Кому интересно чем дело закончилось.
К описанию неисправности на первой странице добавлю, что заметил, что проблема проявляется ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе и понемножку уходил антифриз.
По кодам ошибок подозрение пало на датчик коленвала.
Поменяли его. Машина поехала, но через какое-то время опять началось тоже самое.
Когда меняли датчик у мастеров возник вопрос, а не менялось ли что-нибудь в системе охлаждения, т.к. нашли следы от потёков, но всё было сухо. Там ничего не менялось. После длительной диагностики у дилера пришли к выводу, что подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Пришлось поменять помпу. По нынешним ценам 18 тыс с работой. Машина сейчас продаётся, поэтому на ней не езжу практически, но за 100 км. неисправность больше не проявлялась. Надеюсь, что всё будет нормально, и следующий хозяин больше с этой проблемой не столкнётся.