Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Не работают кнопки на руле и сигнал!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1800
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Не работают кнопки на руле и сигнал!

    Собственно говоря в один из прекрасных декабрьских дней перестал работать сигнал и кнопки на руле при этом выдает сообщение о неисправности подушек безопасности". Диагноз дилерского сервиса "Выход из строя "Электронного модуля комбинации под рулевых переключателей" каталожный номер детали: 5K0953569H или его заменитель с буквами AL, в простонародье "контактное кольцо или возвратная пружина". Вот и думаю или может кто сталкивался; машина 2011 года, пробег 86000, в руль ни кто не лазил, а он взял вдруг и сломался, этот модуль? что может послужить его поломкой, по срокам и пробегу вроде рановато? или это нормальное явление для машин VAG - гарантия закончилась и пошла сыпаться? Может можно как то эту деталь за счет "заведения" т.е. дилера заменить, я так понимаю каких либо нагрузок этот модуль не испытывает и должен работать весь срок службы? А то например масло в КПП на весь срок службы а какой то модуль, который отвечает за активные системы безопасности через три года эксплуатации вышел по непонятным причинам из строя!?

  2. #2
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    А телевизоры с пробегом 30 км ломаются, вообще не понятно. В купи-продайке посмотри.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Не знаю как на шкодах, поскольку только её купил, но недавно у меня была копейка бмв и там случилась аналогичная поломка подрулевого шлейфа, ну или любое из предложенных Вами названий, причина была в якобы активном рулении, то-есть резком вращении рулевого колеса. На самом деле, активного руления в момент обрыва не было, я просто резко остановился, выкрутил руль и начал движение задним ходом, затем треск и все Ваши симптомы. На копью запчасть стоила 7 500 руб у оф. дилера. Замена 1 500 рублей. При замене откручивают руль, внимательно проверьте что бы при установке он был выставлен ровно

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 - 140
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1680 Посмотреть сообщение
    Собственно говоря в один из прекрасных декабрьских дней перестал работать сигнал и кнопки на руле при этом выдает сообщение о неисправности подушек безопасности". Диагноз дилерского сервиса "Выход из строя "Электронного модуля комбинации под рулевых переключателей" каталожный номер детали: 5K0953569H или его заменитель с буквами AL, в простонародье "контактное кольцо или возвратная пружина". Вот и думаю или может кто сталкивался; машина 2011 года, пробег 86000, в руль ни кто не лазил, а он взял вдруг и сломался, этот модуль? что может послужить его поломкой, по срокам и пробегу вроде рановато? или это нормальное явление для машин VAG - гарантия закончилась и пошла сыпаться? Может можно как то эту деталь за счет "заведения" т.е. дилера заменить, я так понимаю каких либо нагрузок этот модуль не испытывает и должен работать весь срок службы? А то например масло в КПП на весь срок службы а какой то модуль, который отвечает за активные системы безопасности через три года эксплуатации вышел по непонятным причинам из строя!?
    Вы удивитесь, но эта деталь отлично выходит из строя и в гарантийный период! Сталкивался очень много раз! Диагноз верный, надо менять

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    мурманск-сити
    Авто
    Модель
    scout
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Однозначно подрулевой шлейф!:

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    RS-2.0 DSG
    Цвет
    желтый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Народ, чтобы темы не плодить, подниму.
    у меня странно работаю кнопки на руле.
    справа джостик срабатывает, ну к примеру переключение между двумя расходами (за поездку и общий) слева треки и радиостанции переключаются "рандомно", ну т.е. не по порядку а 2-4-1-6, к примеру.
    тоже шлейф, или еще что может быть ?
    сли шлейф, то какой. есть просто 5K0953569, есть с буквой Н, есть с буквой AL.
    а то почитал форум, если не тот поставить, то потом подушки не работаю, БК и КК.
    Последний раз редактировалось Mobilkin; 17.02.2016 в 09:34.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    RS-2.0 DSG
    Цвет
    желтый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    отвечаю сам на свой же вопрос, может кому-то будет полезно.
    править не стал, скопировал свой же пост с другого сайта:
    "в общем на машине жены случилась такая оказия, стали глючить кнопки на руле (у нее А5FL Элеганс 12 года).
    проявлялось как беспорядочное переключение станций на магнитоле, т.е не 1-2-3-4 и т.д., а к примеру, 1-3-5-2 и т.д. Так же не перелючались показатели джостиком справа, к примеру между двумя расходами топлива. меня это стало напрягать. Попрашивал и тут и на форуме октавии что может быть причиной и все приговорили контактное кольцо, которое стоит так нормально.
    Но заехав в сервис по ВАГам, меня немного обрадовали. т.к. у меня не горела ошибка подушки безопасности и не глючил сигнал, то это на 90% "умерили" сами кнопки.
    вчера я решил потратить свободное время с пользой, пошел снял эти самые кнопки. принес домой, разобрал и все контактные группы и те места, где нажимаются кнопки хорошенько протер спиртом, грязь там была. после этого просушил, собрал и поставил на место. как итог, глюки все ушли.
    Итоговая цена ремонта 65 рублей — купил отвертку Т6, т.к. не было, чтобы раскрутить блоки кнопок.
    Совет тем, у кого такая же беда, попробуйте просто почистить кнопки, дел на 20 минут, а эффект на лицо

    Цена вопроса: 65?рэ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •