Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

  1. #11
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    А в чём разница междк отключаемым и неотключаемым при эксплуатации? Принудительно заставлять машину тупить?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Вероятно Вы неправильно понимаете принцип работы Джеттера. Джеттер не заставляет "тупить" автомобиль. При его включении или постоянной установке меняется алгоритм работы педали газа, соответственно дроссельной заслонки и зажигания. При выключенном Джеттере сохраняются все настройки штатного режима. Не стоит путать Джеттер с аналогами. Напоминаю, что я сделал подобные выводы на собственном опыте, опыте людей кому я отправил уже Джеттер и ни в коем разе не занимаюсь рекламой либо антирекламой данного товара. Не стоит путать кислое с пресным :)

  3. #13
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    А в чём разница междк отключаемым и неотключаемым при эксплуатации? Принудительно заставлять машину тупить?
    с неотключаемым джеттером тачка будет "рвать" постоянно
    но в пробках- очень некомфортно, когда машины продвигаются на корпус- стартуешь и тут же упираешься в бампер машины что впереди тебя
    поэтому лучше отключать- тогда машина едет как и раньше, с заводскими настройками
    не хотелось бы чтобы это прозвучало как реклама, но я был реально удивлен насколько машина прибавила в прыти, особенно заметно на 1-3 скорости
    я до того как сам себе поставил немного скептически относился к этой приблуде, думал- фигня это , если джеттер при старте просто приоткрывает побольше заслонку- то можно просто педальку сильнее вдавливать и получим то же самое- однако я ошибался- все равно прыти особо это не добавляло, хотя я часто стартовал с оборотов под 2 тыс
    поставил джеттер- и просто опух- такое впечатление что сел в другую машину- резвости стало намного больше
    ставить или нет- решать каждому самому, просто попробуйте прокатиться с ним (дилеры дают их на тест-драйв, да можно и у клубней попросить- его поставить нужно 5 минут) прежде чем писать коменты о разводе на бабки
    хотя конечно подозреваю, что на самом деле цена джеттера далеко не такова за сколько нам его продают )))

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    Exclamation

    Не собирался ни кого обвинять в "разводе" на бабки. Прекрасно понял работу джеттера: отсутствует запаздывание открытия дроссельной заслонки, ну и как следствие нет "подтупливания". По факту отказ от Евро 4 на Евро 3. Вопрос по расходу топлива: в основном у меня активный стиль, как это отразится?

  5. #15
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    я как раз щас пытаюсь это выяснить
    дело в том что и без джеттера расход по одному и тому же маршруту скачет- у меня на работу доехать с утра когда более менее свободно- бывало и 8.8 средний, бывало и 11- в зависимости от загруженности дороги
    так что за день- два не выяснишь насколько джеттер прибавляет расход топлива- нужно подольше покататься
    тут опять- таки как ездить- можно его включать когда нужно, и на ходу отрубать когда набрал скорость- тогда расход будет поменее чем если ездить с постоянно включенным

  6. #16
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    Не собирался ни кого обвинять в "разводе" на бабки.
    сорри, перепутал ваш пост в комментом Витек
    в его устах это прозвучало именно так...
    он наверное и устриц не ел, но скажет что -гамно..... )))

  7. #17
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    блин надо ради интереса какнить выбрать время и место и до сотни разогнать машину- с джеттером и без него, интересно большой ли будет разница
    когда езжу с постоянно включенным джеттером в городе часто ловлю себя на том что очень быстро после старта со светофора уже фигачу под сотню....блин надо прекращать это дело, ладно штраф а то какойнить олень выскочит под колеса....

  8. #18
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Я так думаю, что машинка будет резвей, но катализатор жить будет поменьше. Ведь при резком нажатии педали и закрытии воздушной заслонки получается обогащённая смесь, в результате на малых оборотах смесь будет не догорать и дожигаться катализатором, а это и послужит причиной преждевременного оплаливания его нутра..

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Примерно увеличение я заметил на 1 литр при активной езде

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    На фокус тоже есть аналогичная штука, мы ее мулькой называем. Так вот - время разгона до сотни не меняется! Убирается лишь задержка электронной педали газа, в результате чего машина сразу едет. Этот эффект присутствует примерно до 2000 оборотов, далее - как с обычной педалью. Джеттер невилирует запаздывание импульса от педали газа в ЭБУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •