Показано с 1 по 7 из 7
Like Tree3Likes
  • 3 Post By ВВТ

Тема: Проблемы с ТНВД. Есть ли решение кроме замены?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    a5(fl)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблемы с ТНВД. Есть ли решение кроме замены?

    Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой: на двигателях CDAB начался массовый мор ТНВД. Автомобиль теряет мощность, перестает ехать при нажатии на педаль газа, в ТНВД слышатся щелчки на холостых оборотах. При снятии разъема щелчки прекращаются. Производительность и давление нулевые. Интересует вопрос: Кто-нибудь пробовал менять только толкатель без ТНВД на CDAB, как это было возможно ранее на двигателях типа BWA? И какой результат?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Замена толкателя может помочь,надо начать с меньшего.Тнвд не так дорого стоит

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    a5(fl)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ну да, 17000 рублей у официального дилера и чуть больше 10000 рублей в экзисте... действительно не деньги)
    skoda fabia 1.2 2008/ vw passat 1.9TDI (bls) 2008/ nissan note 1.6 AT 2010/ vw passat 1.4TSI (CAXA) 2008/ SEAT altea freetrack (BWA) 2008/ NIVA CHEVROLET 2008/ lada PRIORA 2012/ lada GRANTA 2013/ Ford Focus 1.6MT 2014/ skoda oktavia A5 FL (CDAB) 2011....
    это все что смог вспомнить с 2010 года)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Поменяйте толкатель потом видно будет даже когда толкатель снимите

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    *****
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ******
    Цвет
    *****
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Авто 12ого года, 1.8 на автомате, пробег 30к., чип рево с этого лета. Перед НГ выскочил Джеки Чан с ошибкой о недостаточном давлении топлива в рампе. По факту авто плохо заводится и, при попытке резко ускориться, начинает дергаться и не набирает скорость. ОД после замера давления приговорил ТНВД. Тоже сначала решил попробовать заменить толкатель (износ минимальный, толкатели с роликом практически вечные) и топливный фильтр, заодно свечи (были с ужасным нагаром, виной пробки и короткие поездки) с катушками(были куплены давно), безрезультатно.
    Проблема ушла после замены ТНВД 06H 127 025 N.
    Последний раз редактировалось denkin2007; 19.01.2015 в 14:10.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denkin2007 Посмотреть сообщение
    Авто 12ого года, 1.8 на автомате, пробег 30к., чип рево с этого лета. Перед НГ выскочил Джеки Чан с ошибкой о недостаточном давлении топлива в рампе. По факту авто плохо заводится и, при попытке резко ускориться, начинает дергаться и не набирает скорость. ОД после замера давления приговорил ТНВД. Тоже сначала решил попробовать заменить толкатель (износ минимальный, толкатели с роликом практически вечные) и топливный фильтр, заодно свечи (были с ужасным нагаром, виной пробки и короткие поездки) с катушками(были куплены давно), безрезультатно.
    Проблема ушла после замены ТНВД 06H 127 025 N.
    Аналогично было у меня 11гв 1.4 дсг заменил толкатель проблема осталась ,вчера решил разобрать ТНВД и заметил что пружина в зажатом состоянии соответственно шток не ходит ,разборка выявила заклинивание штока в плунжерный паре ,выбил,помыл ,смазал маслом ,разработал и собрал в обратной последовательности .в самом ТНВД сложного ничего нет и ломаться там нечему ,калиброванные отверстия ,мембрана ,и сам шток (плунжерная пара)и работает он как ускорительный насос добавляя давление при нагрузке .даже в заклинавшем положении машина ехала так как давление создавал бензонасос ,но под нагрузкой дергалась и скорость не более 90 .сейчас проблема исчезла ,чек потух , динамика в норме , стук ТНВД пропал .экономия14-16тыс.
    Седой, denkin2007 and Vent like this.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    *****
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ******
    Цвет
    *****
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВТ Посмотреть сообщение
    Аналогично было у меня 11гв 1.4 дсг заменил толкатель проблема осталась...
    На моем ТНВД шток двигался нормально, не был заклинившим, поэтому даже не подумал о том, чтобы разобрать его. Но то, что это возможно, безусловно очень полезная инфа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •