Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
Like Tree5Likes

Тема: Профилактическая зарядка АКБ

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Крайние банки пока так и сдались остановились на 1.25, ищу зарядник с ручной регулировкой - буду делать цикл разряд/заряд.

    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 - интересные две страницы по этой теме от приоравода.

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Снял таки аккумулятор, долил дистилированной воды, поставил на зарядку, зарядил, померял через некоторое время плотность электролита 1,22 (мерял при -10гр.)маловато, как быть, снова снимать заряжать или электролита лучше долить? И что интересное теперь на клеммах после ночи 12,3, а до зарядки было 12,39, зарядил блин на свою голову...
    Я всегда говорил - работает - не мешайте ))

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Крайние банки пока так и сдались остановились на 1.25, ищу зарядник с ручной регулировкой - буду делать цикл разряд/заряд.
    Опыт показывает что это мертвому припарки.

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 - интересные две страницы по этой теме от приоравода.
    Если заряжать аккумулятор, как там написано, током 1/10 от емкости и до 16 В, у него вся активная масса с пластин в осадок выпадет.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил - работает - не мешайте ))
    Только к аккумулятору это не относится, т.к. в первый хороший мороз он "внезапно" перестает работать и ты судорожно ищешь способ не опоздать на работу и т.д.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #34
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    Если заряжать аккумулятор, как там написано, током 1/10 от емкости и до 16 В, у него вся активная масса с пластин в осадок выпадет.
    .
    Ну да, лучше 1/20 хотя бы...Пысы Сейчас заряжаю низкоразрадную сотку током в 2,5-5А - после двух суток начал проявлять деятельность (пузырики начали проявляться), плотность к 1300 подошла.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну да, лучше 1/20 хотя бы...Пысы Сейчас заряжаю низкоразрадную сотку током в 2,5-5А - после двух суток начал проявлять деятельность (пузырики начали проявляться), плотность к 1300 подошла.
    Поначалу можно и 1/10, но аккумулятор быстро начинает чересчур интенсивно кипеть, по-этому надо постепенно снижать силу тока. Автоматические ЗУ гораздо удобнее, они сами плавно снижают ампераж, повышая напряжение. Аккумулятору гораздо полезнее заряд малым током в течение большого времени, а если ещё в циклическом режиме, то есть несколько минут заряд - несколько минут разряд (через лампочку подходящей мощности), то можно и сульфатацию пластин устранить. А тупо один раз разрядить, как пишет топик стартер, толку не будет, тем более х.з. что там у него в крайних банках творится.
    А плотность 1300 это ты в кг/см3 написал? Непривычно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #36
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ..
    А плотность 1300 это ты в кг/см3 написал? Непривычно.
    В чем написано на измерительном приборе, в том и написал - х.з. какие там единицы измерения, главное максимум...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #37
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Проверил на днях свой АКБ-заряжен на 75%. Что за прибор хз-электронный. Вылез бумажный чек-на нем вся инфа.
    зарядить АКБ нет возможности-стоит авто на улице.

  8. #38
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Проверил на днях свой АКБ-заряжен на 75%. Что за прибор хз-электронный. Вылез бумажный чек-на нем вся инфа.
    зарядить АКБ нет возможности-стоит авто на улице.
    Кстати да, надо было на ТО заказать проверку...В том году антифриз так проверял - до -45 показал прибор. Вован, а чего на работе нет возможности зарядить?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #39
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Кстати да, надо было на ТО заказать проверку...В том году антифриз так проверял - до -45 показал прибор. Вован, а чего на работе нет возможности зарядить?
    Угу( нет. Не профильная марка авто. Нельзя на день/сутки оставлять авто. Только заезд/выезд

  10. #40
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Только к аккумулятору это не относится, т.к. в первый хороший мороз он "внезапно" перестает работать и ты судорожно ищешь способ не опоздать на работу и т.д.
    Любая внезапность - хорошо лечится своевременной заменой.
    Serega S.U. likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •