Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Не даёт крутить двигатель выше 4 тыс. оборотов

  1. #1
    rai
    rai вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Не даёт крутить двигатель выше 4 тыс. оборотов

    Добрый день.

    Записался на сервис, но только на 3 декабря.
    Проблема такая. При увеличении оборотов двигателя приблизительно до 4 тысяч как будто что-то не даёт раскручиваться. Возникает что-то вроде толчка, стрелка тахометра уходит немного вниз, потом опять поднимается и опять толчок и вниз. Это происходит как в движении так и если стоять на паркинге. Если вовремя газ не сбросить, то загорается EPC. Если заглушить двигатель и потом завести, то EPC после самотестирования гаснет.
    Двигатель 1.8 TSI, DSG, 2011
    Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? К чему готовиться?

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Тема есть, поищи. У меня был замят поддон - маслонасосу не хватает масла. У людей другие причины были. С ДВС что-нибудь делал?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Похожие симптомы на застревание штока турбины.. Мну у ОД за 3к разработали, пока катаюсь.

    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG7 Elegance + WR5

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladipoff Посмотреть сообщение
    Похожие симптомы на застревание штока турбины.. Мну у ОД за 3к разработали, пока катаюсь.
    Нет такого на 1,8



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нет такого на 1,8
    Ну турбина то есть))

    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG7 Elegance + WR5

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladipoff Посмотреть сообщение
    Ну турбина то есть))
    Казал же ТЕМА ОБСОСАНА - ищите, кому надо.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    rai
    rai вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    С двигателем сам ничего не делал. На 46тык меняли поршневую по гарантии, сейчас 85тык. - масло практически не жрёт.
    Есть подозрения на бензин. Заправлялся в Элисте на Лукойле 95-м, доехал до Волгограда без проблем, но и крутить двигатель особой нужды не было, так что возможно выше 4 тыс обороты и не поднимались. Заметил проблему дома, когда попытался резко стартануть. Когда оставалась пятая часть бака заправился в Волгограде Лукойловским 98-м. Уже сжёг больше половины бака. Сейчас, как мне кажется, проблема проявляется на более высоких оборотах около 5 тыс или чуть больше.
    Хотя сейчас припоминаю, что и раньше такое было несколько раз при резком старте на мокром асфальте. Я думал, что так антипробуксовочная система работает. Но сейчас это может произойти и на скорости больше 100 км/час стоит только обороты поднять.

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Раз в двиг лазили, то может и маслоприемник забиться. Еще раз, поищи и изучи темы, сделай диагностику.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    rai
    rai вне форума
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В общем, я склонен думать на топливо. В день поездки на сервис опять залил 98-го и с утра по дороге на работу погонял немного. Несколько раз получилось раскрутить до 6-7 тыс., несколько раз опять после 5.5 толчки. Приехал на сервис, проехались с мастером-приёмщиком. Четыре раза разгонялся и все четыре нормально. Прочистилось наверное. Но на диагностику всё-таки пошёл. Обнаружили единичную ошибку датчика коленвала. Сказали если ещё будет такое, то надо проверять проводку к датчику и сам датчик. Надеюсь, что такая фигня больше не повторится.

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Ну вот, все правильно. А я сказал тебе подобные темы покурить, ты игноришь. Повторится у тебя ошибка 100%. У тебя либо клапан управления
    06H 115 243 F
    Либо что-то еще с коленвалом связано. У людей доходило до замены балансирных валов. Учитывая, что у тебя нет гарантии, помониторь все-таки проблему по форумам.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •