В процессе заряда электролит будет кипеть постоянно, его плотность нужно проверять при заряде с периодичностью несколько часов, когда плотность расти перестанет вот только тогда аккумулятор зарядился, на это уходит в среднем двое суток. Уровень и плотность корректируются после заряда.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Заряжаю уже больше 12 часов, 2-5 банка кипят, и плотность поднялась в них с 1,24-25 до 1,28-29, крайние банки не хотят кипеть, плотность поднялась с 1,22 и 1,24 до 1,23 и 1,25. Есть ли смысл произвести цикл разряд/заряд?
Правильно я понимаю что автоматическим зарядником нельзя полностью зарядить малообслуживаемую батарею, по причине максимального достигаемого напряжения в 14,6В. Соответсвенно для обслуживания этого типа батарей нужен зарядник с ручной регулировкой силы тока/напряжения, для достижения напряжения 16,0-16,5В.
Последний раз редактировалось shahta online; 26.10.2014 в 15:47.
Про 14,6 В в инструкции к заряднику написано? У меня зарядник с двумя режимами - автомат и цикл. Сначала заряжаю в режиме автомат, потом цикл ещё сутки, напряжение поднимается до 15 В. И не понял про тип батарей - какого типа у тебя аккум?
1,29 край, больше не нужно, видать в отстающих банках уже не всё в порядке или воды в них долил больше. Доводи во всех банках плотность до 1,28 и на машину. Если опять быстро сядет - купи новый.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16