коромысло вырвало. оно ушло за выпускной вал вытачив на нём канавку. обломило клапан сверху под углом он естественно повредил впускной вал) ну и немного ГБЦ расцарапало
в конечном итоге:
-2 вала под замену
-коромысло
-клапан пружинка и палец клапана.
п.с. клапан не работал компрессия нормальная была но это видимо нормально если учесть тот факт что он был закрыт.
у меня слава Богу не печально все, но бошку решил перетряхнуть. замена направляющих,колпачков и соответственно чистка. 130 т.км.
http://radikal.ru/fp/dc4c2aa202014118b5fd71ce06e540de
http://radikal.ru/fp/44574c9dd1274da58deb9454c3eb056b
Епаный мазут. Чего работа стОит и где (Од,гараж)? Зачем направляющие менять? Колпачки отжили?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
на наших бошках клапан постоянно имеет напряжение в районе втулки, и там выработка появляется со временем. сейчас все моторы бумажные делают, у нас еще все не так плохо. втулки направляющие можно не менять у меня пока, не критично, но раз я туда полез, надо двести до состояния нового. делаю так же у дядьки своего. 15 работа, 29 з.п. (кризис епаный, з.п. подоожали) (з.п. - колпачки, все прокладки и сальники, направляющие + их установка и развертка на мех.заводе) а куда деваться?!....
все, завтра я на коне. 39 т.р. вышла замена направляющих, чистка клапанов, притирка, чистка форсунок, ну и со всеми запчастями.
жжесть, вроде много дешевле сию процедуру предлагают здешние мастера, только вот еняют ли чего кроме прокладок и сальников не знаю
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
цеплялся я с мастерами здешними. когда менял цепь. так мастера предлагали за примерно те же деньги, на 5-6 т. дешевле от того что мне мои делали, но поменять именно только цепь. а я если полез в мотор, то поменял все цепи и сальники. думаю и с бошкой так же. как у нас говорят, с х.я сала не натопишь! экономить тут, себе дороже станет. единственное виню себя что при замене цепи с бошкой не разобрался, было бы дешевле.
А теперь будешь винить что поршневую не перекинул...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
вскрыл мотор и вот картина