Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 181
Like Tree1Likes

Тема: Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

  1. #111
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Nikolay - спс, почитаемс. Только 1.4 с двумя нагнетателями нам зачем? У нас один стоит вроде бы.

  2. #112
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Nikolay - спс, почитаемс. Только 1.4 с двумя нагнетателями нам зачем? У нас один стоит вроде бы.
    Ну так вобщем для общего развития. Хорошая информация некогда не лишние.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 06.06.2010 в 14:34.

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я уже проехал на своей шкоде 1,6 акпп , 30000 км и заливаю как 92 так и 95 бензин, разницы ни какой .

  4. #114
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    ну в этот движок лей хоть 92, хоть 95, пофиг.
    Последний раз редактировалось covenant; 18.06.2010 в 07:32.

  5. #115
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Если быть совсем точным:
    На Окташу ставились два типа двс 1.6:
    BSF и BSE.
    Отличаются они нормами Евро! BSF с нормами ЕВРО 2, он более тяговит на низах по сравнению с BSE задушенным под ЕВРО 4 и спокойно переваривает 92 бензин, но у BSE есть дополнительный насос подкачки воздуха, что компенсировать потери на ЕВРО, но он уже заточен под 95/98 бензин, правда качественный.
    Если в нее залить хороший 95 (что я делал в Эстонии), то автомобиль тянет гораздо интереснее. В РФ похожий эффект, давал мне 95 Экто от Лукойл, но он подоражал, пользую обычный 95. С Экто-92 разницы и правда вроде уже никакой.

  6. #116
    Гонщик
    Регистрация
    04.11.2008
    Авто
    Модель
    Octavia tour bca 1.4 2007
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Короче скажу, что знаю по поводу надписей на лючке. Это дело в евро. Был у нас суперб new (из первых выпусков); так там на лючке стояло 91/95. Потом через год поменяли суперб и на новом стояло уже 95/98. А разница была в том, что на первом супербе было евро 4, а на втором евро5. Движки были 1.8 одинаковые. Но лили в них 92. Ничего, живут и ни чихают, по сей день.
    Касаемо двигателей TSI про механический компрессор; также можно провести аналогию с TDI. Их же тоже две модификации, если помните. А щас еще и третья появилась(commonrail), но все равно называется TDI. Правда по началу движок с тнвд можно было отличить от насос-форсуночного(pd) по шильдику TDI (буква "I" на тнвд движках имела СИИНИЙ цвет, а на более мощных насос форсуночных - КРАСНЫЙ). Потом вроде все стало серебристым :). Но сейчас точно не могу припомнить, есть ли цветовые различия у буквы "i" на движках TSI.
    Последний раз редактировалось Prudniy; 17.06.2010 в 21:13.

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Лью 92, очень редко 95 и то, только если нет нормальной АЗС! До Октавии, была Сузуки, так вот, если лить 95, то на Сузуки через день-два, загорается чек, начал лить 92 и ни разу болше не загорался!.... И еще, после заправки 95 выхлоп очень специфический! Поэтому, только 92, из-за этого не стал брать TSI.

  8. #118
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Николай...а что за заправки вы пользуете_?
    Попробуйте фирменный Лукойл Экто 95, бака 3/4 полных, дорого, но почуствуйте разницу.
    И ни в коем случае не BP:) Такое химическое г...

  9. #119
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Николай...а что за заправки вы пользуете_?
    Попробуйте фирменный Лукойл Экто 95, бака 3/4 полных, дорого, но почуствуйте разницу.
    И ни в коем случае не BP:) Такое химическое г...
    Лукойл и был, ну иногда БП и т.п... Сейчас тоже на Лукойле (на Варшавке) заправляюсь 92 ))

  10. #120
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Николай...а что за заправки вы пользуете_?
    Попробуйте фирменный Лукойл Экто 95, бака 3/4 полных, дорого, но почуствуйте разницу.
    И ни в коем случае не BP:) Такое химическое г...
    БиПи ультимэйт чем отличается от лукойл экто?Одно и то же!!!!!Столько тестов уже проведено!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •