Страница 64 из 351 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 3505
Like Tree301Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #631
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Какие стойки хуже Монро или Коябы? Мне не на октаху, задние нужны...
    Как то брал коябы - проходили дольше оригинальных. Про монро ничего не скажу.

  2. #632
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,959

    По умолчанию

    А на октавию что на перед посоветуете, под ППД?

  3. #633
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А на октавию что на перед посоветуете, под ППД?
    я где-то читал что на замену штатным амортам нормально идут Бильштайн четвёртой серии.... щас... кажется здесь посмотри http://www.drive2.ru/b/1021918/ у него вообще большая подборка по подвеске (пружины, аморты, отбойники и т.д.), покопайся по его журналу
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

  4. #634
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А на октавию что на перед посоветуете, под ППД?
    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    я где-то читал что на замену штатным амортам нормально идут Бильштайн четвёртой серии.... щас... кажется здесь посмотри http://www.drive2.ru/b/1021918/ у него вообще большая подборка по подвеске (пружины, аморты, отбойники и т.д.), покопайся по его журналу
    А по-моему передние аморты у нас только оригинал, если ППД. Хорошо, если ошибаюсь...
    alanser likes this.

  5. #635
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Какие стойки хуже Монро или Коябы? Мне не на октаху, задние нужны...
    На акценте очень хорошо Коябы ходили!

  6. #636
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А по-моему передние аморты у нас только оригинал, если ППД. Хорошо, если ошибаюсь...
    я лазил по каталогу Бильштайна. на нашу машину с ППД как раз серия В4 предлагается. можно поставить и В6, но тогда уже и пружины надо менять... да и ценник у В6 нехилый
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/users/ole-lukkoye/

  7. #637
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    На акценте очень хорошо Коябы ходили!
    Да да да - именно на нем)) Exel-g - если не изменяет память - давно это было ))
    accent likes this.

  8. #638
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Недавно попал на грунтовке в сильную пыль, так как спереди шли две фуры, видимость почти нулевая. Вдруг появился просвет и я рванул на обгон. Как закон подлости вдали показались фары встречки. Решил обгонять благо наши машины позволяют делать на рывок это прекрасно, тем более я четко знал,что расстояния и времени мне хватит с запасом и некому помех не создам.Скорость резко увеличилась, а закон подлости работает безотказно и как раз в этом промежутке оказались глубокие волны, которые в сильной пыли я не заметил.Три раза машина подлетела с отрывом колес от дороги, подвеска отработала на полную амплитуду. Кроме того на неровностях даже ударил защитой землю. Супруга на заднем сидении достала головой потолок, но не сильно, так как была пристегнута. После данного случая остановился, внимательно осмотрел днище, стойки, двигатель на предмет подтекания масла, жидкостей и прочих повреждений. Все было нормально, но через два дня образовалась течь масла. Думал, что пробил поддон или протерло поддон защитой или камнем, но после снятия защиты увидел, что течь масла через датчик уровня масла, который крепится к днищу поддона и является более низкой точкой. Поддон металлический, что есть хорошо. Датчик заменил без проблем и рихтанул защиту. Кстати к слову, на первой Шкоде Октавии - чистой А5 металлическая защита картера у меня была мощнее. Езжу на Шкодах с 2008 года, на последней проехал 156 тыс км и поэтому не надо кидать камни в мой огород, просто возникло несколько вопросов из наблюдений в связи с последними событиями. Просто ранее никогда не обращал внимания, кроме того машину всегда запускаю с автозапуска. А теперь вопросы:
    1. При включении зажигания происходит самодиагностика двигателя, т.е. высвечиваются все индикаторы, а потом гаснут за исключением некоторых (Чек, ЕСР, ручник). У меня не высвечивается индикатор малого уровня моторного масла «желтая масленка» вообще, хотя датчик есть и он подсоединен проводкой. За историю эксплуатации 3-х Шкод ни разу не высвечивался, правда я до такого состояния и не доводил. Вопрос про первые 5-10 сек после включения зажигания, т.е. автоматическая самодиагностика – должна ли высвечиваться «желтая масленка» или нет? У кого как?
    2. В случае высвечивания «желтой масленки» происходит ли блокировка двигателя, стартера от запуска двигателя, т.е. «защита от дураков»? Просто сейчас со многими пообщался и в практики у некоторых действительно были случаи, что после высвечивания датчика низкого уровня моторного масла блокируется двигатель и они даже искали причину неисправности вдругом пока кто-нибудь не подсказывал или сами не догадывались.
    3. Никогда ранее не обращал внимания - странная работа датчика контроля давления масла «красная масленка» при включении зажигания происходит самодиагностика двигателя, т.е. высвечиваются все индикаторы - в томчисле и «красная масленка», а потом гаснут за исключением некоторых (Чек, ЕСР,ручник) – при этом гаснет и датчик контроля давления масла «красная масленка», а двигатель не запущен и давления в системе смазки двигателя нет. Интересно? Проверил у дочки на Шкоде Фабии – все один в один. Удивлен. Хотя по логике данный индикатор «красная масленка» должен гаснуть только после пуска двигателя или вращения стартером, когда создается давление масла в двигателе превышающее минимально допустимое значение, например как на всех отечественных автомобилях. У всех так? Так какой принцип работы датчика давления масла «красная масленка» на наших двигателях и проинформирует ли он о падении давления ниже допустимой нормы путем загорания индикатора «кранная масленка» и дополнительно зуммером?
    Последний раз редактировалось Богданыч; 13.07.2015 в 14:06.

  9. #639
    Профессионал
    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    октавия-комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    У меня максидот, желтая маслёнка горела на нём один раз. Загорелась во время движения. Остановился, заглушил, достал щуп-уровень почти на минимуме. Решил доехать до ближайшей заправки. Никакой блокировки для запуска нет,при диагностике(при нормальном уровне) жёлтая не горит. На счёт красной тоже в шоке-на всех предыдущих машинах она горела, пока давление не поднимется до нормы, здесь гаснет, даже если двиг не заведёшь...
    Богданыч likes this.
    Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"

  10. #640
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    желтая загорается при минимальном уровне...и сигнал есть...красная загорается при критически минимальном уровне или неисправностях!и тоже сигнал есть...при включении зажигания,желтая не отображается!а красная отображается при включении зажигания и заснет у авто без максидота!с максидотом не отображается при включении зажигания,а отображается только при неисправностях или критически низком уровне масла...в мануале всё есть..

    вот пример видио с youtube к примеру...
    без максидота...
    http://youtu.be/8_FSrCI52aw
    с максидотом...
    http://youtu.be/GaoRpfrF3Z4
    Безымянный3.jpgБезымянный.jpgБезымянный2.jpg
    Последний раз редактировалось pureys; 13.07.2015 в 22:19.
    Arkadiy_82 and Aksej like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •