привет,у меня такая же проблема при повороте на лево. Ка бороться с ней не знаю, там еще дифференциал заклёпками клепаеться бывает их срывает. Я у себя масло поменял и добавил присадку думал может что поможет но не заметно, еще первая и задняя плохо включались тоже не помогло.
У меня такое было.
Плохой контакт в патроне ДХО. Лампа горит чуть-чуть тусклее, но шибка остаётся. ПО гарантии заменили оба патрона.
Если в патроне лампы 21 Ватт (габариты сзади 4 лампы, указатели поворота, огни заднего хода, ДХО) плохой контакт, то шибка будет появляться, не смотря на то, что лампа будет светить.
Второе место - подсветка номерного знака. Вроде ты про неё не писал?
Короче оказалось что левая из подсветки просто вылетела из патрона и теперь блякает в пятой двери при открывании и закрывании. Новую лампу воткнул, вот только не хочется теперь обшивку разбирать что бы её достать. При замене этих ламп советую чуть подгибать усики их крепежа пассатижами во внутрь, что бы крепче держалась. Недоработочка у ВАГа вышла.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Вливаюсь и я. Белый пепелац, 1.6 АКПП. Вникаю...
Перво наперво - замена жижи в ватомате, свечек, шумка арок и дверей. Ну и Василий...
Последний раз редактировалось mar_uxa; 30.09.2016 в 10:00.
На октави окислился кронштейн левого зеркала. Соответственно перестало складываться.
Может кто сталкивался и лечил
Увидев стоимость нового зеркала + покраска, решил сломать сам.
Прочитав на driver разборка зеркала на шкоде октавия А5, взялся за торц10.
Очень геморно разбирать, особо первый раз. При снятии стекла, оно конечно лопнуло. Новое корейское 1000р. Поэтому совет, крючком отгибайте защелки. Далее очень осторожно и внимательно отворачиваем все саморезики и отстегиваем защелки.
На двери остается весь окисленный силуминовый кронштейн зеркала с проводами.
Отверткой выбиваем стопорное кольцо и освобождаем пружину. Снимаем кронштейн, чистим, мажем. Зовем помошника, для вставки стопорного кольца.
Я двумя шлицевыми отвертками сверху сжал пружину и вставили замок. Помошника отпускаем и продолжаем собирать в обратной последовательности.
Вывод: надо периодически смазывать место контакта