Страница 109 из 350 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 3495
Like Tree300Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #1081
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,400

    По умолчанию

    Вдруг Мультиметр говорит не человеческим голосом: Не идет через меня ток, ты уж помоги мне. А я твое желание исполню.
    Когда заряжал мог бы и мильтиметр проверить на исправность, там предохранитель должен быть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.10.2015 в 08:30.
    Algo likes this.

  2. #1082
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вдруг Мультиметр говорит не человеческим голосом: Не идет через меня ток, ты уж помоги мне. А я твое желание исполню.
    Когда заряжал мог бы и мильтиметр проверить на исправность, там предохранитель должен быть.
    Не - ну то что в старом мультиметре может предохранитель сгореть - как бы да - надо было подумать ))) Но то что в новом - практически из коробки - которым только миливольты мерил - предохранители дохлые - эт перебор!
    Ржу над собой - как лоханулся)) ТИпа - ну как вольтметр же работает )) Почему как амперметр не работает!? )) Хорошо есть форумчане - "с подяблонькой" - но намекнут ))

  3. #1083
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    полное засыпание авто - полчаса. Но если есть утечка достаточно 5-10 минут, когда машину заглушил - будет показывать 1А, пара минут -0,6-0,5А, потом еще пару минут - падение до 0,1а, потом еще пара минут до конечных 0,004а (у меня ничего не было и показывало 0,004-0,005), с сигналкой может быть до 0,04а. Обычно считают нормой 0,01-0,05а. Меньше лучше.
    И кстати, правильно говоришь, я на приборку посматривал, чтоб максик погас, он тож чуток кушает.
    Короче померил. При подключении скачок до 1,7А. ПОтом постепенно падает до 0,7А. И так и зависает. При выдергивании предохранителя замка зажигания резко падает на 0,3А. Это наверняка мои прибамбасы - подключенные под приборкой штекеры питания. ВИдел несколько раз как падало до 0,05. Но никак не меньше. ПОка торкал предохранители - наткнулся на плавующий скачок до 3,5-4,5А. Выдрав предохранитель подогрева сидений - избавился от этой штуки. Нашел слева - под воздушным фильтром - окислившиеся провода. Завтра буду выдирать смотреть - что там - сегодня замерз.

  4. #1084
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Не - ну то что в старом мультиметре может предохранитель сгореть - как бы да - надо было подумать ))) Но то что в новом - практически из коробки - которым только миливольты мерил - предохранители дохлые - эт перебор!
    Ржу над собой - как лоханулся)) ТИпа - ну как вольтметр же работает )) Почему как амперметр не работает!? )) Хорошо есть форумчане - "с подяблонькой" - но намекнут ))
    Не переключил на амперы?))) Тоже было такое. Но это уже когда совсем замудохался))
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  5. #1085
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Не переключил на амперы?))) Тоже было такое. Но это уже когда совсем замудохался))
    Нет - говорю ж - пользоваться умею, и приходится пользоваться часто. Просто и в новом и в старом мультиметре предохранители были мертвые. вольты он мерит и с дохлым предиком - а вот амперы - хрен. Если старый не внушал доверия - то новый напротив не вызывал сомнений) Заодно и старичка 838 почистил - заработал как надо - а новый с функцией автоОФФ - задолбал выключаться - пока я предики дергал. Буду завтра старичком искать "кислятину".

  6. #1086
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Короче померил. При подключении скачок до 1,7А. ПОтом постепенно падает до 0,7А. И так и зависает. При выдергивании предохранителя замка зажигания резко падает на 0,3А. Это наверняка мои прибамбасы - подключенные под приборкой штекеры питания. ВИдел несколько раз как падало до 0,05. Но никак не меньше. ПОка торкал предохранители - наткнулся на плавующий скачок до 3,5-4,5А. Выдрав предохранитель подогрева сидений - избавился от этой штуки. Нашел слева - под воздушным фильтром - окислившиеся провода. Завтра буду выдирать смотреть - что там - сегодня замерз.
    вот 0,05 для тебя самое то! Это как раз стандарт для сигналки - 50 миллиампер.

  7. #1087
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    вот 0,05 для тебя самое то! Это как раз стандарт для сигналки - 50 миллиампер.
    ДА - только я это один раз видел, при чем - никакой закономерности не заметил - а так 0,7А. Чуть больше чуть меньше. НУ по крайней мере не 3,5А )) Есть надежда - что завтра с аккумом не бегать )

  8. #1088
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    ДА - только я это один раз видел, при чем - никакой закономерности не заметил - а так 0,7А. Чуть больше чуть меньше. НУ по крайней мере не 3,5А )) Есть надежда - что завтра с аккумом не бегать )
    при 0,7А акб садится за 2-3дня, 0,7 - это много!

  9. #1089
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    при 0,7А акб садится за 2-3дня, 0,7 - это много!
    Знаю. Буду искать. Завтра зачищу окислившиеся. Из под аккума идет жгут - к гене и стартеру. ТАм какие то мелочевки в окисле - видно, изоляция нарушена. Сниму завтра все - почищу и перемотаю.
    Еще загадка - почему - при выдергивании некоторых предохранителей ток скачком подпрыгивает к 1,7 амперам?
    А при выдергивании 50 Амперного предохранителя, в моторном отсеке - ток вообще становится 0,001А ) Может у меня стартер или гена помирают.

  10. #1090
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Знаю. Буду искать. Завтра зачищу окислившиеся. Из под аккума идет жгут - к гене и стартеру. ТАм какие то мелочевки в окисле - видно, изоляция нарушена. Сниму завтра все - почищу и перемотаю.
    Еще загадка - почему - при выдергивании некоторых предохранителей ток скачком подпрыгивает к 1,7 амперам?
    А при выдергивании 50 Амперного предохранителя, в моторном отсеке - ток вообще становится 0,001А ) Может у меня стартер или гена помирают.
    на стартер и гену помниться есть отдельные преды. в моторном. там где прикручиваются провода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •