Решил поинтересоваться, при резком торможении уже так в случаях четырёх происходит следующее. Резкое торможение спровоцировано выскочками из соседнего ряда перед светофором. Так вот при резком нажатии на педаль тормоза подпрыгивают обороты на тахометре. Сначала грешил на то что лапоть и на тормоз и на газ чуть попадает. Попробовал на стоячей - не реально. Отсюда мысль - может это на мкпп спецом что бы не заглохнуть? Мне показалось что так.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
В общем, пробовал два раза оттормаживаться, нет у меня такого. Жму на тормоз - обороты падают до 500 (дергается уже), сцепу выжимаю - поднимаются до 900 и все.
Может просто стрелка глючит?
А то не логично - на торможении, при "связанных" колесах с двигателем, повышаются обороты
Кто как затягивает колесные болты? Вручную на глазок или динамометрическим ключом с моментом 120 Нм (для болтов М14) ?
Сижу и думаю стоит ли покупать динамометрический ключ?
Последний раз редактировалось Mitchell J; 15.03.2015 в 12:42.
бомж-комплектация | multitronics tc 750 | расход на холостом 0.5 л/ч при 640 об/мин | пробег 74 тыс. км | средний расход 5.7 л/100 км | масло castrol magnatec 5w30 | бензин а92 29.89 руб./л по карте | давление в шинах 2.1 атм | магнитола pioneer avh p3100 dvd | gps 8" с 7ways+speedcam | прошлая машинка