Не один раз разрядить-зарядить, а серию таких циклов, если один раз не поможет
Не один раз разрядить-зарядить, а серию таких циклов, если один раз не поможет
Тоже вариант. Только не все живут столь кучеряво чтобы вместо зарядки аккумулятора покупать каждый раз новый. Я бы только на Октавии уже три раза сменил бы с моими короткими поездками, морозами, а теперь ещё и ПППД.
Доведи плотность вручную в отстающих банках, не теряй время на бесполезное занятие, испытано. Хотя, если есть неделя свободного времени, почему бы не поэкспериментировать.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Элементарно. Покупаешь в магазине электролит плотностью 1,40, откачиваешь из банки электролит ареометром с грушей до пластин, заливаешь купленный 1,40, и так несколько раз пока плотность не станет 1,28 как в остальных банках.
Я таким макаром раньше на всех своих аккумуляторах плотность доводил до 1,30, срок службы снижается, но зато крутит в морозы лучше, а езжу я в любой мороз, бывало и за -50.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16