Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

  1. #111
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    позже постараюсь выложить полный отчёт.(как в ночную смену выйду)

  2. #112
    Профессионал Аватар для Makalej
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А5 FL Elegance+WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    А интересно,можно ли переделать "отключаемый" во "включаемый" ?

  3. #113
    Любитель
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 JETTER
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makalej Посмотреть сообщение
    а у меня,когда заводишь,джеттер включен,а затем можно отключить если нажать на кнопочку,значит что получается:у Вас включаемый,а у меня отключаемый?
    Не знаю даже что ответить

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Я тоже когда прочитал был немного шокирован. По идее Джеттер автоматически отключается при постановке машины на охрану через некоторое время, так как в зависимости от установок в период от 1 до 30 минут отключается питание на всех электроузлах, по-русски выключается питание везде. Джеттер "завязан" на электронной педали газа и после отключения автоматически выключается. Хоть что делай все бестолку - он выключится. Он технически не может быть включен после снятия автомобиля с охраны после продолжительной стоянки

  5. #115
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makalej Посмотреть сообщение
    А интересно,можно ли переделать "отключаемый" во "включаемый" ?
    у меня именно включаемый
    отключается минут через 10 что ли после глушения мотора, потом после его пуска чтобы джеттер работал его нужно кнопачкой включить

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    у меня именно включаемый
    отключается минут через 10 что ли после глушения мотора, потом после его пуска чтобы джеттер работал его нужно кнопачкой включить
    Именно такой у всех, но судя по всему у одного человека все наоборот

  7. #117
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    no yet
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    not yet
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Такой вопрос -
    По жаре на полную включал кондер и сразу ощутимо мощность падала, и соответственно динамика.
    Джеттер как себя показывает с кондером?
    На сайте у них как раз пишут, что компенсирует потерю мощности, но что-то сомнительно...

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Укого стоит джеттер на 1.8 ТСИ ДСГ. Как чувствует себя коробка, есть ли реально смысл ставить.
    В Москве стоит 5500 (посмотрел в инете). Наверно дешевле можно?
    Белка REVO st.1 DSGовина

  9. #119
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрGAM Посмотреть сообщение
    Укого стоит джеттер на 1.8 ТСИ ДСГ. Как чувствует себя коробка, есть ли реально смысл ставить.
    В Москве стоит 5500 (посмотрел в инете). Наверно дешевле можно?
    Сначала (почитав ветку) тожа загорелся поставить. А после обкатки у меня авто с троганья буксует когда не надо, особенно в повороты. А к задержке при трогании приноровился еще на В5 4АТ. Да и DSG жалко, итак 1,8 говорят силен для нее. На 1,4 можт и есть смысл в джеттере.

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopt63 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос -
    По жаре на полную включал кондер и сразу ощутимо мощность падала, и соответственно динамика.
    Джеттер как себя показывает с кондером?
    На сайте у них как раз пишут, что компенсирует потерю мощности, но что-то сомнительно...
    Будьте очень внимательны, пожалуйста - никакого увеличения мощности Джеттер не дает, он всего лишь изменяет алгоритм открывания дроссельной заслонки, все установки работы двигателя, форсунок, бензонасоса и т.д. остаются заводскими, что лично для меня было решающим фактором, так как по личному опыту знаю насколько печально все может обернуться в случае попытки изменения заводских установок. Особенно Джеттер чувствуется на включенном кондиционере, вернее его "работа", так как по моим впечатлениям зажигание при включенном кондиционере становится немного пораньше и обороты более благоприятные для старта, чем в обычном режиме.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сначала (почитав ветку) тожа загорелся поставить. А после обкатки у меня авто с троганья буксует когда не надо, особенно в повороты. А к задержке при трогании приноровился еще на В5 4АТ. Да и DSG жалко, итак 1,8 говорят силен для нее. На 1,4 можт и есть смысл в джеттере.
    Автомобили одинаковые, педали газа одинаковые, алгоритм открывания дроссельных заслонок я предполагаю одинаковое. Вообще установка любых "девайсов" на педаль газа это дело каждого и нужно быть готовым к удачам, а иногда и к неудачам. Я вообще паниковал дико когда себе установил Джеттер - а вдруг вообще не почуствую результата установки и деньги впустую. Но, тьфу-тьфу-тьфу, слава богу доволен до сих пор, а жена периодически выключает незаметно, а я сижу за рулем и думаю: "Что за фигня, вроде Джеттер включал, а машина не едет... Кинутый взгляд на кнопку удивляет, потом вижу глаза жены и понимаю, что пора сбросить немного газ, а то ехать просто не дадут"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •