Мне срать на твою статистику.
С 2009 по 2013 год под жопой такая была 1,4+ДСГ. За 90000 км два ремонта ДСГ7. Оба через 45000 и 40000 км. Первый раз мехатроник и сцепления, второй раз сцепления.
Можно еле давить на педаль и тогда проездишь может и 100000 км. А если в городе и берёшь от привода максимальный момент периодически, то сцепления истираются на 5-6 мм на 45000 км легко. Не говорю уже про езду с прицепом.
С таким подходом и жигули - машина.
У нас большинство не может чётко сформулировать претензию, а часть из сформулировавших не могут отстоять своё право на получение качественного товара или услуги. В интернете писать мастера - это точно.
Baloo не придирается, а хочет чтобы потребительские качества машины соответствовали обещанным компанией VAG. За что деньги уплачены? И правильно делает. Чем больше таких будет, тем уважительный наши конторки будут относиться к остальным клиентам.
С ДСГ логика проста: дороже стоит, комфортней управление, но и работать тогда должна как минимум не меньше альтернативной ручки или автомата. В противном случае - типичная недоработка производителя. И за эту недоработку производитель и должен расплачиваться, а не пользователь. Если производитель считает наоборот и о сниженном ресурсе даже не предупреждает, то это - чистое мошенничество.
Тут вообще то для "новеньких", а не срач для "стареньких".
Вот ещё до кучи http://auto.mail.ru/article/52854-ne...ie_avtomobili/
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.