Страница 289 из 350 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3497
Like Tree300Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #2881
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А дизеля 150 и 184 конструктивно отличаются?
    Возможно турбиной. Как и старые 140 и 170 л.с.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  2. #2882
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А дизеля 150 и 184 конструктивно отличаются? Я думал только прошивкой. Всё больше склоняюсь к тому, что следующей моей машиной будет ВАГ с дизелем, хоть у нас и прохладно, но я всё равно с котлом езжу, котел помощнее поставлю и норм. С хорошей соляркой проблем нет в наших краях.
    особо в подробности не вликал, но вроде как блок эбу другой, перешить из 150лс не получится. + во всех дизелях по умолччанию стоят фены. Сейчас с дизелююкой нет никаких проблем с прогревом. Котел или вэбасто нужны только для облегчения пуска мотора в суровых краях)

  3. #2883
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    особо в подробности не вликал, но вроде как блок эбу другой, перешить из 150лс не получится. + во всех дизелях по умолччанию стоят фены. Сейчас с дизелююкой нет никаких проблем с прогревом. Котел или вэбасто нужны только для облегчения пуска мотора в суровых краях)
    У меня проблемы с прогревом и на 1,8 TSI имеются, т.к. до работы всего 5 км.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #2884
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня проблемы с прогревом и на 1,8 TSI имеются, т.к. до работы всего 5 км.
    При твоём климате зимой за 5ть км стрелка и не тронется. Зима конечно попа и особенно лобач без обогрева.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #2885
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Возможно турбиной. Как и старые 140 и 170 л.с.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    особо в подробности не вликал, но вроде как блок эбу другой, перешить из 150лс не получится. + во всех дизелях по умолччанию стоят фены. Сейчас с дизелююкой нет никаких проблем с прогревом. Котел или вэбасто нужны только для облегчения пуска мотора в суровых краях)
    Они, как и предыдущие должны отличаются количеством турбин и конструкцией системы охлаждения блока и головки поршня. По опыту эксплуатации 2,0 170 битурбо хуже, чем 140. Хотя по тяге, естественно 170 прёт, как еврей со склада.
    150 и 184 не попадались. Не берусь утверждать, что 184 л.с. - битурбо.

    У меня Каравелла "взбе****сь" за 60-62 литра соляры по городу проехала 825 км. Я уже даже в чек последней заправки залез.
    Последний раз редактировалось Деня; 18.09.2016 в 22:52.


  6. #2886
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    При твоём климате зимой за 5ть км стрелка и не тронется. Зима конечно попа и особенно лобач без обогрева.
    Если стоит Вебасто, то для прогрева расстояние значения не имеет. До 70 градусов прогревается очень быстро. Потом котёл гаснет.


  7. #2887
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Они, как и предыдущие должны отличаются количеством турбин и конструкцией системы охлаждения блока и головки поршня. По опыту эксплуатации 2,0 170 битурбо хуже, чем 140. Хотя по тяге, естественно 170 прёт, как еврей со склада.
    Нет там никакого битурбо, не сочиняй. Просто чуть больше улитка у 170-сильного и сажевый есть.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  8. #2888
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    При твоём климате зимой за 5ть км стрелка и не тронется. Зима конечно попа и особенно лобач без обогрева.
    Вот на холодную никогда не ездил ни на одной своей машине, воспитание не позволяет, несмотря на заверения производителя и пр. Автозапуск или котел, а на Октавии до установки котла две зимы грел сидя в машине и держа 2000 об., 5 мин и лобовик отходить начинает, побрызгал незамерзайкой, щетками помахал и пока ещё несколько минут грею АКПП - лобовик чистый, мотор теплый.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если стоит Вебасто, то для прогрева расстояние значения не имеет. До 70 градусов прогревается очень быстро. Потом котёл гаснет.
    Именно из-за температуры прогрева поставил Гидроник а не Вебасто, ведь Гидроник греет до 86 градусов. Правда сейчас и Вебасто температуру прогрева увеличили.

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Нет там никакого битурбо, не сочиняй. Просто чуть больше улитка у 170-сильного и сажевый есть.
    Аналогию не видишь что ли? )) Он мощнее, и у Дени не он, значит гавно ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #2889
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    особо в подробности не вликал, но вроде как блок эбу другой, перешить из 150лс не получится. + во всех дизелях по умолччанию стоят фены. Сейчас с дизелююкой нет никаких проблем с прогревом. Котел или вэбасто нужны только для облегчения пуска мотора в суровых краях)
    изучил все таки дизеля 150 и 184л.с. Почти все идентично (поршневая), но турбина чуть больше, эбу другой. степень сжатия на 184 чуть меньше - 15,8, а у остальных всех дизелей 16,2.
    момент у 184 сильного - 380, у остальных 320
    Aksej and Деня like this.

  10. #2890
    Гонщик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Вешняки
    Авто
    Модель
    Октавия+5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Драсьте! А5 мотор 1,8TSI авто12года. На х/х если отключить разъём с ДМРВ который к корпусу в/фильтра идёт работа двигателя должна измениться? Горит чек (бедная смесь), грешу на него. Снимаю разъем работа движка не меняется, знакомый диагност сказал что на Нашем моторе ещё какой то датчик по воздуху стоит. Так ли это? Или ДМРВ всё же умер?
    Путая педали начинаю хаотичную стрельбу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •