Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Замена сцепления МКПП на Sachs

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию Замена сцепления МКПП на Sachs

    прочитал кучу тем, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
    Вопрос в следующем:авто1.6 BSE мех, сильная вибрация на педали сцепления, рывки - собираюсь скидывать коробку смотреть сцепление. Дилер предложил 5000 за работу и 38000 з/ч без маховика!! Естественно я отказался. На экзисте цена на комплект оригинала примерно такая же. Начал смотреть неоригиналы, устраивает цена фирмы Sachs (около 12-13 если брать отдельно, и 9 тыс. просят за комплект, т.е. комплектом дешевле заказывать).

    1. Нормальное ли качество сцепления фирмы SAchs, есть может у кого опыт?
    2. Ну и второе, вопрос дилетанта - допустим я поменяю только корзину (авто пробежало только 49 тыс.), нормально ли будет работать сцепление, учитывая что там корзина одного производителя,остальные потроха оригинальные стоят (сильно не пинайте,опыта нет никакого в ремонте).
    3. После снятия/установки коробки передач нужно ли что-нибудь регулировать? или там все просто, на болты прикрутил и все.
    СОбираюсь загнать авто знакомому в автосервис, большого опыта в обслуживании шкод у них нет, переживаю мож не жадничать и отдать официалам делать с моими зпч

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Фирма норм. Меняй весь комплект. Если маховик не снимать, то регулировать ничего не нужно. Стоило ради этого отдельную тему создавать? Почитайте хотя бы руководство по ремонту коробки на любое авто.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Сакс и лук в оригинале идёт,лук помягче будет

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    К стати, просто интересно, а что стоит с завода на 1,8 TSI мкпп? Калуга, вроде мягкое.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    К стати, просто интересно, а что стоит с завода на 1,8 TSI мкпп? Калуга, вроде мягкое.
    Лук стоит-100%. Поверь на слово. Как показала практика-говно еще то)

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Лук стоит-100%. Поверь на слово. Как показала практика-говно еще то)
    Обоснуй. На ФФ-2 откатал 77 000км - всё ровно, правда то же не знаю что с завода было. Сакс по предыдущим понятиям должен быть лучше. То есть Лук будет везде пробиваться как оригинал?

  7. #7
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Лук стоит-100%. Поверь на слово. Как показала практика-говно еще то)
    Только у ТС 1,6, так что....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Дилер упоминал о том, что необходимо менять еще какой то сальник, и еще мелочевку какую то..Стоит это все менять при пробеге 49 тыс или нет. Диск, корзина, выжимной, сальник - что еще входит?

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Неужели 49 000 км могло сцепление умереть?

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Неужели 49 000 км могло сцепление умереть?
    А я уже не знаю на что подумать. Симптомы появились год назад, педаль сцепления стала схватывать в самом конце хода,вибрация на педали. Диагностика подушек проблем не нашла. Но после того как ее сняли с подъемника проблема исчезла на какое то время. Потом в летних пробках появилась опять только сильнее, потом появились толчки при нажатии/ отпускании газа. При переобувке осенью после поддомкрачивания проблема опять ушла но на пол-дня где то. Зимой проблема появлялась только в пробках, с теплом опять усилилась. Заехал к знакомому мастеру тот показал мне убитую опору коробки. Я с воодушевлением отправился менять ее, но с новой подушки ушли только толчки. Биения в педаль в пробках только усилилсь,тяжело тронуться в гору с пассажирами, приходится подгазовывать..

    Поэтому собираюсь снимать коробку и смотреть что там...Если есть идеи,с радостью выслушаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •