Страница 66 из 351 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3505
Like Tree301Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5

  1. #651
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    да,я долил сразу в литровой канистре было пол литра...потом проехал 200метров до магазина и купил ещё литрушку:)а вот то,что дилеры "загрубили"своими настройками это дибилизм!

  2. #652
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,152

    По умолчанию

    Я просто не загоняюсь над этим - в наших ДВС предостаточно других проблем, о которых скажут нужные датчики. Кстати у кого масло закоксовывалось, масленка при заводе загоралась и те кто больше не крутил двиг обходились разогревом и обычной заменой масла. Так что все работает!

  3. #653
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    да,я долил сразу в литровой канистре было пол литра...потом проехал 200метров до магазина и купил ещё литрушку:)а вот то,что дилеры "загрубили"своими настройками это дибилизм!
    Хорошо, что все так обошлось и доливка у тебя была в собой. Молодец. Наверное тьеперь всегда в собой возишь. Прикинь, если бы это случилось где-нибудь далеко от цивилизации и доливки в собой нет. Я тоже в собой всегда вожу новую литровую канистру масла, хотя движок масла не кушает. Все может произойти.
    Ну, а я надеюсь что кто-нибудь поймет суть вопроса ответит на мои посты: #638, #648

  4. #654
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ну, а я надеюсь что кто-нибудь поймет суть вопроса ответит на мои посты: #638, #648
    Такой вопрос возникает у всех, кто ездил на отечественных авто, когда красная масленка гасла после запуска двигателя... иногда сразу... иногда чуть позже... иногда мигала в жару... На вопрос не отвечу, а скажу свое мнение под большим ИМХО)))
    Инженеры ВАГа беспокоятся о наших нервах, примерно, как с датчиком температуры: дошел до 90 и замер. Может и здесь сделана некоторая задержка (инертность) срабатывания так, чтобы не возникали вопросы типа почему позже потух.и т.д. А при включении зажигания просто показывает, что индикатор исправен.
    Если так считать, то можно спокойно ездить и получать удовольствие)))

  5. #655
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    ...Ну, а я надеюсь что кто-нибудь поймет суть вопроса ответит на мои посты: #638, #648...
    Красная лампа давления загорается не только от низкого давления, но и от слишком высокого, датчик там мудреный. А не горит эта лампа до запуска потому что и не должна гореть, а при запуске именно потому, что всё нормально. Когда у меня масло замерзло, то лампа вспыхнула и раздался писк при первых же оборотах прокрутки стартером. Не пытайся понять алгоритм работы электроники с точки зрения примитивной конструкции масляного датчика на других авто, я до сих пор до конца не понял алгоритм работы стеклоподъемников, иногда работают при выключенном зажигании - иногда нет, правда, в свое оправдание могу сказать что ими я пользуюсь очень редко.)))
    Богданыч likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #656
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Красная лампа давления загорается не только от низкого давления, но и от слишком высокого, датчик там мудреный. А не горит эта лампа до запуска потому что и не должна гореть, а при запуске именно потому, что всё нормально. Когда у меня масло замерзло, то лампа вспыхнула и раздался писк при первых же оборотах прокрутки стартером. Не пытайся понять алгоритм работы электроники с точки зрения примитивной конструкции масляного датчика на других авто, я до сих пор до конца не понял алгоритм работы стеклоподъемников, иногда работают при выключенном зажигании - иногда нет, правда, в свое оправдание могу сказать что ими я пользуюсь очень редко.)))
    То есть на практике срабатывает и подтверждает замером. Я и хотел в основном узнать про практику. Хорошо. Спасибо. Ну а стеклоподъемники при выключенном зажигании при обязательном условии - оставления ключа в замке зажигания, работают в определенном промежутке времени 1 минута или более точно не замерял, а далее полностью отключаются причем на любых комплектациях, как указывал выше опыт по 3-м Шкодам. Согласен неудобно, если долго находлишся в автомобиле, надо включать зажигание, но такова система безопасности. Сделано по принципу салонного освещения автомобиля после закрытия водительской двери - горит опреленной время, а потом через определенное время (30-60 секунд) плавно тухнет или тухнет при закрытии автомобиля (постановку на охрану), т.е. что происходит ранее истечение времени или закрытие автомобиля. Магнитола тоже отключается, только там время увеличено на много больше 30 минут вроде бы, точно не помню, не засекал и даже где-то читал про данные времени всех этих задержек.
    Еще раз Спасибо. Удачи.
    Aksej likes this.

  7. #657
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Ради интереса пробежался по соседним форумам: Поло, Пассат и оказывается этим вопросом интересуются многие и даже ставят эксперементы. Вот просто для информации:
    Вопрос: Может кто знает принципработы лампочки давления масла на приборке? Гаснет сразу после включениязажигания при не заведенном двигателе... Когда я менял масло, то горела она ипосле включения зажигания, потухла через секунду после запуска двигателя... Какблок управления определил, что масло сливалось?

    Ответ работника VW : Блок управления двигателем ни чего не знает о датчикедавления масла. Сигнал с датчика (замкнут/разомкнут) идет напрямую накомбинацию приборов. Данный сигнализатор давления масла носит чистоинформационный харрактер, даже когда он сработал, ошибок в БУ двигателя невозникает. Когда Вы меняли масло, то, думаю, и масляный фильтр меняли тоже. Вмасляном фильтре есть клапан, препятствующий возврату масла обратно в картер.Вот только как он может при этом сохранять давление в системе на остановленноммоторе я не знаю, но после замены масла с фильтром лампочка тухнет не сразу.


    Пример: Провелэксперимент с датчиком давления:
    1) Сдернул провод с датчика, включаю зажигание - как обычно лампа потухла,завожу - ноль имоций, ничего не загорелось на панели...
    2) Прогреваю двигатель до рабочей температуры на холостых (20 мин), глушу,включаю зажигание - все тоже самое как в п. 1)
    Прозвонил датчик, работает по классической схеме: давление есть - замкнут,заглушен двигатель - разомкнут;
    Решил уж было что в моей машине вообще давление никак не контролируется...
    3) Завожу и трогаюсь, и вот: на скорости 30 км/ч начинает моргать"масленка" и три звуковых сигнала, повторил еще раз: ехал медленнокилометр (молчит), как только к 30 км/ч, то начинает моргать и пищать...
    Мне эта логика немного не понятна... едешь потихоньку по ухабам, не дай богпробиваешь поддон и через некоторое время двигатель ловит клин!!!


    Ответ работника VW: Толькочто попробовал немного следовать Вашей методике и вот что у меня получилось:
    1) Просто отключил датчик, завел двигатель - ноль эмоций.
    2) По-тихоньку поехал, на скорости где-то около 20 км/ч загорелась лампочкаи трижды пикнул зумер, но после этого все затихло и потухло. Я продолжалразгоняться, и где-то метров через 100, зумер снова трижды пикнул и лампочканачала моргать. После этого я неоднократно останавливался, разгонялся, ехалзадним ходом, но лампочка моргать не переставала. Ошибок ни в одной системе непоявилось.
    3) Остановился и подключил датчик, лампочка давления масла продолжала моргать.Она потухла только после того как я заглушил и снова завел двигатель.
    Методика у нас с Вами немного отличается, как и результаты, но лампочка уменя после повторного срабатывания больше не тухла.
    Разница в результатах может быть связана с различным софтом комбинацииприборов, который за историю производства менялся уже не раз, а может и сразличными комплектациями. Я ездил на Комфорте с автоматом.
    По логике работы комби, сигнализировать она начинает только в движении, чтомало утешает. Ни одного ssp на этот мотор я не нашел, все ссылается на моторы1,4/1,6 FSI с цепным приводом, но это немного другой мотор. Нет у меняисточника, где бы я мог почерпнуть информации и чем-то еще Вам помочь."


    Дополнение: Не, не загадка. На холостых оборотах датчик давления маслаотключен программно (ибо оно на х.х. меньше 0.25 бар), что бы не пугатьводителя. С увеличением оборотов, давление масла растет и при ?1357? об/мин и(ИЛИ) достижении скорости ?20-30? км/ч [IMG]file:///C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msohtml1\01\clip_ image001.gif[/IMG]программнаяблокировка снимается и так как датчик уже чувствует давление (0.3-0.7 бар), томасленка не загорается. При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 бар.

    Или еще.
    Давление масла находится подконтролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковымсигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра. Датчикаварийного давления масла. При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчиказамкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампуаварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контактыразмыкаются и блок отключает лампу. Датчик недостаточного давления масла. Придавлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управленияучитывает обороты двигателя. Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давлениемасла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальнуюлампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.Датчики давления масла: Для отличия датчики давлениямасла имеют разную окраску.Коричневый — это датчикаварийного давления масла на 0,3 бар.Белый — это датчик недостаточногодавления масла на 1,8 бар.Датчик аварийного давления маслана 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчикнедостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляногофильтра.Поиск неисправностей:Если при работающем двигателезагорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!Проверьте уровень масла.Если уровень в норме, то снимитечерно-голубой провод с датчика аварийного давления.Включите зажигание. Если лампазагорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».Снимите желтый провод с датчиканедостаточного давления масла и замкните его на «массу».Включите зажигание. Если лампаопять горит, то неисправен блок управления или провода.Если при проверке лампы незагорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можнотолько буксировать!Возможно, неисправный датчикначнет работать, если покачать его выводы.После включения зажиганиясигнальная лампа не загорелась.Снимите черно-голубой провод сдатчика аварийного давления и замкните его на «массу».Включите зажигание. Если лампазагорелась, значит датчик неисправен.Если лампа не загорелась, значитнеисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.Проверка блока управления:Последовательность работ:— снимите желтый провод с датчиканедостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;— заведите двигатель и медленноувеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать изаработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;— повторите проверку приподключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотахвыше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;— оставьте работать двигатель нахолостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;— если сигнализатор зажегся изаработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания кблоку управления (информация об оборотах двигателя).Замена датчиков давленияКак уже говорилось ранее датчикиотличаются по цвету.Последовательность работ:— установите датчик суплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 15.07.2015 в 12:22.

  8. #658
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    Angry

    Получается если при длительной работе на холостых оборотах если возникнет проблема с давлением масла, а машина будет далее долго работать на ХХ, то движку кирдык

  9. #659
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    я до сих пор до конца не понял алгоритм работы стеклоподъемников, иногда работают при выключенном зажигании - иногда нет, правда, в свое оправдание могу сказать что ими я пользуюсь очень редко.)))
    Если остановился и заглушил двигло, НО не открыл дверь , то стекло подъёмники работают. Это же просто - покинул машину и усё. Всё электричество вырубилось. Ну дворники там или ещё что при не работающем двигле вроде не нужны - ты статичен. Вот окна это комфорт. Видимо этим ваг и руководствовался.
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #660
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Как-то в За рулем была статья о том, что полностью исправный двигатель со слитым маслом может работать на хх, но не более того, любые нагрузки вызывают клин. Так что на хх машина вроде должна работать без масла в поддоне. А вообще у нас есть датчик уровня масла и при низком его уровне появляется соответствующий сигнал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •