Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Проблемы со ШРУСами

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблемы со ШРУСами

    Мне на 30000 пробега поменяли левый внутренний ШРУС по гарантии (биение и вибрация при разгоне), а на 39000 пришлось так же менять правый внутренний, но уже за свои деньги (гарантия кончилась) - те же симптомы появились. Почти 20 тыс. отдал (14 за ШРУС, 5 за работу). Причем при замене правого у офдилера предложили сразу поменять и левый. Я им "вы че, офигели - полгода назад вы же мне его и меняли уже, хотите сказать, что за полгода он опять умер?" В итоге настаивать не стали, поменяли только правый - прошла неделя, вроде пока всё нормально.

    Внимание, вопрос: ШРУСы - это у многих проблема (т. е. проблемный узел у данных авто), или это мне так "повезло", что к 40000 пробега пришлось оба менять? Кузов - универсал, сборка чешская - может, у них там ШРУСы хлипче, чем в Калуге?

    Причем когда я задал вопрос "сколько у вас гарантия на приобретенные у вас запчасти и ваш ремонт" - мне дилер ответил, что два года. А когда я им предложил при таких раскладах повторно поменять левый ШРУС (как они мне предлагали) за их счет по гарантии, они ответили, что "нееет, это не считается. Весь ремонт, произведенный в течение гарантийного периода, истекает вместе с гарантией на всю машину". Т. е. левый ШРУС заменили, и гарантия на него и на его установку закончилась спустя 2 недели вместе с гарантией на машину... А вот на правый, замененный за мои кровные - уже распространяется дилерская гарантия... В общем, разводилово сплошное...

    Кстати, уже полтора года мерзко пищат колодки при медленном притормаживании в пробке. При резком/сильном торможении (и наоборот, если тормозить еле-еле касаясь тормоза) писков нет. Дилер тормоза осматривал на ТО - все нормально, износ 50%, еще тысяч на 20-30 хватит. Это может быть особенностью колодок или надо самому попробовать найти какой-нибудь застрявший камешек/песчинку, которые, падли, и пищат?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Все правильно - разводилово. внутренние шрусы на АКПП мрут, если упустил момент с пыльниками. С колодками посмотри сам. вообще все темы уже есть и все обмусолено.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    Все правильно - разводилово. внутренние шрусы на АКПП мрут, если упустил момент с пыльниками. С колодками посмотри сам. вообще все темы уже есть и все обмусолено.
    За неделю до замены правого ШРУСа сдавал машину на ТО. Вибрация уже начала проявляться, но дилер посоветовал для начала сделать балансировку и сход-развал, а потом, если вибрация сохранится - перейти к ШРУСам. На ТО вроде как всю машину осматривают/ диагностируют, масла-фильтры меняют. И ни слова о том, что есть какие-либо проблемы с пыльниками, мне не сообщили. Либо так "хорошо" при ТО проводят диагностику, либо дело не в пыльнике... На ФФ2 - 5 лет отъездил, сейчас уже зять 2 года отъездил, 100 тыс. пробег - со ШРУСами ни разу ничего не было, хотя по тем же дорогам ездим...

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •