Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию Установка Джеттера с возможностью отключения

    Сегодня установил кнопку для отключаемого Джеттера и сам девайс:

    В случае заинтересованности могу помочь в приобретении данного девайса. Стоимость Джеттера+стоимость отправки почтой России (в среднем 300 рублей).

    На данный момент:
    1. неотключаемый
    Джеттер - 4400 рублей
    2. отключаемый (2 варианта режима при включении зажигания: включенный и выключенный) - 4700 рублей

    3. отключаемый (3 варианта режима, последний режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля) - 4900 рублей

    Режимы работы 3-режимного Джеттера:
    «ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
    «DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT». Располагает к динамичному движению автомобиля.
    «SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

    P.S. связь со мной: mingachev_d@mail.ru, ICQ 431662388, телефон: +79023753159

    Внимание, очень важно понимать что кнопка которая указана на этих фото докупается отдельно, в комплекте с отключаемым Джеттером идет кнопка с светодиодом в термоусадке серого цвета!

    доработка заглушки закрывающей контакт идущий к электронной педали газа:



    установка кнопки включения / отключения Джеттера:

    Сам Джеттер с отключаемой кнопкой:

    1. желтый + индикатор активного состояния
    2. синий + включает Джеттер
    3. черный - масса

    Раскладка на кнопке переднего парктроника:

    1. + индикатор активного состояния
    2. - масса
    3. + подсветка от габаритов
    4. - масса
    5. запас
    6. + включение

    Раскладка на кнопке start/stop (вариант от sedoi)

    -удалить все сопротивления (три штуки, кроме верхнего левого)
    -к верхней средней ножке (2) подпаять правую верхнюю ножку диода - это индикация
    - к правой нижней ножке (4) правую нижнюю ножку диода (масса диода и джеттера).

    Таким образом получится вариант подключения:
    1. запас
    2. желтый джеттера
    3. "+" подсветки
    4. на черный джеттера
    5. на синий джеттера
    6. "-" подсветки

    Берем плюс с подсветки ближайшей кнопки, изолируем

    далее выводим провода в гнездо, откуда предварительно убрана заглушка (заглушка вытаскивается легко, необходимо ее поддеть, предварительно сняв рамку и она выйдет.)

    берем саму кнопку (в связи с тем что меня отговорили заказывать ответную часть, можно просто использовать обычные маленькие "мамы", предварительно заизолировав их с помощью термоусадочной трубки)

    И подключаем также к проводам, которые мы предварительно в гнездо вывели. Проверяем на работоспособность. Далее ставим кнопку в гнездо, она входит без проблем, далее устанавливаем рамку и еще раз проверяем:
    установленная кнопка

    кнопка с включенной подсветкой:

    кнопка с включенным Джеттером:


    В случае если Вы забыли приобрести штатный разъем и пины к нему - вот такой компьютерный разъем необходимо приобрести:

    Отпиливаем чтобы осталось 6 "мам" и обрабатываем напильником:

    Далее припаиваем тонкие провода с учетом необходимого, не забывем что 5 контакт это запас:

    Используя термоусадочную трубку заранее нарезанную:

    Изолируем контакты на нашем разъеме:

    ну и вот это в конце мы получаем, вполне нормальный разъем, который можно использовать по назначению:


    Использую крайне редко, в тот момент когда очень тороплюсь или хорошее ночное настроение дороги пустые и везде зеленый свет, или прекрасная незнакомка в огнях ночного города остановит мою красотку и попросит подвезти... Впечатлений масса, автомобиль ожил буквально, но очень рад что заказал себе отключаемый. В городском режиме очень сложно с ним ездить. Пробки убивают. Использую уже примерно 1 год -полет нормальный

    P.S. Искренне извиняюсь перед Вами за качество фотографий :oops:

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    По-моему это развод какой-то. Каменты на сайте явно написаны одним человеком, никаких конкретных данных о том что это такое... только общие слова - "уходит со светофора, прям взрывается со светофора, машина стала заметно резвее" и т.д. сдается - шляпа это...

    Как я понял эта штука просто открывает дроссельную заслонку на большии угол, чем запрограмированно заводом. Т.е. при полгаза будет уже открыта полностью. И нах это надо

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    to Витек Я доставал через Мидию, до сих пор очень доволен. Двигатель в подписи. До этого, очень мандраж брал при выезде на Т образный перекрёсток заставленный машинами. Джеттером убирается "тупость" в начальной стадии работы движка при нажатии на газ. "Ошибок" пока не выскакивает. Теперь машинка приобрела более "живой" характер. Обретается спортивный режим...
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Решать каждому самостоятельно. Я выложил отчет для того чтобы Вы знали, как это, поделился знаниями. Никакой подтасовки. Взрывного характера у машины не появляется, а вот динамичнее она явно становится. Кстати, на еще одном форуме, откуда я ушел из-за разногласий с администрацией есть довольно много отзывов. Причем есть и отрицательные :) Ссылочка... http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    to Витек Я доставал через Мидию, до сих пор очень доволен. Двигатель в подписи. До этого, очень мандраж брал при выезде на Т образный перекрёсток заставленный машинами. Джеттером убирается "тупость" в начальной стадии работы движка при нажатии на газ. "Ошибок" пока не выскакивает. Теперь машинка приобрела более "живой" характер. Обретается спортивный режим...
    В общем все так как я и понял - и пропавшая "тупость", и более "живой" характер. Заслонка открывается на больший угол. С завода ведь на экономичность и экологичность запрограммировано. А мандраж... с 1,4TSI? Тогда дело скорее в прокладке

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    ...Тогда дело скорее в прокладке
    Догадливый!
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Мидия! скажи на 1.8 TSI МКП джеттер есть, или они по прошивки одинаковые для атмосферного и для турбированного движка?

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    панеслась

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Отличие только в КПП и марке автомобиля. Дело в том что на А4 более тонкий корпус, на А5 он уже немного пошире. Меняется как я понял алгоритм работы дроссельной заслонки. В самом начале я специально выложил ссылку на официальный сайт, где можно все прочитать.

  10. #10
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    По-моему это развод какой-то. Каменты на сайте явно написаны одним человеком, никаких конкретных данных о том что это такое... только общие слова - "уходит со светофора, прям взрывается со светофора, машина стала заметно резвее" и т.д. сдается - шляпа это...

    Как я понял эта штука просто открывает дроссельную заслонку на большии угол, чем запрограмированно заводом. Т.е. при полгаза будет уже открыта полностью. И нах это надо
    а если сначала попробовать, перед тем как писать подобные каменты?
    я на новой октаве 2.5 месяца, как только купил то коллега у которого А5 08 года (недавно разбил в аварии) предложил купить джеттер
    ну я на его машинке прокатился- толком не понял- думаю может у него обкатана уже поэтому лучше прет ( на своей на тот момент тыщу км гдето проехал особо не гонял ее обкатывал)
    в эту пт забрал джеттер, вчера поставил
    и охренел насколько резвее октаха стала в разгоне
    я лично не особо люблю крутить движок- раньше бывало рановато переключишься и с низов медленно разгоняется, а переключаться на пониженную ниахота лишний раз
    теперь все кардинально изменилось- прет и с низов
    в выходные ездил один пустой- так вообще трогался на светофоре на второй с такой же динамикой как раньше на первой
    правда нужно привыкать - топанешь как раньше по педальке на старте- с пробуксовкой частенько получается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •