Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 181
Like Tree1Likes

Тема: Исповедь ОФФ дилера. какой бенз лить в TSI DSG? - шок!!!

  1. #81
    m4*
    m4* вне форума
    Ученик
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    ua
    Авто
    Модель
    1z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspic1973 Посмотреть сообщение
    Ферроцен - сильнейший канцероген, способствует развитию рака и др. заболеваний, в основном производится в Китае, использовать в Европе и др. развитых странах запрещён!!!
    а не потрудитесь ли привести источник?

  2. #82
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Что сам считаешь, то и родина - а как иначе. Или если заботится не станут - то перестает быть родиной? Уж какая у кого есть )

    "Родина-есть Родина,лапти да махорка.." ) Согласен с тобой,Крашш)

    Цитата Сообщение от m4* Посмотреть сообщение
    а не потрудитесь ли привести источник?
    Про канцерогенность не знаю,но про качество бензина сгодится:

    "Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

    В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

    Но на выручку пришли россияне.

    В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

    Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

    Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива...."

    Красота!!))

    Полная статья - http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 27.05.2010 в 18:18.

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Про вред ферроценов все давно известно и бесспорно, но таких заправок в Москве не так много. Во всяком случае, мне не сложно заправляться постоянно на одной заправке и если там качество топлива ухудшится, сменить АЗС. А по поводу других присадок – вам не все равно, как достигнуто необходимое октановое число, если двигателю это вред не несет?
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #84
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Вопрос в том, как узнает потребитель чем и как доведён бензин на АЗС до нужного ОЧ. Подобных данных на АЗС не вывешивают, так что и на ферроценовый бензин всегда можно нарваться. К тому же весьма часто, т.к. дело супервыгодное и официального запрета на сиё колдовство пока не существует.

  5. #85
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    ...а зря!

  6. #86
    Ученик Аватар для Lancelot
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8FSI
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    При покупке Октавии у манагера спросил какой бензин и где заливать. Он ответил, что заливать лучше 95-й на Лукойле, хотя раньше еще и ВР прокатывал.На самом деле я последние 7 лет заправляюсь только на ВР около дома (лью 95-й ultimate), сначала заправлял ВАЗ 2107, затем ВАЗ 2114, затем Тойоту Короллу, теперь Октавию, параллельно моя жена ездила на Пежо 107, теперь на Сузуки Свифт, тоже там заправляется тем же бензусом. На 107-м выкручивали свечи на 10тысячах, никакого нагара, свечи как новые. Короллу продавал с пробегом 42тыс км, свечи ни разу не выкручивали, и никакой потери мощности, конечно свечи там иридиевые, но если б плохой бензин был, думаю за это время что-нибудь бы попросилось на замену. На той же Королле ездил 2 раза на юг (Анапа, Туапсе), один раз в Карелию, в другие города, заправлялся разным бензином и 95, и 92, и 98-м, особой разницы не заметил, хотя машина пустая не ездила - я, жена и двое детей + полный багажник, и медленно ездить не умею, поэтому легкими условия эксплуатации не были. Конечно мотор там без непосредственного впрыска, TSI капризнее будет, но дело не только в форсунках, там тоже есть датчики кислорода и нейтрализатор, которые не любят плохого бензина, но нарваться на плохой бензин, чтобы угробить мотор, достаточно один раз. Кстати где-то здесь была темка про пропажу тяги и т.д. Там есть хорошая мысль, что машинке надо иногда давать поработать на высоких оборотах (выше 4-х тыс.), чтобы сжечь нагар на форсунках, а не только ездить в пробках на оборотах до 2,5 тыс., особенно это касается машин с DSG.
    Ну а что касается моей Октавии, то буду заправляться как обычно на ВР, время покажет. Кстати есть еще заправки Shell, у них тоже есть бензин хороший - V-power, заправлялся пару раз, доволен. Правда заправок в Москве очень мало, зато в Питере их много. Есть кто из Питера? Расскажите про этот бензин.
    Octavia FL 1,8TSI DSG Elegance Капучино + Пакет №4 2010г.

  7. #87
    Гонщик
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Красногорский район
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSI DSG Elegance
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Никаких капризов у TSI я не обнаружил за 37 тыс. км. Заправляюсь в основном на BP (потому что рядом с домом) обычным 95, на Лукойле и на ТНК в Рязанской области по пути на Родину. Двигатель работает ровно, на высоких оборотах тяга отличная, это я насчет ферроценов. Мне кажется их можно подцепить в основном на заправках с непонятными названиями.

  8. #88
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Судя по отзывам,85 % форумчан за BP,как и я собственно.4 года заливаю 95,чередуя с 95 ultimate и никаких проблем ни с движком,ни со свечами не было

  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    27км МО
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2111чип
    Цвет
    снежка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Народ, да что вы заладили БИПИ, да БИПИ, сказано было что БИПИ и ТНК одна фигня. ЗАВОД НПЗ тотже,про100 присадки они бадяжат разные. В 95 бенз идёт добавка 100% ферроцен, они думаете не рентабельнодля себя будут работать.

  10. #90
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    БиПи просто полно возле дома,а ТНК нет-вот мы и заладили.А то,что там ферроцен-не ферроцен всё равно!Факт налицо!4 года=ноль проблем!На лукойле заправился-детонация,на Сибнефть заехал-не прёт,Шелл-ничего так,но заправок мало...Поэтому БИ-ПИ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •