Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88

Тема: Тепло зимой?

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    г. Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Тепло.

  2. #62
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    подКапотом
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    1,6 движок, на улице -19, в салоне комфортно! тепло! через 10 минут после поворота ключа зажигания) что на октавию бочку катят...зажрались зажрались
    Все что написано выше над линией - неправда!

  3. #63
    Ученик Аватар для Alex81-12
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600 FSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    А при -225-30 как в салоне?

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Друзья, скажите пожалуйста, насколько целесообразно после нескольких минут прогрева двигателя (на морозе) начинать движение на спорт-режиме?
    Прогреется наверное быстрее, но насколько это вредно??

  5. #65
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahen4ik Посмотреть сообщение
    Друзья, скажите пожалуйста, насколько целесообразно после нескольких минут прогрева двигателя (на морозе) начинать движение на спорт-режиме?
    Прогреется наверное быстрее, но насколько это вредно??
    Никто не ответит точно насколько вредно, или не вредно.
    Простые факты:
    - самый сильный износ двигателя - холодного;
    - дольше греется - больше износ;
    - на холостых греется дольше;
    - на холодную крутить обороты вредно;
    Вот и думай...
    ИМХО: 1-2 минуты на холостых разогнать масло, дальше движение без нагрузок с оборотами до 2000 (или придави тапку на месте), стрелка t двинулась - можно ехать (тогда и режим S можно для скорейшего прогрева до 90).
    Но и это спорно...

  6. #66
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahen4ik Посмотреть сообщение
    Друзья, скажите пожалуйста, насколько целесообразно после нескольких минут прогрева двигателя (на морозе) начинать движение на спорт-режиме?
    Прогреется наверное быстрее, но насколько это вредно??
    Думаю минут 10 (минут 15 при сильных морозах) стоит ехать в D, т.к. в S комп может крутить движок до 5000, а масло ещё очень вязкое для нормального охлаждения турбины.
    Всё ИМХО.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  7. #67
    Любитель Аватар для aikonn
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бармалей Посмотреть сообщение
    Есть среди форумчан, кто ездил на Октавии (новая которая, не тур) с двиглом 1.6 ЗИМОЙ? Причем холодной зимой (у нас в Новосибе например -20 - это норма, за мороз не считается, а мороз - это, скажем, -30). Ответьте пожалуйста. Если вы завели машину в таких условиях, поехали на ней, прогревая двиг на ходу, как тут советуют в FAQ, вам ТЕПЛО в конечном итоге становится? Ногам, в частности. И второй вопрос, не менее важный. Если вы теперь остановитесь и решите постоять с заведенным двиглом длительное время, ожидая пока супруга совершает свой шопинг (ну например), вам по-прежнему будет ТЕПЛО? Или вы будете вынуждены все время газовать, чтобы не замерзнуть

    Автомобиль я еще не купил, но уже заказал. Октавия просто покорила мое сердце. Но потом наткнулся на отзыв сибиряка, который хаял октавию именно за собачий холод в салоне. Я очень расстроился и даже начал подумывать, не отказаться ли мне от покупки. Так что ваши ответы для меня очень важны.
    Привет ! В одном регионе живем знаю холодно блин у нас:) Недавно в Красноярске несколько дней под -40 давило .... я хоть и ставлю машинку на теплую парковку но приходится выезжать по работе и оставлять ее на 2 ,3 часа и более , прогрева и вебаста соответственно нет . Короче делаю так - выхожу завожу , благо заводится машина хороше не как субари , грею двигло 5 мин до его более менее рабочего состояния . Пока грею спасаюсь только сиденьем с подогревом , хочется с головой туда залезть :). Начинаю движение, включаю на ручном режиме третью передачу и гоняю на ней при скорости 60 км.ч. авто держит приблизительно 3000 об. нагревается полностью мин за 10 -15 благо в такой мороз заторов почти нет . Ну и конечно приколхозил картоночку во весь радиатор ))) . Как вариант ещо можно прикупить термоодеяло для моторного отсека стоит примерно 1500 руб помогает на все 100 , проверено ,у дружбана хонда Интегра DC5 он купил ,+ в том что машина не только дольше остывает ,но и на ходу гораздо теплее , ну а хонды то те ещо колотушки. Кстати в октавии воздух в ноги с печки дует на стопу ноги а не на голень и это есть хорошо .
    А вот ещо хотел спросить у форумчан , может кто знает ? я тут залез посмотреть на днище и заметил в пластиковой защите прорезь для вентиляции , чего там охлаждается ? На поддон мотора не похоже , думаю мож коробка DSG эта модная ? и можно ли заделать на морозы , теплее станет ?

  8. #68
    Любитель Аватар для aikonn
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    И ещо . В прогретой машине тепло ......но печка сильно горячим не дует . Даже при нулевой температуре . Летом не ездил ещо :))

  9. #69
    Гонщик Аватар для Grey
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    тепло, сухо и комфортно

  10. #70
    Любитель
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    РОСТОВ
    Авто
    Модель
    ваз 2107,буду менять на ...
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    cеребро
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
    тепло, сухо и комфортно
    Причем тепло начнает идти задолго до движения стрелки термометра ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •