Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
Like Tree1Likes

Тема: Вибрация в двигателе. Нет тяги.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Вибрация в двигателе. Нет тяги.

    Шкода октавия а5. 2010 год. 1,4 двиг. BUD (80л.с.).
    Поменял масло (но думаю, что это не при чем, но весьма странное совпадение). После замены проехал км. 10 до дома. Через некоторое время поехал в магазин и на обратном пути почувствовал, что машина перестала тянуть. Решил пронаблюдать. При полной остановке заметил, что на холостых оборотах возникает вибрация. Испугался. Заглушил/завел. Ничего не поменялось.
    В моменты, когда почувствовал, что машина не тянет и как-то странно работает - загорался check. Но потом гас. Оставил машину там где остановился.
    После приезда договорился на диагностику у официалов - только 7 ноября. Ждать долго.
    На сл. день проверил катушки/свечи. Искра есть, свечи хорошие, не сырые. (менял 15000 назад). Топливный и воздушный фильтр менял так же 15000 назад.
    Запрявляюсь только на лукойле и на одной и той же заправке. До этого таких косяков не случалось.
    После пришлось проехать пару километров до дома - машина ну совсем не едет. Разгоняется совсем слабо. Чек горит то не переставая, то с частотой примерно в 1 секунду. Потом снова горит постоянно.
    На что думать? Что может быть?
    Машину купил почти год назад. За год эксплуатации масштабных проблем не было. Пробег на данный момент 74000.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Короче, сгонял сегодня на диагностику. Сказали,что надо менять форсунку 1 цилиндра. Предложили ремонт за 11 000 со скидкой. Он включал форсунку, чистку и адаптацию дроссельной заслонки, замену форсунки.
    При обговоре цены сказали, что форсунка стоит 800 с копейками.(насколько я правильно расслышал). Я узнал, в одном сервисе предложили поменять форсунку за 1000. Не знаю, насколько все в реале, но это было по телефону.
    В связи со всем вопросы:

    1. из-за чего могла выйти из строя форсунка? Топливо? Тогда печаль, если лукойл некачественный.
    2. возможна ли адаптация дроссельной заслонки у неофициалов? (просто все это делается через шнур, как я понял) пока что не узнавал.
    3. цена форсунки. загуглил и офигел. цены от 5000. возможно ли, что официал предлагал за 800 или я ослышался? завтра узнаю в отделе запчастей продается ли и сколько стоит.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Алексей81
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Блин тож затроила (с утра на холодную ) еду подергивает и чек начинает мигать секунд пять, потом все пропадает, хз свечи поменял вроде перестало а седня опять таже херь, боюсь приеду на диогностику прогретым и опять начнется : проблема в данный момент необнаруживается ..... И начнут бля методом тыка свечи катушки форсунки... Хз где найти сервис приличный проверенный в мск?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    буксир не вариант?
    я просто боялся что что-то серьезное, не стал своим ходом идти. да и ехать было километра 3. рядом совсем.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    1. Вариантов много почему могла подохнуть
    2. Адаптацию можно в принципе и не делать, мозги потом сами адаптируют буквально на первых нескольких километрах. А так вообще стоимость адаптации не высокая и сделают ее в любом сервисе где есть компьютер с шнурком:)
    ее можно обычным vag com сделать (можешь у соклубников спросить, наверняка есть добрые люди и сделают за спасибо)
    3. вот цены экзиста
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9..._(CGGA%3b_BUD)

    Цитата Сообщение от AlexReveur Посмотреть сообщение
    Короче, сгонял сегодня на диагностику. Сказали,что надо менять форсунку 1 цилиндра. Предложили ремонт за 11 000 со скидкой. Он включал форсунку, чистку и адаптацию дроссельной заслонки, замену форсунки.
    При обговоре цены сказали, что форсунка стоит 800 с копейками.(насколько я правильно расслышал). Я узнал, в одном сервисе предложили поменять форсунку за 1000. Не знаю, насколько все в реале, но это было по телефону.
    В связи со всем вопросы:

    1. из-за чего могла выйти из строя форсунка? Топливо? Тогда печаль, если лукойл некачественный.
    2. возможна ли адаптация дроссельной заслонки у неофициалов? (просто все это делается через шнур, как я понял) пока что не узнавал.
    3. цена форсунки. загуглил и офигел. цены от 5000. возможно ли, что официал предлагал за 800 или я ослышался? завтра узнаю в отделе запчастей продается ли и сколько стоит.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    1. Вариантов много почему могла подохнуть
    2. Адаптацию можно в принципе и не делать, мозги потом сами адаптируют буквально на первых нескольких километрах. А так вообще стоимость адаптации не высокая и сделают ее в любом сервисе где есть компьютер с шнурком:)
    ее можно обычным vag com сделать (можешь у соклубников спросить, наверняка есть добрые люди и сделают за спасибо)
    3. вот цены экзиста
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9..._(CGGA%3b_BUD)
    Спасибо за ответ!
    Время терпит пока что, без машины грустно, но все же могу подождать.
    Узнал у официалов, оказалось, что они оригинальную форсунку мне предлагали за 8 840, а не 840, которые я услышал. Исходя из их цены форсунки - ремонт их не сильно дорогим оказался, как я подумал изначально.

    Насчет неоригинальной форсунки: вообще норма ли ставить в двиг неоригинал? просто это же не какой-то салонный фильтр, а сердце машины.
    Понимаю, жалуюсь на цену, а когда предложили дешевле - жалуюсь что не оригинал.
    Официал дал номер оригинала "036906031ag". Кореш едет в Мск скоро, посматриваю сайты и гляжу, что местами есть форсунки за 4500. Не б/у. Есть ли тонкости в плане производителя если артикул у деталей один и тот же? То есть может ли попасться некачественная деталь оригинального артикула?

  7. #7
    Гонщик Аватар для Adviser
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia Combi А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    "Продавите" машину на "максимуме" на высоких оборотах, через "не хочу", может быть, поможет.
    Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    по опыту с гольфом 4 с таким же мотором, могу сказать что там практически все детали впрыска итд идут магнетти морелли, даже мозги машины и скорее всего эта форсунка идет в оригинале только в дороже и с клеймом vwНадо просто узнать, точно ли это она. Если все верно и это аналог, то нету смысла волноваться. я вон ставил на гольфа дроссельную заслонку вообще jp group, она была в разы дешевле и работала как часы
    На счет некачественной детали, она может быть везде и даже в оригинале, просто если вы купите у дилера форсунку и там же ее сделаете, то получите гарантию.
    а вариант б/у не рассматриваете? Можно на разборках поискать за приемлемую цену рабочий агрегат.
    Попробуйте как описал выше товарищ, залейте хорошего бензина и прокатитесь по трассе на высоких оборотах
    Просраться может надо ей)

    Цитата Сообщение от AlexReveur Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Время терпит пока что, без машины грустно, но все же могу подождать.
    Узнал у официалов, оказалось, что они оригинальную форсунку мне предлагали за 8 840, а не 840, которые я услышал. Исходя из их цены форсунки - ремонт их не сильно дорогим оказался, как я подумал изначально.

    Насчет неоригинальной форсунки: вообще норма ли ставить в двиг неоригинал? просто это же не какой-то салонный фильтр, а сердце машины.
    Понимаю, жалуюсь на цену, а когда предложили дешевле - жалуюсь что не оригинал.
    Официал дал номер оригинала "036906031ag". Кореш едет в Мск скоро, посматриваю сайты и гляжу, что местами есть форсунки за 4500. Не б/у. Есть ли тонкости в плане производителя если артикул у деталей один и тот же? То есть может ли попасться некачественная деталь оригинального артикула?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    по опыту с гольфом 4 с таким же мотором, могу сказать что там практически все детали впрыска итд идут магнетти морелли, даже мозги машины и скорее всего эта форсунка идет в оригинале только в дороже и с клеймом vwНадо просто узнать, точно ли это она. Если все верно и это аналог, то нету смысла волноваться. я вон ставил на гольфа дроссельную заслонку вообще jp group, она была в разы дешевле и работала как часы
    На счет некачественной детали, она может быть везде и даже в оригинале, просто если вы купите у дилера форсунку и там же ее сделаете, то получите гарантию.
    а вариант б/у не рассматриваете? Можно на разборках поискать за приемлемую цену рабочий агрегат.
    Попробуйте как описал выше товарищ, залейте хорошего бензина и прокатитесь по трассе на высоких оборотах
    Просраться может надо ей)
    А где вообще можно узнать - подходит ли эта форсунка (мм) к этому двигу? (в интернете что-то не могу найти)
    Варианты бу хотелось бы, но есть большая вероятность попасть на плохую, этого боюсь и потому вряд ли такой вариант приемлем.
    Про высокие обороты - как я понимаю, то один цилиндр у меня не работает, а если так - то нагрузка на коленвал неравномерная. Отсюда побаиваюсь сильно нагружать мотор(

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Посмотрел я щас внимательно, не та эта форсунка, странно что экзист ее выдал мне


    Цитата Сообщение от AlexReveur Посмотреть сообщение
    А где вообще можно узнать - подходит ли эта форсунка (мм) к этому двигу? (в интернете что-то не могу найти)
    Варианты бу хотелось бы, но есть большая вероятность попасть на плохую, этого боюсь и потому вряд ли такой вариант приемлем.
    Про высокие обороты - как я понимаю, то один цилиндр у меня не работает, а если так - то нагрузка на коленвал неравномерная. Отсюда побаиваюсь сильно нагружать мотор(

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •