Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Замена сцепления МКПП на Sachs

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Сцепу не жег, из 49 тыс пробега около 35 тыс по трассе. На работе дастер служебный,80 тыс на нем проехал проблем нет со сцепой...Жигули раньше была семерка, щас у отца пробег 82 тыс,тоже сцепа живая. За прошедший год сильно разочаровался в ВАГе..

  2. #12
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    А я уже не знаю на что подумать. Симптомы появились год назад, педаль сцепления стала схватывать в самом конце хода,вибрация на педали. Диагностика подушек проблем не нашла. Но после того как ее сняли с подъемника проблема исчезла на какое то время. Потом в летних пробках появилась опять только сильнее, потом появились толчки при нажатии/ отпускании газа. При переобувке осенью после поддомкрачивания проблема опять ушла но на пол-дня где то. Зимой проблема появлялась только в пробках, с теплом опять усилилась. Заехал к знакомому мастеру тот показал мне убитую опору коробки. Я с воодушевлением отправился менять ее, но с новой подушки ушли только толчки. Биения в педаль в пробках только усилилсь,тяжело тронуться в гору с пассажирами, приходится подгазовывать..

    Поэтому собираюсь снимать коробку и смотреть что там...Если есть идеи,с радостью выслушаю.
    Аналогичные толчки есть именно в момент отпускания сцепления, но не в свободном ходе, а именно в моменте схватывания/троганья авто. Если сильнее газануть до 1600-1800об то толчка ПОЧТИ не ощущается, но он есть.
    С теплом толчок проявляется чуть сильнее. На холодную, когда выезжаешь-все отлично, но стоит потолкаться в пробке от часа и выше, толчки, которые ощущаются именно в педаль-усиливаются.
    Началось это у меня в сентябре-после поездки на юг, сейчас конец марта-сцепа живая-100%, то толчки порой подбешивают, в пробке.
    Самое простое проверить-живое ли сцепление-это с 4-5ой передачи с 3000-3500 об надави по прямой в пол-если обороты и стрелка тахометра спокойно пошла вправо и авто набирает равномерно скорость-все в норме-именно с диском сцепления, если стрелка тахометра дергается или просто авто заревело движком, а ускорения как такового нет-значит это начало конца-сцепы.
    Хоть у меня авто и помощнее и сцепа может другая стоять-но мое мнение-это корзина мозг ипет нам( на моей корзине есть пружинки-типа автоподтяг какой-то, со временем они растягиваются и лепестки корзины нормально не возвращаются, от этого подобные траблы. Человек на Драйв2 очень подробно все описал-я читал в свое время
    И еще как вариант-это демферные пружины опять же на корзине ослабли, тоже эффект толчка может быть.
    На маховик думаю в последнюю очередь(высказали мне такую идею с ним) типа я мог его перегреть, но это вряд ли. Авто гонками не мучаю, а обычные ускорения не могут ушатать маховик за 50-60 тыщ км если он не откровенное дерьмо
    кстати сцепа у меня хватает норм-не в конце хода
    Последний раз редактировалось vova81; 27.03.2015 в 00:24.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Аналогичные толчки есть именно в момент отпускания сцепления, но не в свободном ходе, а именно в моменте схватывания/троганья авто. Если сильнее газануть до 1600-1800об то толчка ПОЧТИ не ощущается, но он есть.
    С теплом толчок проявляется чуть сильнее. На холодную, когда выезжаешь-все отлично, но стоит потолкаться в пробке от часа и выше, толчки, которые ощущаются именно в педаль-усиливаются.
    Началось это у меня в сентябре-после поездки на юг, сейчас конец марта-сцепа живая-100%, то толчки порой подбешивают, в пробке.
    Самое простое проверить-живое ли сцепление-это с 4-5ой передачи с 3000-3500 об надави по прямой в пол-если обороты и стрелка тахометра спокойно пошла вправо и авто набирает равномерно скорость-все в норме-именно с диском сцепления, если стрелка тахометра дергается или просто авто заревело движком, а ускорения как такового нет-значит это начало конца-сцепы.
    Хоть у меня авто и помощнее и сцепа может другая стоять-но мое мнение-это корзина мозг ипет нам( на моей корзине есть пружинки-типа автоподтяг какой-то, со временем они растягиваются и лепестки корзины нормально не возвращаются, от этого подобные траблы. Человек на Драйв2 очень подробно все описал-я читал в свое время
    И еще как вариант-это демферные пружины опять же на корзине ослабли, тоже эффект толчка может быть.
    На маховик думаю в последнюю очередь(высказали мне такую идею с ним) типа я мог его перегреть, но это вряд ли. Авто гонками не мучаю, а обычные ускорения не могут ушатать маховик за 50-60 тыщ км если он не откровенное дерьмо
    кстати сцепа у меня хватает норм-не в конце хода
    Ускоряться пробовал, нормально набирает скорость, букса нет. В вашем случае может еще опоры глянуть еще..Сейчас в раздумьях как быть - заказать сцепление в сборе сразу и когда придет поменять его, или же снять коробку и далее по ситуации посмотреть что там умерло в сцепе

  4. #14
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Ускоряться пробовал, нормально набирает скорость, букса нет. В вашем случае может еще опоры глянуть еще..Сейчас в раздумьях как быть - заказать сцепление в сборе сразу и когда придет поменять его, или же снять коробку и далее по ситуации посмотреть что там умерло в сцепе
    Мое сцепление забуксовало на 3 передаче на пробеге 36000...толчки в педаль были, схватывало вяло (небыло той рещкости в схватывании что была раньше), поставил Клатч 350...ессно все прошло))) но когда сняли сток сцепление, оно оказалос живее всех живых. Мастера даже сказали "Накой поменял? оно еще столько де проживет) и маховик живой. И очень удивились когда узнали что оно буксует...там даже диск живой фрикционный.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Ускоряться пробовал, нормально набирает скорость, букса нет. В вашем случае может еще опоры глянуть еще..Сейчас в раздумьях как быть - заказать сцепление в сборе сразу и когда придет поменять его, или же снять коробку и далее по ситуации посмотреть что там умерло в сцепе
    У меня с опорами все отлично, подвеску всю пролазили и не по разу. Уверен, что это корзина мозг делает и тебе и мне. Ну еще самый самый последний вариант-подгоревший маховик, и соответственно люфт на нем. Но 90% корзина, 10% люфт маховика. Мое мнение такое. Больше в сцеплении нечему вибрировать. Еще может КАКИМ то боком быть выжимной, но тоже маловероятно.
    по сцеплению Стронглав правильно говорит, можешь разобрать и ничего не увидеть) покупай новое сцепление и если хочешь морочиться-сравни прям на руках каждую деталь отдельно-особенно корзину, уверен найдешь разницу.
    Сам диск сцепления у тебя и у меня живее всех живых.

  6. #16
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Вот нашел ссыль на человека http://www.drive2.ru/l/3226642/
    но это касается сцепы на 1.8т. Как устроена сцепа на 1.6-не знаю/не вникал.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Спасибо!

    Не могу только понять, мне тут на форуме скинули номера диска,корзины, выжимного
    Сообщение от Arkadiy_82



    или
    Последнюю позицию надо подробнее посмотреть - все ли туда входит, как в описании

    Нашел еще комплект сцеплений от Sachs, у него стоимость всего 9тыс.(3000950019), правда тут и размеры какие то не те указаны..Если брать как в цитате то мне запчасти обойдутся где то в 17. Как определиться тот это комплект или нет?

  8. #18
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    При покупке( там где будешь заказывать)пусть пробьют по вину твое авто.
    опять же на 1.8т выжимной подшипник продается отдельно и в комплекте НЕ идет. Это я точно знаю.
    Только корзина+диск, в эту стоимость входит "комплект сцепления".

  9. #19
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    При покупке( там где будешь заказывать)пусть пробьют по вину твое авто.
    опять же на 1.8т выжимной подшипник продается отдельно и в комплекте НЕ идет. Это я точно знаю.
    Только корзина+диск, в эту стоимость входит "комплект сцепления".
    Все правильно, то что я выложил и его комплект идут именно на 1,6. Мой конфиг стОит 10,5к, его комплект 8к.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Все правильно, то что я выложил и его комплект идут именно на 1,6. Мой конфиг стОит 10,5к, его комплект 8к.
    то что вы выложили там один ведомый диск sachs стоит 8 с лишним. Поэтому мне и непонятно. Опять же размеры разные вроде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •