Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Тема: Тепло зимой?

  1. #51
    stb
    stb вне форума
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шевроле Круз
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Ну почему сразу отстой, я не это имел в виду, просто автомобиль не для холодов, мне фокуса2 хватило с такой бедой, когда стоишь в пробке температура двигла стремиться к нулю, хорошо вебаста стояла, она и спасала

  2. #52
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stb Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу отстой, я не это имел в виду, просто автомобиль не для холодов, мне фокуса2 хватило с такой бедой, когда стоишь в пробке температура двигла стремиться к нулю, хорошо вебаста стояла, она и спасала
    Автомобиль не для серьезных холодов, это да. Если постоянно -35\40 за бортом - будет критична скорость прогрева... судя по некоторым отзывам, особенно на 1.4Т - вроде они, в основном, божемойкают на этот счет.

  3. #53
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Автомобиль не для серьезных холодов, это да. Если постоянно -35\40 за бортом - будет критична скорость прогрева... судя по некоторым отзывам, особенно на 1.4Т - вроде они, в основном, божемойкают на этот счет.
    У меня 1.4T - в недавние морозы (-25) я не страдал абсолютно, скорость прогрева приемлемая - через 10-15 минут в салоне было тепло. В режиме S прогревается за 5-7 минут. Свою "холодную" шкоду я бы ни за что не променял на "жаркий" шевроле круз.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    У меня 1.4T - в недавние морозы (-25) я не страдал абсолютно, скорость прогрева приемлемая - через 10-15 минут в салоне было тепло. В режиме S прогревается за 5-7 минут. Свою "холодную" шкоду я бы ни за что не променял на "жаркий" шевроле круз.
    Да и слава Богу!
    Но тут страдальцев хватает ) от того и впечатление у обывателей, что холодно.
    Может, у кого-то, правда, холодно - нельзя же исключать, что что-то не так работает или банально синдром "мерзлявого пользователя"

    А круз мне понравился, поездил как-то. Хорошая машинка.
    Последний раз редактировалось krraash; 10.12.2010 в 16:36.

  5. #55
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Да и слава Богу!
    Но тут страдальцев хватает ) от того и впечатление у обывателей. что холодно. Может, у кого-то, правда, холодно - нельзя же исключать, что что-то не так работает или банально синдром "мерзлявого пользователя"

    А круз мне понравился, поездил как-то. Хорошая машинка.
    Ага, хорошая - но для меня шкода лучше.

  6. #56
    Ученик Аватар для Никита Шок
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Двигатель 1.4 атмосферник, прогрев на ходу быстрый, в салоне тепло. Дополнительно утеплял под капотное пространство и радиатор, температуры у нас в основном от -25 до -35, все устраивает.

  7. #57
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    У меня 1.4T - в недавние морозы (-25) я не страдал абсолютно, скорость прогрева приемлемая - через 10-15 минут в салоне было тепло. В режиме S прогревается за 5-7 минут. Свою "холодную" шкоду я бы ни за что не променял на "жаркий" шевроле круз.
    У меня средняя поездка по делам занимает до 10 минут. Город маленький. На шевроле круз не променяю никогда, хотя еще только ждун. Но вот отопитель РТС ставить буду.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    На шевроле круз не променяю никогда,
    Это разумно. Круз хорош как преемник Лачетти, на котором я отъездил три года. Там да - новая модель на голову выше. Но в принципе, машина спорная получилась. Вот, например, что в тесте пишут:

    Ходы рычага стали заметно меньше, но прежняя “ватность” осталась, поэтому при активной езде, бывает, промахиваешься мимо нужной передачи.

    “Задушенный” в угоду экологическим нормам двигатель ускоряет машину настолько неспешно и меланхолично, что впору задуматься: неужели он действительно выдает 141 силу?

    то лишь внешний эффект, поскольку за исключением тканевых вставок, для отделки салона выбраны традиционные для корейских моделей недорогие материалы вроде жесткого пластика.

    Взято отсюда: http://www.rus-auto.net/articles/p.91.html.


    И эти недостатки на мой взгляд весомее "жаркого" салона.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Тoyota Auris
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ,,,
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stb Посмотреть сообщение
    Ну почему сразу отстой, я не это имел в виду, просто автомобиль не для холодов, мне фокуса2 хватило с такой бедой, когда стоишь в пробке температура двигла стремиться к нулю, хорошо вебаста стояла, она и спасала
    Братан, это был неисправный фокус, уверяю )) или ручка в синей зоне
    Был: FFII, 2007, 2.0А/T сильвер
    Сейчас: Auris, 2008, 1.33 M/T графит
    Будет: сам не знаю

  10. #60
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Через неделю после меня, мой друг получил круза в какойто из макс комплектаций. В нём только 3 заметных косяка (ито кому как) при ближайшем с ним знакомстве.
    Это жёсткая обббивка салона, по неволе начинает вспоминаться ваз 08-099, боюсь может заскрипеть.
    Шумка по сравнению с окташей плоховата, даже с учётом того что там была сделана пенная шумка арок и всё это дело на липучке.
    Подвеска не для наших дорог, это факт. Каждая ямка пробивается по почкам=) Всё остальное, что гдето пишут можно списать на хилую (минимальную) комплектацию или придирчевого пользователя.

    Тоже стоял выбор между Крузом и Окташей, и вот я тут=)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •