Страница 139 из 350 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 3498
Like Tree300Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #1381
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    У меня Октавия А5, двигатель 1,6 BSE, МКПП. Пробег 120 тыс. км. За всё это время, кроме регламентных работ, заменил трос ручника. Всё! Так что если пробег у машины не смотан, 80тыс.км-это практически обкатка.

    Ремень ГРМ на каком пробеге поменял?

  2. #1382
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ на каком пробеге поменял?
    на 115 тыс. На вид снятый ремень как новый. Не обнаружил ни одной трещинки ни снаружи ни внутри.
    Aleksss likes this.

  3. #1383
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Привет форумчане,
    скажите а кто нить морочил системой ESP вместо ABS, у меня не полная комплектация и тока есть ABS + ASR, так вот, есть опыт и как то доустанавилвается ESP?
    В целом может и не нужна курсовая устойчивость, но вот приоритет к "перераспределению тяговых усилий на колёса оч актально" т.е. то колесо которое буксует, его тормозной саппорт подтормаживает и начианет диффиренциал крутить другое.
    выпал снег, и оч часто особенно во дворах где снега просто море начал застревать тачка роет и всё тут...
    как можно забацать себе такое? или тока замена авто?

  4. #1384
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    ESP работает на скорости при прохождении поворотов. Ты, наверно, имел в виду антипробуксовочную систему и блокировку дифференциала?

  5. #1385
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
    ESP работает на скорости при прохождении поворотов. Ты, наверно, имел в виду антипробуксовочную систему и блокировку дифференциала?
    да про ESP понимаю что она работает на всём протяжении движения авто, но есп и делает перераспределние тяговых усилий и торможения. это её работа и есть.
    ппросто вопрос в том что у меня нет есп и тачка роет канавы тока одним колесом, при наличии есп, мозг пониамет что роет одно колесо и это колесо подтормаживает и начинает рыть другое колесо, есп иметирует как бы умную электронную блокироваку дифференциала, то одно колесо роет то другое.
    как можно не меняя авто сделать себе сие чудо :)

  6. #1386
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    ESP работает на основании данных датчика положения руля и бокового ускорения
    Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
    Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называютG-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
    а у стоячего и буксующего в снегу автомобиля нет боковых ускорений. И что ESP будет соображать и притормаживать если задние колеса вообще на месте стоят?

  7. #1387
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
    а у стоячего и буксующего в снегу автомобиля нет боковых ускорений. И что ESP будет соображать и притормаживать если задние колеса вообще на месте стоят?
    Зря вы так, а оно будет работать, возможно это комплекс включенный в ESP и называется по другому, но... моя тачка роет яму одним колесом и всё тут, а у кореша такой же аппарат тока на автомате и имея при этом ESP, роет переменно колесами, как я и описал т.е. как бы имулирует блокировку дифференциала, т.е. притормаживает то одно то другое колесо, следовательно крутящий моент так же переходит то на одно то на другое.

  8. #1388
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksss Посмотреть сообщение
    ESP работает на основании данных датчика положения руля и бокового ускорения
    Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
    Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называютG-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
    а у стоячего и буксующего в снегу автомобиля нет боковых ускорений. И что ESP будет соображать и притормаживать если задние колеса вообще на месте стоят?
    MaDoX имеет ввиду функцию имитации блокировки дифференциала XDS, которую без ESP подключить невозможно.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  9. #1389
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    MaDoX имеет ввиду функцию имитации блокировки дифференциала XDS, которую без ESP подключить невозможно.
    может быть и так, а эту самую - XDS можно поставить без ESP?
    систем полно по названиям, там язык сломать можно, а у каждого производителя они вааще по разному все называются, но они обычно включены в основную систему. да и кнопка одна на панеле а не 10 штук.

  10. #1390
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    тогда просим сюда Блокировка дифференциала
    сам ведь тему создал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •