Чес слово ни когда бы не подумал что можно шкуркой. Ну металл там понятно да. Шкуранул и полирнул потом много чего подобного делал, а вот с пластиком не приходилось. Блёсны полировали раньше при помощи..стальной сапожной иглы (если не было ржавчины, то без всякой шкурки) - блестели как у кота люли-мули.
Про с техникой на ВЫ. Была шаха, пятёрка. В шахе курочил всё! Приборку снять, реле внутри заменить, руль снять для замены переключателя поворотов, стекло подъёмники, карбюратор мог наверное с закрытыми глазами разобрать - собрать, лампы - фигампы, датчики t в радиаторе, приводной ремень поменять - не проблема. Под руководством приятеля менял сцепление у него в гараже с ямой. Короче всё что можно сделать ключами 13х17 и трубочками. Пятёрка была без проблемной. После того как взял 21103 16v и далее ФФ2, Шкода, то мои познания закончились, а ломать не хочу.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вряд ли. На фаре с завода покрытие хитрое и хочешь ты или нет-но оно мутнеет(у кого раньше, у кого позже). После полировки оно мутнеет ГОРАЗДО быстре(как раз походу из-за того, что слой лака ты и снимаешь у фары), а по другому никак. Думаю в след.году полирнуть фары и в плёнку закатать.
Уже пожалел что с новья не закатал(
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Какое блин восстановление лака! Я ж сказал, либо полировка (смотри море видео в нете), либо новые фары! Вован предложил отличную идею про закатку в пленку, у меня ее не было при полировке да и я не умею, поэтому полировал каждый год. Да, после полировки через 6-8 месяцев опять начнет окислятся. И тут выбирает каждый, бесплатно но с мозолями на руках, или заказ фар.