Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Климат-контроль

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI/DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    на сколько мне известно то да это норма!

  2. #22
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Ага, вода с любого кондея капает, притом не хило, если жара конкретная стоит и кондей давно пашет.

  3. #23
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Я видел как течёт с VW туарег конденсат просто струя!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Я видел как течёт с VW туарег конденсат просто струя!
    Ребяты, у вас нету что ли дома или в офисе кондиционеров, или никто не видел, как из стен домов с кондиционерами капает из трубочек конденсат ))) ? Ясен пень, течет конденсат из любого кондея при его работе, это так же естественно, как и запотевание холодной бутылки пива на жаре ))) влага из теплого воздуха осаждается на холодных предметах... она отводится из внутреннего блока кондиционера наружу.

    А количество конденсата зависит от разницы внутренней\внешней температуры и мощности охлаждения...

  5. #25
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    В жару такую климат молодечик справляется на 5++.

  6. #26
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Вот это мне и надо!Я очень люблю холод,а моя жёнушка любит жару и когда мне очень жарко включала печку....а стоим мы,как и всегда,в пробище под названием "Балашиха-пятница-19:00..."
    Ни при каком климат-контроле невозможно добиться разицы температур на двух соседних сидениях на уровне "жара-холод"!!! Т.е., конечно, можно, но только в струе воздуха, которая дует прямо в лицо. И это полный бред, что если водитель выставляет +18, а пассажир справа +22, то именно так и будет! Это - температура воздуха, выходящего из дефлектора!! Но уже на расстоянии 30-50 см от него идет активное смешение воздушных потоков, и реальная температура в заданном объеме пространства (а не в точке на линии воздуховода!!!) будет значительно отличаться от той, которая высвечивается на табло климат-контроля!!! Не надо забывать об очень малом внутреннем объеме салона автомобиля и о скорости воздушных потоков, дующих из дефлекторов!
    Я не говорю, что раздельный климат-контроль это полная профанация. Нет. Но, повторюсь, разницу температур В ОБЪЕМЕ, а не на линии воздуховода на уровне "холодно-жарко" на двух соседних сидениях получить невозможно!!! Так что особых иллюзий испытывать не надо. Говорю это не по наслышке. Эксплуатировал Октавия-А5, БМВ-325i, БМВ-255 и две Ауди-А6. И на всех машинах ситуация абсолютно аналогична!

  7. #27
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Эксплуатировал БМВ-255
    Как машинка на ходу?

    В любой машине будет идти смешивание воздушных потоков!
    Нельзя в таком малом неперегороженном объеме добиться такой разницы. Можно чтобы на лицо водителю дула одна температура, а переднему пассажиру - другая!

  8. #28
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Я себе включаю 17 градусов,а жена мерзнет,она себе ставит 25,поток воздуха в лицо и ноги,и ничего нормально,ее ногам тепло,а моим прохладно.Ну а температура в салоне,общая,понятное дело будет смешана.А вообще очень доволен 2-х зонником,хотябы с женой спор не стоит о том какую температуру выставить чтобы всех устраивало.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Балаково
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 MPI WRII
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Парни, подскажите. Октавия - первое авто у меня с климатом, в режиме авто климат в центральные и боковые дефлекторы дует, направил их вверх, чтобы прямо в лицо не дуло. Но! Постоянно дует холодным воздухом в область головы - как бы не продуло. Кто как настраивает потоки? поделитесь опытом

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    в авто режиме потоки направляются туда куда захочет электроника)...если тебе конкретно надо в какую либо область ставь туда куда тебе надо,т.е. нажимай соответствующие кнопки с изображением человечка и направленным на него воздухом!...и выбирай скорость работы вентилятора!
    мне авто режим не очень нравится часто дует на 3 деления,а мне больше нравится 2 или 1 особенно зимой!
    сейчас в авто стоит,т.к. дует прохладным воздухом и не напрягает.....а чтоб в само лицо не дуло...можно поток воздуха чуть выше поднять покрутив дефлектор!

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •