Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 181
Like Tree1Likes

Тема: Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

  1. #11
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    PS - 1.8 DSG тот же 1.4
    PSS - я хотел написать 1.8 TSI, а не DSG )))

  2. #12
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Парни,любой двигатель с непосредственным впрыском не любит грязного топлива. Непосредственный впрыск-это FSI(Fuel Stratified Injection) ,TSI(Twincharger Stratified Injection)-эти двигатели применяет ВАГ,у Тойоты есть аналог-D4. Дело в том,что проектировались они в для европы,а там грязного,некачественного топлива НЕТ,а если и попадается единичный случай,то владельцу машины в случае поломки системы подачи топлива выплачивают огромную компенсацию,чтобы не ввязываться в судебные тяжбы. Я это к чему-наши дилеры не дают гарантию на эти "двигатели года",оснащенные системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры,вернее,не дают гарантию на топливную систему,т.е. если Вы залили бодягу,машина троит и прочее,прочее-вам топливную систему по гарнтии менят НЕ БУДУТ,т.к. скажут-надо было хорошим бензином заправлятся. А такого у нас мало. Самое поганое в этих двигателях-засоренную топливную систему и форсунки не промоешь,как инжектор,приходится менять все целиком. Так что эти двигатели не плохие,просто под наши условия не приспособлены. А дилеры с этого имеют. Вот и всё.

    Я бы вообще не заморачивался и взял бы старый добрый 1.6 с распределенным впрыском и проверенный временем 6 ступенчатый гидромеханический автомат,благо на шкоду его ставят. Если прибавить к этому кондиционер-получается 700 тысяч...Мде.. Шкода за такие деньги-эт ппц просто. Авенсис 3х лет за 550 тысяч,а остальное от семисот-на Чорный день)
    P.s. Хотя дсг трансмиссия мне и понравилась на тест-драйве(водил гольф 6 с 1.6 mpi 102лошади)но не рискнул бы я её брать пока что,года через 2 - 3 -возможно.
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 19.05.2010 в 18:07.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    27км МО
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2111чип
    Цвет
    снежка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Бизон правильно написал(с ним согласен) и похоронил он мою мечту о турбомашине, ТОПНУЛ на газ и обставил всех на световоре, придётся брать 1.6мpi с автоматом... . Про100 денег на ремонт ДСГ после гарантии-90тыс.и всей топливной аппаратуры Жалько. За понты надо платить. Но лучше их на отдых потратить, чем отдать как лох тех. дилеру---->
    Последний раз редактировалось Aspic1973; 19.05.2010 в 19:58.

  4. #14
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Дилер-это скотина. Мы не европа. Это очередное средство выжимания бабла из народа. Равно как и пошлины. Даже расстраиваться не хочу. Всех благ,Aspic1973! Мечта о турбомашине... Всё возможно,не надо отчаиваться! Можно тур 1.8 на мешалке взять попозже б/у,вторую в семью,для тюнинга,например,или на дачу ездить. Из универсала тоже можно бомбу сделать,так даже неприметнее)))) Хороший,мощный двигатель хорош только на механике,так я считаю. Автомат-это удобно,но это не кайф. Моя несбыточная мечта-это порш 911.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    27км МО
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2111чип
    Цвет
    снежка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    б/у машина как жена побывавшая у волосатого мужика в постели, ну ты понимаешь что я имею ввиду. У машины есть частичка твоей души, поэтому когда ты садишься в неё, ты сней сливаешься и тебе хорошо. Автомат нужен, про100 я люблю размышлять за рулём в пробке и ещё нужен МФУ руль, чтоб не дёргаться с музыкой и хэндс фри(мобила когда звонит).
    про порше я считаю это внушение мировых устоев, купишь намаешься и поймёшь что не прав. Интенсивная эксплуатация порше кайен например в год до поллимона влетает, купишь и будешь себя в другом ущемлять т.к. нуно содержать Супер машину.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    1.4 DSG.
    Лил 98 - полет нормальный.
    Лил 95 на проверенной 4-мя годами заправке - полет нормальный.
    Я хз что лить, оно ест и не икает:)
    ЗЫ: подумал и решил дописать - не верьте дилеру, у него другие задачи:)

  7. #17
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    лил 92 и 95 разницы не почувствовал

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Ну я может не так выразился, имелось ввиду расточенный. Ну а как еще выразиться? Изначально основной двиг создавался, как 1.4, далее его форсировали (расточили, увеличили объем) в результате чего получили 1.8 :) А конструкторы то изначально разрабатывали 1.4 )) Я так все это вижу.
    Никто ничего не точил. 2 абсолютно разных блока. 1.8Т мотор старше, чем 1.4.
    1.8Т - классический по конструкции мотор с турбонаддувом.
    1.4Т - мотор с двойным наддувом. На низких оборотах дует компрессор, на высоких - турбина.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Я бы вообще не заморачивался и взял бы старый добрый 1.6 с распределенным впрыском и проверенный временем 6 ступенчатый гидромеханический автомат,благо на шкоду его ставят. Если прибавить к этому кондиционер-получается 700 тысяч...Мде.. Шкода за такие деньги-эт ппц просто. Авенсис 3х лет за 550 тысяч,а остальное от семисот-на Чорный день)
    P.s. Хотя дсг трансмиссия мне и понравилась на тест-драйве(водил гольф 6 с 1.6 mpi 102лошади)но не рискнул бы я её брать пока что,года через 2 - 3 -возможно.
    +1
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #20
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    1.8Т - классический по конструкции мотор с турбонаддувом.
    1.4Т - мотор с двойным наддувом. На низких оборотах дует компрессор, на высоких - турбина.
    Нет там никакого мех.компрессора ни на 1.4 TSI ни на 1.8 TSI. Заметьте, речь идет о TSI.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •