Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 21 из 21
Like Tree7Likes

Тема: Вторая жизнь сайлентблоков

  1. #21
    Гонщик Аватар для YurikN
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE (1,6)
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Субботу-воскресенье "жил в гараже". Поменял "дырявые" сайленты, которые уже были посажены на 6-гранник рычага, одетый в термоусадку, на Lemforder 2713401 (audi a2). Запрессовывал сам, цена вопроса 1030 руб за обе резинки, сейчас уже 1080 в связи с изменением курса рубля + своя работа и время. Рискнул, так сказать, потому как мнений 50/50. Одни говорят, что машина становится жёсткой, как телега, другие ничего такого не замечают. Я не пожалел, что рискнул! Может у сайлентов от A3 RS или SEAT резина жёстче? Не знаю... Я доволен результатом.
    Кроме этого поменял болты крепления подрамника к кузову и шайбы поставил (и болты и шайбы от СУПЕРБа). По этому поводу много чего есть в сети (о т.н. "щёлк-щёлк").

    P.S.: надо иметь ввиду, что алюминиевые обоймы сайлентов очень туго прессуются в алюминиевый же кронштейн (по смазке немного легче идёт) и для затяжки болтов нужным моментом с дотяжкой до определённого угла (по Эльзе) необходим хороший вороток см так 60, иначе можно не дотянуть, что не есть гут. Болты все одноразовые, если кто не успел это осознать.
    Последний раз редактировалось YurikN; 10.12.2014 в 10:26.
    Arkadiy_82 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •