Страница 284 из 353 ПерваяПервая ... 184234274282283284285286294334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,831 по 2,840 из 3522
Like Tree306Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #2831
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А вот тут ты прав)) Я так и катаюсь )) Одна рука на руле - вторая на кпп)) ДАже на автомате так же )
    Вот видишь, где истина оказалась?
    У меня рука на подлокотнике живёт.


  2. #2832
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот видишь, где истина оказалась?
    У меня рука на подлокотнике живёт.
    так у меня тоже - а кисть на ручке. Не понимаю только - КАК от такого может изнашиваться механизм ))

  3. #2833
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    так у меня тоже - а кисть на ручке. Не понимаю только - КАК от такого может изнашиваться механизм ))
    Ну х.з. Можно сказать, что VAG в очередной раз накосячил.

    Я лично в первый раз такое предупреждение видел в мануале. Как-то сразу отучил руку на ручке держать. Вроде пока всё путём.


  4. #2834
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну х.з. Можно сказать, что VAG в очередной раз накосячил.

    Я лично в первый раз такое предупреждение видел в мануале. Как-то сразу отучил руку на ручке держать. Вроде пока всё путём.
    Ну тебе и до трех сотен далеко )

  5. #2835
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,660

    По умолчанию

    Aksej and Деня like this.

  6. #2836
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ну тебе и до трех сотен далеко )
    Да, жена тоже мало ездит...

    Можно сказать, что Октава на льготную пенсию перешла, как менты и военнослужащие, не ощутив всех прелестей работы в зрелом возрасте.


  7. #2837
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,218

    По умолчанию

    Вы чего? Это ж общеизвестно, руку на рычаге КПП держать нельзя из-за усиленного износа вилок механизма переключения и скользящих муфт синхронизаторов.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #2838
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день комрады!
    Подскажите пжлста пару вопросов по DSG7.
    При переключении в спорт.режиме S первая передача переходит на вторую на 1000 оборотах, можно даже не давить на газ. Является ли это дефектом? Стоит ли обращаться к ОД по гарантийному случаю? (далее со 2-й передачи переключения на повышенную происходят на 3-3,5тыс.)
    Насколько я понимаю чем быстрее происходит переключение на 2ю, особенно при низких оборотах, тем быстрее происходит износ четного блока сцепления и быстрее приходит в негодность все сцепление?
    Пару недель назад поменял по гарантии сцепление у ОД (было дребезжание на второй). Дилер никаких бумаг о замене на руки не выдал. На мои жалобы о поведении коробки сказал что все исправит, но так ничего и не изменилось.
    Также проблема присутствует и при включении круиз контроля. Либо набирает скорость, либо скидывает. Заданную скорость держит через раз.
    Виноват ли мехатроник?

  9. #2839
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,175

    По умолчанию

    Спорт сам не должен на вторую переключаться на 1000оборотах - потому его рекомендуют в пробках, чтобы не жечь четное сцепление. Что-то у Вас сбилось.

  10. #2840
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarakathum Посмотреть сообщение
    Добрый день комрады!
    Подскажите пжлста пару вопросов по DSG7.
    При переключении в спорт.режиме S первая передача переходит на вторую на 1000 оборотах, можно даже не давить на газ. Является ли это дефектом? Стоит ли обращаться к ОД по гарантийному случаю? (далее со 2-й передачи переключения на повышенную происходят на 3-3,5тыс.)...
    Если у тебя всё так:

    То париться не вижу смысла.

    1 передача во всех машинах VAG, только чтобы с места стронуться.
    На работе посмотрел 1,4+дсг7 - с 1-ой передачи не уходит только в ручном режиме.

    Кстати, ручной режим и спорт, почти одно и тоже. Разница в том, что передачи переключаются только у красной зоны.

    В заторах ручной режим хорошо подходит по всем показателям для ДСГ. Проживут сцепы проживут дольше.

    А, да. В спорте, кажется, передачи сразу не отключаются, если педаль газа бросить.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •