Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
Like Tree16Likes

Тема: Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

    Осенью в октябре появился стук в передней подвеске, при проезде мелких неровностей. Особенно чувствительно с левой стороны. Диагностировал не большой люфт, между рычагом подвески (шестигранник) и посадочным местом сайлентблока (внутренняя резиновая шестигранная втулка). Сама резиновая часть на первый взгляд в порядке, без трещин и разрывов, но посадочное место на рычаг растянулось. Некоторые избавляются от проблемы люфта, одев на рычаг термо-усадочную трубку (электро изоляция). Первоначально хотел поступить так же, но сам резино- элемент сайлентблока, стоит не дорого 250 руб/штука. Потому меняем и его. Была мысль поставить усиленные от RS (сплошная резинка), но они жесткие. Потому ставим обычные оригинал, ходят они по 40-50 тыс/км по убитым дорогам, плюс термоусадка, чтоб рычаг сберечь.
    Инструмент:
    1. Головки на 16 и 18.
    2. Вороток соответственно.
    3. Резиновая киянка.
    4. Металлическая втулка для выпрессовки (можно подобрать)
    5. Домкрат и подставка (тринога)
    6. Термо-усадочная трубка (диаметр 20 мм)
    7. Строительный фен.
    8. Мощные тиски
    9. Силикон спрей
    Запчасти:
    1. Сайлент- блоки Lemforder 3455901 (1K 0407183E)
    2. Новые болты 4 шт N 10579702

    И так замена:
    1.Поднимаем и вывешиваем на опоре одно колесо. 2. Отворачиваем сайлентблок. 3. Осматриваем и очищаем металлической щёткой посадочное место рычага. 4. Одеваем на рычаг термо-усадочную трубку и греем феном (стрительным 150-250 град). Получается красиво :))) Беремся за выпрессовку и замену резино-элемента из корпуса сайлентблока. Особых трудностей нет, нужны тиски мощные желательно. Алюминевый корпус сайлента хорошо бы нагреть перед запресовкой, так идёт легче. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой. Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой :))) Садится без особого труда. Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять. Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно. Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт :)) P.S. Времени потратил 3,5 часа. Старые сайленты, что заменил, прошли 35 тыс/км. Резинки как новые, но внутренняя посадочная часть, растянулась на рычаге. Очень надеюсь, что термоусадочная трубка установленная на рычаг, продлит жизнь и рычагу и сайленту. Цена ремонта 740 руб.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 15.05.2015 в 09:52.
    Жека86, lyohaha, danny and 1 others like this.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию



    Полная версия отчета с доп описанием тут http://www.drive2.ru/r/skoda/873567/
    Последний раз редактировалось Ural2010; 17.12.2014 в 14:20.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Krd
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо за созданную тему! Все сделал по инструкции, подвеска теперь не доставляет никаких проблем! Единственное, болты менять не пригодилось, мои открутились без каких либо признаков прикипания.
    У меня сайленты стучать начали на 34тыс побега. Визуально выработки крепления рычага или самого резинового элемента сайленблока нет. Стабилизатор заодно смазал силиконом, он скрипел на лежачих полицейских чуть ли не из салона, теперь молчит в тряпочку, но посмотрим, надолго ли.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vertegel Посмотреть сообщение
    Спасибо за созданную тему! Все сделал по инструкции, подвеска теперь не доставляет никаких проблем! Единственное, болты менять не пригодилось, мои открутились без каких либо признаков прикипания.
    У меня сайленты стучать начали на 34тыс побега. Визуально выработки крепления рычага или самого резинового элемента сайленблока нет. Стабилизатор заодно смазал силиконом, он скрипел на лежачих полицейских чуть ли не из салона, теперь молчит в тряпочку, но посмотрим, надолго ли.
    Предписано, болты заменить обязательно. 4 болта вворачиваются в алюминий, в следующий раз они могут там и остаться. Высверливать их не очень хочется из алюминия. Потому лучше заменть, цена одного болта 70 руб.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Опять
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6m
    Цвет
    черный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    в следующий раз распиши как пыльник на гранате менять)) а то мне 5 умников помогали - в итоге свернули гранату

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A5_Anton Посмотреть сообщение
    в следующий раз распиши как пыльник на гранате менять)) а то мне 5 умников помогали - в итоге свернули гранату
    Очень надеюсь, что до гранаты ещё далеко.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Спасибо за отчет,то же собираюсь менять.Пробег 39 000.А почему на экзисте написано что это болт для крепления в рулевой редуктор а не крепления сайлентблоков?

  8. #8
    Профессионал Аватар для Александр279
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    ДОМОДЕДОВО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Вчера тоже менял сайленблок. Но с перепресовкой заморачиваться не стал и купил готовый сайленблок.Но болты не поменял....смазал и загнал обратно.На все про все час времени.



    Revo St1.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что до гранаты ещё далеко.
    А задние сайленты передних рычагов не меняли? Якобы они быстрее передних выходят из строя.Развал потом не требуется делать?
    Последний раз редактировалось motorola2233; 29.03.2015 в 17:31.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motorola2233 Посмотреть сообщение
    А задние сайленты передних рычагов не меняли? Якобы они быстрее передних выходят из строя. Если да,то при каком пробеге?
    Вообще то это и есть задние ) Передние на сколько знаю меняются с рычагом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •