Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Geniymmx

Тема: EGR датчик. Замена или можно жить?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    ываыаываы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CFHC
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию EGR датчик. Замена или можно жить?

    Привет всем,

    На днях при не активной езде загорелся "Check Engine". В баке было четверть дизеля. При этом турбину двигатель отключил, тяга упала. Остановился, заглушил, постоял немного, завелся и поехал как обычно. Но через 10 км, опять загорелся чек.
    Заехал на заправку, заправил полный, завелся, все ок. Дальше по трассе ехал 150 и 160 все ок.
    Заехал на СТО, проверили ошибку, сказали EGR датчик. Код ошибки P04300, симптом 4892.

    Замена EGR клапана - 1000 евро.

    Пробег 120тыс. 2.0 TDI (CFHC двигатель, common rail который). Замена фильтров была непонятно когда (всех). Топливный фильтр я только что поменял, на неделе поменяю воздушный. Дело в том что эти фильтра не понятно когда менялись раньше.

    Может ли это связано как то быть с топливом или с фильтрами. Или действительно попал на замену клапана.

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    ываыаываы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CFHC
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Прочитал интересный пост
    http://skoda-tula.ru/topic/1535-prin...ogodpf-filtra/


    Говорит о том, что при запуске принудительной регенерации, клапан EGR закрывается и в сажевый фильтр подается большая температура. При этому, проверяется уровень топлива в баке, если уровень ниже четверти, то принудительная регенерация не запускается, и вылетает чек. Дело в том что езжу каждый день, но почти в городском режиме от 1 500 до 2 500 (в основном 2 000 об). Проехал уже на этой машине 5 тыс. За это время, я ни разу не обращал внимание на режим регенерация. То есть я его не замечал. Ни обороты не подымались, ни дым не валил, ни индикатор никакой не горел.
    Как часто она должна "очищаться"?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    ываыаываы
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CFHC
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    На СТО заменили EGR вентиль и проблема исчезла.
    Проехал с тех пор уже 70 тыс.
    danny likes this.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Добрый день. Что за вентиль такой? Именно клапан сам?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •