Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: МКПП для 1,8

  1. #11
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Нет, не так -). В чем удобство-то? в пробке мне, например, полюбому приходится переключаться на 2-ю. наши пробки (краснодар) не такие вялотекущие, как в других городах.
    отжигать еще не пробовал - ибо на обкатке, но субьективно, на 1-й 70 октаха не поедет.
    Ну для меня например удобство в том, что если передача короткая и передаточное число большое, то будет медленно катиться на холостых. Для меня это важно на ручке, так, как мне надоедало на своей бывшей 13-ке постоянно сцепление выжимать, когда еле катился по пробке. А переключить на вторую для уменя уже не такая проблема ))

    PS - ну а так, моща то хоть чувствуется немного?

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    я ездил и на автомате и на механике, и заказал себе на механике, меня не напрягает выжимать сцепление, а механика по-надёжней будет чем DSG

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Ну для меня например удобство в том, что если передача короткая и передаточное число большое, то будет медленно катиться на холостых. Для меня это важно на ручке, так, как мне надоедало на своей бывшей 13-ке постоянно сцепление выжимать, когда еле катился по пробке. А переключить на вторую для уменя уже не такая проблема ))

    PS - ну а так, моща то хоть чувствуется немного?
    -)) Все познается в сравнении. Да, сегодня прошел обкатку и дал ей как следует. Было весело. Но это быстро пройдет, как бывает и с любой другой машиной... До этого был цивик, поэтому по динамике не такой уж и большой прирост для меня получился, больше интересовала рулежка - так вот по этому поводу могу сказать, что bmw и honda - бесспорные лидеры. Кто бы что ни говорил - Шкоде их не догнать. Но я приятно удивлен Шкодой в этом плане, и после хонды почти не чувствую дискомфорт.

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razmatazz Посмотреть сообщение
    -)) Все познается в сравнении. Да, сегодня прошел обкатку и дал ей как следует. Было весело. Но это быстро пройдет, как бывает и с любой другой машиной... До этого был цивик, поэтому по динамике не такой уж и большой прирост для меня получился, больше интересовала рулежка - так вот по этому поводу могу сказать, что bmw и honda - бесспорные лидеры. Кто бы что ни говорил - Шкоде их не догнать. Но я приятно удивлен Шкодой в этом плане, и после хонды почти не чувствую дискомфорт.
    Хонда без высокого клиренса поэтому и рулёжка лучше!
    Сядь на РС и она будет рулится как хонда
    Последний раз редактировалось Ромарио; 30.06.2010 в 22:21.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Юкраина
    Авто
    Модель
    skoda octavia combi 2010
    Год выпуска
    Одесса
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Кто подскажет по поводу задней передаче пробег 1200 км по началу включалась тихо а теперь как попадетесли выжал и сразу втыкаеш хрустит 3 секунды педаль подержал нехрустит вроде непроблема но напрягает.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Юкраина
    Авто
    Модель
    skoda octavia combi 2010
    Год выпуска
    Одесса
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Из опыта скажу хорошо тупить в пробках на дизеле трогается с 3 передач без газа ну и тд. но из за отсуцтвия тогоже дизеля на отечественных АЗС купил бензин как оказалось которого тоже нет. пока ехал из салона домой два раза заглох ну ето дело привычки понятно. А может кто даст сылочку на описание и устройство мотора TSI уж больно интересно/всем спасибо

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей FINN Посмотреть сообщение
    Кто подскажет по поводу задней передаче пробег 1200 км по началу включалась тихо а теперь как попадетесли выжал и сразу втыкаеш хрустит 3 секунды педаль подержал нехрустит вроде непроблема но напрягает.
    У меня та же проблема. Возникла приблизительно на 1,5 тыс. у дилера еще не был.

  8. #18
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    это нормально =)

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Я катаюсь только на МКПП - ни каких проблем нет!
    Да, в пробке приходиться часто переключать передачи, но на трассе механика лучше.
    На первой передаче 70 не пробовал, но уверен, что и не стоит!

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    CAO
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razmatazz Посмотреть сообщение
    -)) Все познается в сравнении. Да, сегодня прошел обкатку и дал ей как следует. Было весело. Но это быстро пройдет, как бывает и с любой другой машиной... До этого был цивик, поэтому по динамике не такой уж и большой прирост для меня получился, больше интересовала рулежка - так вот по этому поводу могу сказать, что bmw и honda - бесспорные лидеры. Кто бы что ни говорил - Шкоде их не догнать. Но я приятно удивлен Шкодой в этом плане, и после хонды почти не чувствую дискомфорт.
    В плане рулежки согласен,но это как уже сказали из-за клиренса,но в плане динамике это ты зря,октаха намного быстрее цивика как по ощущениям так и по факту,как на трассе так и со светофора просто уезжает от него без шансов,у моего друга цивик,сравнивали
    Последний раз редактировалось ander0id; 23.07.2010 в 11:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •