Страница 65 из 352 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 3513
Like Tree301Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #641
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    У меня максидот, желтая маслёнка горела на нём один раз. Загорелась во время движения. Остановился, заглушил, достал щуп-уровень почти на минимуме. Решил доехать до ближайшей заправки. Никакой блокировки для запуска нет,при диагностике(при нормальном уровне) жёлтая не горит. На счёт красной тоже в шоке-на всех предыдущих машинах она горела, пока давление не поднимется до нормы, здесь гаснет, даже если двиг не заведёшь...
    У меня максидота нет.

  2. #642
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    У меня максидота нет.
    Ведь сам ответил там же на свои вопросы в чем вопрос? Так все и должно быть!

  3. #643
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    желтая загорается при минимальном уровне...и сигнал есть...красная загорается при критически минимальном уровне или неисправностях!и тоже сигнал есть...при включении зажигания,желтая не отображается!а красная отображается при включении зажигания и заснет у авто без максидота!с максидотом не отображается при включении зажигания,а отображается только при неисправностях или критически низком уровне масла...в мануале всё есть..

    вот пример видио с youtube к примеру...
    без максидота...
    http://youtu.be/8_FSrCI52aw
    с максидотом...
    http://youtu.be/GaoRpfrF3Z4
    Вложение 54379Вложение 54380Вложение 54381
    Мануал противоречит сам себе. С твоих слов , что "красная масленка" загорается при минимально низком уровне моторного масла. А как быть со следующим предостережением мануала: "ОСТОРОЖНО!! Красная контрольная лампа давления маслане индикатор уровня масла! Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после каждой заправки."
    Я про другое. Не могу понять одного если это контрольный идикатор ниминимального критического давления масла, то почему данный индикатор «красная масленка» гаснет до пуска двигателя или до начала вращения стартером коленчатого вала ведь в системе смазки еще не создано давление масла в двигателе превышающее минимально допустимое значение. Посмотри рядом на датчик заряда АКБ ведь он гаснет как положено только после запуска двигателя, когда заработал генератор и все исправно и пошел заряд АКБ. Меня просто тупо интересует принцип принцип работы датчика минимального давления моторного масла «красная масленка» на наших двигателях? Почему в системе смазки двигателя отсутствует давление, а данный индикатор "красная масленка" гаснет? Или это не индикатор датчика давления масла в двигателе?
    Сергей 813 правильно понял мой вопрос.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 14.07.2015 в 10:54.

  4. #644
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Ребят - ошибка 1089 EVAP Emission Control Sys.
    По русски - что то с абсорбером. ТАм клапан есть? Его надо поменять? Какой у него номерок? Кто что подскажет? Может кто сталкивался?

  5. #645
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Мануал противоречит сам себе. С твоих слов , что "красная масленка" загорается при минимально низком уровне моторного масла. А как быть со следующим предостережением мануала: "ОСТОРОЖНО!! Красная контрольная лампа давления маслане индикатор уровня масла! Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после каждой заправки."
    Я про другое. Не могу понять одного если это контрольный идикатор ниминимального критического давления масла, то почему данный индикатор «красная масленка» гаснет до пуска двигателя или до начала вращения стартером коленчатого вала ведь в системе смазки еще не создано давление масла в двигателе превышающее минимально допустимое значение. Посмотри рядом на датчик заряда АКБ ведь он гаснет как положено только после запуска двигателя, когда заработал генератор и все исправно и пошел заряд АКБ. Меня просто тупо интересует принцип принцип работы датчика минимального давления моторного масла «красная масленка» на наших двигателях? Почему в системе смазки двигателя отсутствует давление, а данный индикатор "красная масленка" гаснет? Или это не индикатор датчика давления масла в двигателе?
    Сергей 813 правильно понял мой вопрос.
    у меня например было наклацано сервисменами при покупке авто...так,что желтая маслёнка ни разу не загоралась на максидоте...масло чуток "поджирало" для 1.8tsi не новость..но в пределах разумного...могло от ТО до ТО 1литр сожрать и всё...да и теипературу масла не отображало а отображало - - -,и я не доливал в начале ибо думал должна же загорется желтая маслёнка сначала...да на уровень тоже не часто посматривал...ну чуток меньше ну ничего...потом в один прекрасный момент загорается красная маслёнка на максидоте огромная...и предупреждение и сигнал...ну сразу поехал масло купил и долил...к официалам при прохождении ТО обратился мол какого хрена желтая не загорается?они чё то бла бла бла,мол при постановке прохождения ТО на 15т такое может быть...короче говорю ковыряйте чтоб загоралась...они чё то шнурком сделали,и теперь желтая загорается как положено при низком уровне и температуру масла стало отображать на максидоте...
    а на счёт какой принцип работы,то х.з.может загорается просто для теста,и не обязательно ей как на жигуляторах и прочих авто гаснуть при давлении...тут вопрос уже нужно задавать к дилеру и то не факт,что ответят...

  6. #646
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    у меня например было наклацано сервисменами при покупке авто...так,что желтая маслёнка ни разу не загоралась на максидоте...масло чуток "поджирало" для 1.8tsi не новость..но в пределах разумного...могло от ТО до ТО 1литр сожрать и всё...да и теипературу масла не отображало а отображало - - -,и я не доливал в начале ибо думал должна же загорется желтая маслёнка сначала...да на уровень тоже не часто посматривал...ну чуток меньше ну ничего...потом в один прекрасный момент загорается красная маслёнка на максидоте огромная...и предупреждение и сигнал...ну сразу поехал масло купил и долил...к официалам при прохождении ТО обратился мол какого хрена желтая не загорается?они чё то бла бла бла,мол при постановке прохождения ТО на 15т такое может быть...короче говорю ковыряйте чтоб загоралась...они чё то шнурком сделали,и теперь желтая загорается как положено при низком уровне и температуру масла стало отображать на максидоте...
    а на счёт какой принцип работы,то х.з.может загорается просто для теста,и не обязательно ей как на жигуляторах и прочих авто гаснуть при давлении...тут вопрос уже нужно задавать к дилеру и то не факт,что ответят...
    Исходя из твоей ситуации я понял, что "красная масленка" - это не датчик давления моторного масла, а датчик критического минимального уровня масла. Индикатор "желтая масленка" - датчик просто минимального уровня масла. Датчика давления масла у нас как такового нет. В противном случае получается, что ты эксплуатировал машину без давления масла в двигателе, тем более куда-то доезжал и покупал масло, ведь так движок можно угробить.

  7. #647
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Датчик давления есть - на спидометре. Он тебе рассказал про датчики, которые загораются на макидоте - датчики уровня. Как думаешь, что за датчик давления стОит на поддоне и ДВА датчика у масляного фильтра?

  8. #648
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Датчик давления есть - на спидометре. Он тебе рассказал про датчики, которые загораются на макидоте - датчики уровня. Как думаешь, что за датчик давления стОит на поддоне и ДВА датчика у масляного фильтра?
    Я тебе про Никиту, а ты мне все про Ерему. Знаю я про датчики. На поддоне датчик минимального (критического) уровня масла - "желтая масленка", у маслянного фильтра должен быть -1-й на миниамальное критическое давление масла в двигателе, а 2-й (опция) температура масла в двигателе. У меня совсем другой вопрос, прочитай внимательней. Почему он индикатор "красная масленка" на спидометре тухнет еще до запуска двигателя при вкючения зажигания после самодиагности через несколько секунд, ведь давление масла в двигателе отсутствует, так как стартер не крутил двигатель, двигатель не работает, маслянные насос не работает, а соответственно и давление масла не создается - зато датчик "красная масленка" потух как буд-то в двигателе в системе смазки уже нормальное давление. Вопрос почему так происходит и какой тогда его принцип работы? Прошу еще раз перечитай посты тогда поймешь. Вот "Сергей83" сразу понял и тоже удивился и максидот здесь не причем.
    Работа датчика низкого (критического) давления масла "красная масленка" очень проста: Нет давления - контакт замкут горит индикатор "красная масленка", создается давление превышающее миниально дупостимое значение происходит сжатие (пружины, мембраны и т.п.) контакт размыкается цепь прерывается и индикатор "красная масленка" тухнет, т.е. все в порядке, давление масла в системе превышает минимальные нормы. Двигатель работает. Если вдруг возникает неисправность по причине которой падает давление масла в системе смазки двигателя ниже допустимой нормы, то соответствено (пружина, мембрана ит.п.) преодалевает сопротивление низкого давления масла и снова замыкает контакты, цепь замыкается и загорается индикатор "красная масленка" - БЕДА!!! Срочно моментально глуши мотор, а то тна такой ремонт попадешь, что мама не горюй и разбирайся в причине, которых много: неисправен датчик, проводка, привод маслянного насоса, сам маслянный насос, заклинил редукционный (перепускной) клапан, что-то с маслоприемником, предльный изноз КШМ и т.п.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 14.07.2015 в 14:31.

  9. #649
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    И снова ты показал, что все знаешь и сам ответил на все вопросы. В чем вопрос тогда и что ты хочешь еще услышать?

  10. #650
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И снова ты показал, что все знаешь и сам ответил на все вопросы. В чем вопрос тогда и что ты хочешь еще услышать?
    Ты просто стибаешься? Или прикидываешься?
    Почему индикатор "красная масленка" на спидометре тухнет еще до запуска двигателя при вкючения зажигания после самодиагности через несколько секунд, ведь давление масла в двигателе отсутствует? Ведь он должен гореть пока не создастся минмально допустимое давление моторного масла, т.е. должен потухнуть после того как заведется двигатель или будет очень долго крутить стартер, а не до этого. На наших движках и вообще на шкодах, как раз все наоборот, что и не вписывается в мою логику и практику.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 14.07.2015 в 14:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •