Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 115

Тема: запуск холодного двигателя

  1. #91
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    понятно
    Вот ещё выдержка оттуда же:
    Если в неподвижно стоящем автомобиле выбран какой-либо из
    режимов движения, ни в коем случае не следует по ошибке увеличивать
    обороты двигателя (например, рукой в подкапотном пространстве). В
    таком случае автомобиль сразу же тронется с места – при некоторых
    условиях, даже в том случае, если затянут рычаг ручного тормоза – это
    создаёт риск аварии!
    Это кстати косвенно подтверждает моё ИМХО.

  2. #92
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    про последнюю цитату с мануала: видимо одно из сцеплений находится в небольшой пробуксовке и при добавке газа момент передаваемый этим сцеплением может превысит тормозной момент ручника. Возможно, что при добавке газа идет команда на полное смыкание сцепления, тогда если ручник не до конца затянут или просто не держит... машинка и поедет
    это тоже лишь мое ихмо

  3. #93
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Т.е. если свечи будут такие, там прям видно что прогорело, то вот и причина
    а где видно что прогорело? снизу на изоляторе желтизна, что-ли, или как понять?

    Я свои менял недавно, такие же кажется были с виду... Я думал, плохо работают из-за железного налета в районе электрода, из-за того, что ток идет вместо искры по этому налету частично...

  4. #94
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    про последнюю цитату с мануала: видимо одно из сцеплений находится в небольшой пробуксовке и при добавке газа момент передаваемый этим сцеплением может превысит тормозной момент ручника. Возможно, что при добавке газа идет команда на полное смыкание сцепления, тогда если ручник не до конца затянут или просто не держит... машинка и поедет
    это тоже лишь мое ихмо
    Я эту цитату расценил дословно так:

    1 - включил режим D
    2 - затянул ручник
    3 - отпустил полностью ножной тормоз
    4 - пошёл погазовать в подкапотное пространство.

    Т.е. полностью сцеплены диски, но машину держит ручник - ей не хватает оборотов для троганья.

  5. #95
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    про последнюю цитату с мануала: видимо одно из сцеплений находится в небольшой пробуксовке и при добавке газа момент передаваемый этим сцеплением может превысит тормозной момент ручника. Возможно, что при добавке газа идет команда на полное смыкание сцепления, тогда если ручник не до конца затянут или просто не держит... машинка и поедет
    это тоже лишь мое ихмо
    при чем тут ручник?

    мне кажется, что на морозе в положении N машина может покатиться из-за того, что диски сцепления, к примеру, примерзли слегка, а на P не покатится, потому как заблокировано качение.
    или при переключении с N на D примерзшие диски помешают.

    ПС. подумав головой, покатиться то не может из-за слипшихся дисков - а 2ой вариант теоретически возможен, наверное..

  6. #96
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    при чем тут ручник?

    мне кажется, что на морозе в положении N машина может покатиться из-за того, что диски сцепления, к примеру, примерзли слегка, а на P не покатится, потому как заблокировано качение.
    или при переключении с N на D примерзшие диски помешают.

    ПС. подумав головой, покатиться то не может из-за слипшихся дисков - а 2ой вариант теоретически возможен, наверное..
    В авто с DSG ключ зажигания не вынешь, пока не переключишь в положение P. И потом рычаг в этом положении блокируется. Т.е. машину в режиме N не бросишь.

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens Посмотреть сообщение
    понятно
    интересно с чем это связано? я про -10 и положении ручки
    Пр такой температуре густеет масло. Поэтому заводиться на до на "P". Если на "N", то это тоже самое что на МКПП без выжима сцепления, т.е. машина может поехать из за загустевшего масла. Так на всех АКПП надо делать, да и вообще, лучше всегда заводиться на "Р"

  8. #98
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    XLL, т.е. при полностью опущенных педалях (соответственно обороты хх), положении D - одно из сцеплений полностью сомкнуто?
    тогда вопрос: как происходит плавное включение сцепления при трогании?
    например на Фьюжине (робот) полное включение происходит только при увеличении оборотов, т.е. нажатии на газ.

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    В авто с DSG ключ зажигания не вынешь, пока не переключишь в положение P. И потом рычаг в этом положении блокируется. Т.е. машину в режиме N не бросишь.
    я знаю, у меня тоже dsg ( да и на акпп на всех такая фишка) но завести то можно в положении N

  10. #100
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    а где видно что прогорело? снизу на изоляторе желтизна, что-ли, или как понять?

    Я свои менял недавно, такие же кажется были с виду... Я думал, плохо работают из-за железного налета в районе электрода, из-за того, что ток идет вместо искры по этому налету частично...
    Ага, оно именно. В зависимости от заправки и частоты использования машины, нагар может быть больше.
    А работает конечно из за налета на электроде. Просто я прогар, привел как приме плохого бензина, что даже свечи не выдерживают, ну и электроду тогда ясное дело очень плохо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •