Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88

Тема: Тепло зимой?

  1. #81
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    На 1.4 ТСИ в морозы рулит второе положение вентилятора, а не режим авто.

  2. #82
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Сегодня говорил со специалистом по гарнтии одной из компаний входящих в группу Фольксваген на счет выбора двигателя - 1,4 или 1,8? Ответ однознаный - 1,8! Т.к. 1,4 проблема с теплом в салоне, уж очень экономичен двигатель.

  3. #83
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    Сегодня говорил со специалистом по гарнтии одной из компаний входящих в группу Фольксваген на счет выбора двигателя - 1,4 или 1,8? Ответ однознаный - 1,8! Т.к. 1,4 проблема с теплом в салоне, уж очень экономичен двигатель.
    15 тысяч рублей за дополнительный ШТАТНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ воздушный отопитель и проблема решена. Я выбрал 1.4 потому что динамика меня устраивает полностью, переплачивать 30 тысяч сразу, а потом еще и за налоги нет желания. В любом случае зима в Москве 4 месяца в году.

  4. #84
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    Сегодня говорил со специалистом по гарнтии одной из компаний входящих в группу Фольксваген на счет выбора двигателя - 1,4 или 1,8? Ответ однознаный - 1,8! Т.к. 1,4 проблема с теплом в салоне, уж очень экономичен двигатель.
    Да нет никакой проблемы с теплом в салоне у 1.4T. Не знаю кто-там что кому сказал или кто что подумал. Езжу с вентилятором в положении 1. Скорость прогрева абсолютно нормальная 10-15 минут. Если включать спорт режим, то минут 5-7. Отопитель ставить пока не собираюсь.

  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да и правда - зима всего треть года... много разве? Да офигительно много!
    Разеница в цене двиагтелей - 30 тыс. руб.
    А тут 15 тыс за штатный отопитель + установка (хотя и сам могу, но гарантия да и мое время денег стоит).
    То есть разница за двигатель остается всего в 15 тыс руб. - совсем не много.

  6. #86
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    Да и правда - зима всего треть года... много разве? Да офигительно много!
    Разеница в цене двиагтелей - 30 тыс. руб.
    А тут 15 тыс за штатный отопитель + установка (хотя и сам могу, но гарантия да и мое время денег стоит).
    То есть разница за двигатель остается всего в 15 тыс руб. - совсем не много.
    Да, а налоги и расход бензина?

  7. #87
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А запас под педалью газа, а удобство на обгонах?
    Кстати если ехать с одинаковой скоростью и одинаковым темпом разгона, разница в расходе будет едва заметной. Только вот с одинаковым темпом разгона сложнее ))).
    Налоги - да, есть такое дело.

  8. #88
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    А запас под педалью газа, а удобство на обгонах?
    Кстати если ехать с одинаковой скоростью и одинаковым темпом разгона, разница в расходе будет едва заметной. Только вот с одинаковым темпом разгона сложнее ))).
    Налоги - да, есть такое дело.
    Я езжу по Москве в пробках и по пятницам на дачу, тоже в пробках. Мне не нужен "запас на обгонах". В условиях города и четырёхполосной магистрали динамика 1.4 меня полностью устраивает.

    Если бы ездил постоянно по однополосным трассам, с необходимостью постоянно обгонять фуры - возможно подумал бы над 1.8.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •