Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 181
Like Tree1Likes

Тема: Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

  1. #21
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspic1973 Посмотреть сообщение
    б/у машина как жена побывавшая у волосатого мужика в постели, ну ты понимаешь что я имею ввиду. У машины есть частичка твоей души, поэтому когда ты садишься в неё, ты сней сливаешься и тебе хорошо. Автомат нужен, про100 я люблю размышлять за рулём в пробке и ещё нужен МФУ руль, чтоб не дёргаться с музыкой и хэндс фри(мобила когда звонит).
    про порше я считаю это внушение мировых устоев, купишь намаешься и поймёшь что не прав. Интенсивная эксплуатация порше кайен например в год до поллимона влетает, купишь и будешь себя в другом ущемлять т.к. нуно содержать Супер машину.
    Жена-это жена,а машина-это машина. Кстати,не у всех жена первой свежести-и ничего,живут. И детишек рожают. O tempora! o mores!,знаете ли. Я знаю,что в б/у машине пердели,писели/какали,но! Таким,как Вы,нужно индивидуальное место везде с собой таскать,и в самолет,и в метро,и в поезд. Чтобы поезд с Вами сливался душевно,и ничего этому не мешало. Кстати сказать,а Вы в курсе,что пока машина от конвейера дойдет до покупателя,она тоже "бывает у волосатого мужика в постели",причем порой 5 минут хватает выше крыши,если говорить Вашими сравнениями,это все равно что неволосатый мужиг,но с сифилисом. Порой бывает лучше 3 года,но здоровый и чистенький. Но я не об этом. Порше каен-это мажорное говно,простите меня. 911-это 911. Причем о его интенсивной эксплуатации речи не идет,это турбо-машина выходного дня. Это,как Вы выразились,мечта о турбине. Каждый день на турбине гонять нет надобности. На каждый день есть дизельные среднеразмерные автомобили.

    А за 700-750 тысяч я бы купил 4-5 летнюю 325 с механикой от одного хозяина. И слился бы с ней не хуже,мне бы даже ехать на ней не надо было бы,чтобы ох как слиться)
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 20.05.2010 в 11:53.

  2. #22
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Нет там никакого мех.компрессора ни на 1.4 TSI ни на 1.8 TSI. Заметьте, речь идет о TSI.

    Для любителей спорить не зная о предмете спора:

    "Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. "

    От себя добавлю: "для того,чтобы добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента,избежать нелепых приключений на свою прекрасную задницу,нужно в этот двигатель заливать чистый,как слеза Богоматери,бензин,а для того,чтобы такой бензин стали продавать в стране-экспортере нефти на каждом углу,аки дар Божий,нужно взять священный бубен и синее ведерко и трясти ими во веки веков,аминь"


    Post scriptum: Насчет расточки Вы писали полный бред,креатор правильно написал
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 20.05.2010 в 11:50.

  3. #23
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Bfg.Bizon - для невнимательных любителей:
    1.4Т - мотор с двойным наддувом. На низких оборотах дует компрессор, на высоких - турбина.
    на 1.4 и 1.8 TSI нет компрессора, еще раз для невнимательных: на них нет компрессора!!! Есть только турбина.
    Разве это не так? Если на них стоит и механический компрессор и турбина одновременно, ткните носом в тех.документацию, пожалуйста.
    Post scriptum: Насчет расточки Вы писали полный бред,креатор правильно написал
    PS - что, нервы уже сдают :) ? За базу брался 1.4 TSI. 1.8 TSI - это всего лишь разогнанный вариант и не более того!

  4. #24
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Bfg.Bizon - для невнимательных любителей:

    на 1.4 и 1.8 TSI нет компрессора, еще раз для невнимательных: на них нет компрессора!!! Есть только турбина.
    Разве это не так? Если на них стоит и механический компрессор и турбина одновременно, ткните носом в тех.документацию, пожалуйста.

    PS - что, нервы уже сдают :) ?

    Двойной наддув двигателя TSI




    Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - наддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли – непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком.
    Двойной наддув осуществляется в зависимости от потребности двигателя двумя устройствами: механическим компрессором и турбонагнетателем. Комбинированное применение данных устройств позволяет реализовать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
    Схема двойного наддува двигателя TSI
    Механический компрессор представляет собой два ротора определенной формы, помещенных в корпус. Роторы вращаются в противоположные стороны, чем достигается всасывание воздуха с одной стороны, сжатие и нагнетание – с другой. Механический компрессор имеет ременной привод от коленчатого вала. Привод активизируется с помощью магнитной муфты. Для регулировки давления наддува параллельно компрессору установлена регулировочная заслонка.
    На двигателе TSI установлен стандартный турбонагнетатель. Для защиты от высокой температуры корпус подшипников турбонагнетателя включен в двухконтурную систему охлаждения двигателя.
    Эффективную работу двойного наддува обеспечивает система управления двигателем. Для этого в конструкцию системы включены дополнительные элементы, в том числе:
    входные датчики

    • датчик давления во впускном трубопроводе;
    • датчик давления наддува;
    • датчик давления во впускном коллекторе;
    • потенциометр регулирующей заслонки.


    исполнительные механизмы

    • магнитная муфта;
    • серводвигатель регулирующей заслонки;
    • клапан ограничения давления наддува;
    • клапан рециркуляции турбонагнетателя.


    Датчики отслеживают давление наддува в различных местах системы: после механического компрессора, после турбонагнетателя и после интеркулера. Все датчики давления объединены с датчиками температуры.
    Магнитная муфта включается по сигналам блока управления двигателем. При этом на магнитную катушку подается напряжение. Магнитное поле притягивает фрикционный диск и замыкает его со шкивом. Механический компрессор начинает вращаться. Работа компрессора производится до тех пор, пока на магнитную катушку подается напряжение.
    Серводвигатель поворачивает регулирующую заслонку. При закрытой заслонке весь всасывающий воздух проходит через компрессор. Регулирование давления наддува механического компрессора производится путем открытия заслонки. При этом часть сжатого воздуха подается снова в компрессор, а давление наддува снижается. При неработающем компрессоре заслонка полностью открыта.
    Клапан ограничения давления наддува срабатывает, когда энергия отработавших газов создает избыточное давление наддува. Клапан обеспечивает работу вакуумного привода, который в свою очередь открывает перепускной клапан. Часть отработавших газов идет мимо турбины.
    Клапан рециркуляции турбонагнетателя обеспечивает работу системы на принудительном холостом ходу (при закрытой дроссельной заслонке). Он предотвращает создание избыточного давления в промежутке между турбонагнетателем и закрытой дроссельной заслонкой.
    Принцип работы двойного наддува двигателя TSI

    В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:

    • безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
    • работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
    • совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
    • работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).


    На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический компрессор выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбонагнетатель не создает давления наддува.
    С ростом числа оборотов, включается механический компрессор и закрывается регулирующая заслонка. Давление наддува, в основном, создает компрессор (0,17 МПа). Турбонагнетатель обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха.
    При частоте вращения коленчатого вала двигателя в пределе 2400-3500 об/мин давление наддува создает турбонагнетатель. Механический компрессор подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). Давление наддува может достигать 0,25 МПа.
    Далее работа системы осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессор выключен. Регулирующая заслонка открыта. Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа.


    Ваше упертостейшество удовлетворено?

  5. #25
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Заранее, чтоли приготовили ?
    Точно помню, что где-то читал, что именно на TSI и именно на октавии, что мы покупаем нет компрессора и только турбина. Что же, как получу авто либо признаюсь, что ошибался (благо мне это сделать не сложно, религия позволяет), либо продолжу спорить :)

    PS - плин, а может я реально не прав, возможно я перепутал наоборот просто турбированный с этими двигателями )) В общем прекращаю спор. Все равно зря я его наверно начал, не спец же я в этих двигателях.
    Последний раз редактировалось covenant; 20.05.2010 в 12:35.

  6. #26
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Заранее, чтоли приготовили ?
    Точно помню, что где-то читал, что именно на TSI и именно на октавии, что мы покупаем нет компрессора и только турбина. Что же, как получу авто либо признаюсь, что ошибался (благо мне это сделать не сложно, религия позволяет), либо продолжу спорить :)
    Нет,заранее не готовил,просто старенькую статейку нашёл. Дело в том,что двигатель TSI-это Twinturbo (двойной наддув),вот и всё. Принципиальных отличий в системе питания этих двигателей(1.8 тси и 1.4 тси) нет,у обоих форсунки высокого давления с 6 отверстиями,расположенные непосредственно в камере сгорания. В этом весь геморрой,нужно чистое топливо. Старый добрый двигатель 1.8 турбо имеет другую конструкцию,более приспособлен к российским условиям эксплуатации,но идиоты его не ставят на гольфы,октавии и пассаты,очень жаль,хороший был двигатель.

  7. #27
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Хотя бы фильтр очистки бензина я надеюсь есть на них.

    PS - если не трудно, кто-нибудь мне прояснит из спецов, что будет по логике вещей, если лить 92 бензин в TSI двигатели?

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не будет ровным счётом НИЧЕГО. Машина будет бодро и быстро ездить, тем более, что производитель для двигателя 1,8 ТСИ рекомендует "неэтилированный бензин с ОЧ не ниже 91". Для 1,4 ТСИ - не ниже 95.

  9. #29
    Ас Аватар для КабочёГ
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    п.Томилино
    Авто
    Модель
    octavia 1
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8урб
    Цвет
    красный
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    На шкоду маторы с двойным надувом пока на ставится! Вполне возможно скора выйдит Фабия РС с 1.4 компресором и турбиной мощностью в 180 пони!
    ТУР 1.8урба КРАСНЫЙ ВУХ

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    далее его форсировали (расточили, увеличили объем) в результате чего получили 1.8 :)
    форсировка - увеличение лс, нм и т.д., не изменяя объем двигателя
    грм, компрессора, турбины и т.д. - форсировка,
    расточка - нет :(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •