Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 181
Like Tree1Likes

Тема: Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Авто
    Модель
    SKODA-OKTAVIA A-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Авто
    Модель
    SKODA-OKTAVIA A-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добавлю что "Е" это степеннь сжатия.

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваяка Посмотреть сообщение
    Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор.
    Как это понимать? Если бенз имеет заявленное октановое число, но в нем много вредных присадок (ферроцены, например), то убьются любые свечи, что на обычном, что на гоночном моторе.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #104
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я уже месяц с лишним кормлю свою машину 92 бензином - полёт нормальный! Одну заправку всё же не выдержал - залил 95, разницы не уловил ни в городе, ни на трассе.
    Вот и я про что. Да и мое мнение (хоть оно и не проф.) 92-ой бензин по безопаснее будет, в плане свечей, да и вообще. Хотя я нередко свой акцент заправляю 95, но зимой только 92 лью. Опять же повторюсь, на этой машине начну с 92 бензина. Пока присматриваю достойные заправочки. В общем тут палка о двух концах, можно спорить, мусолить и т.п. Но как ни крути, 92 бензин в 1.8 TSI лить можно. А значит будем лить и пробовать ))

  5. #105
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Мне в салоне сказали 92 -й нельзя!!!!!!!!!! Надо типа 98-й, но его хорошего нет!!! Так, что сказали 95-й лить!!!!! Вот и пойми!!!

  6. #106
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent57 Посмотреть сообщение
    Мне в салоне сказали 92 -й нельзя!!!!!!!!!! Надо типа 98-й, но его хорошего нет!!! Так, что сказали 95-й лить!!!!! Вот и пойми!!!
    А мне в салоне сказали в 1.8 можно лить 92 )))

  7. #107
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Да манагеры сами не знают что лучше заливать!Что ему кажется,то и говорит!По-большому счёту им плевать,что вы зальёте.Меня постоянно теребят:"а какой бенз заливать?"В РЕНОшном мануале сказано от 91 до 98....Мне какой в голову взбредёт,тот и называ.Сам никогда ниже 95 не лил,но понимая ментолитет "логанистов" и "сандеристов",называю им 92.

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent57 Посмотреть сообщение
    Мне в салоне сказали 92 -й нельзя!!!!!!!!!! Надо типа 98-й, но его хорошего нет!!! Так, что сказали 95-й лить!!!!! Вот и пойми!!!
    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    А мне в салоне сказали в 1.8 можно лить 92 )))
    Конечно сказали, представляете что будет, если российскому покупателю назвать в качестве рекомендованного 98-й бенз? Вопли – дорого! обдираловка! нормального 98-го нет! и т.д. Никто машину и не купит :) Вот и городят всякую чушь.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #109
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Конечно сказали, представляете что будет, если российскому покупателю назвать в качестве рекомендованного 98-й бенз? Вопли – дорого! обдираловка! нормального 98-го нет! и т.д. Никто машину и не купит :) Вот и городят всякую чушь.

    Не знаю,чушь или не чушь,но если на лючке бензобака написано 91/98 -я бы заливал 92ой. Всё же почище он ,чем 95ый(если речь о присадках). А уж грязи во всех бензинах хватает у нас. И это главная проблема,а не 92/95. Был бы нормальный чистый 92ой бензин с качественными смазывающими присадками-только его бы заливал. Т.к. для непосредственного впрыска необходим чистый бензин,ибо если произойдет поломка топливной системы,то официалы возьмут пробу бензина из бака-и если он некачественный,то поломка топливной системы -не гарантийный случай,типа-"сами виноваты,надо было заливать хороший бензин",а ремонт топливной системы с непосредственным впрыском -дело недешёвое.
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 02.06.2010 в 19:01.

  10. #110
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Написать то можно все, а чем подкрепите выше сказанное? Просто словами типа "со слов оф. дилера"? Озвучьте тогда его.

    PS - 1.8 TSI тот же 1.4, насколько я понял, только форсированный - вот и все, никакой разницы более не вижу в нем.
    В мире много интересного! Всё знать не возможно, но почитать полезно.

    Двигатель 1.8 TSI
    Текст заметки — с форума Пассат
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6863888225648/

    Возможности двигателя VW — 1.4тsi с двумя нагнетателями.
    Текст заметки:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88221406/#post

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •