подписался под акцию на джеттер. Напрягает размер наклеек которые на борта клеят. Думаю когда поеду на установку сначала посмотрю в живую на наклейки и попрошу приложить на корпус. Если колхоз получится откажусь от установки халявы!!!
Название темы читал, нет!? тут обсуждается джеттер (умный) с возможностью отключения, поэтому какого лешего ты тут пишешь что он затуп не убирает? это совсем др тема! П.С. а потом народ обижается что их сообщения удаляют, что за люди! Ещё админы тебя могли за спамера посчитать т.к. отписываться во всех темах где есть слово "джеттер" не надо...для этого достаточно в одну тему написать.
может быть и выгодно, я уже поэтому забил на этот форумский флуд, если админам нравится что тут все срут в каждой теме это их право. Поэтому я и тебе советую забить)) Кому было действительно узнать правду, те узнали её от тебЯ) Я уже все интересующие для меня узнал, даже уже и не захожу сюда т.к. знаю что кроме флуда и сера друг на друга ничего др не прочту)
Опробовал его этим летом.Сдал обратно.Не понимаю людей которые пишут что динамика прибавилась.Немного по другому начинает работать дроссель,задержка все равно есть. Пользы ни какой,не стоит он своих денег,хорошо хоть пробовать бесплатно дают.
разгонная (и только разгонная) динамика однозначно прибавляется. пока ждал свою машинку с замены коробки, несколько раз брал у родителей свою бывшую октавию 1,6 на ручке. а так как джеттер валялся дома без дела и постоянно попадался на глаза- воткнул его. покатался, попробовал в разных режимах
эффект есть, однозначно. но он не очень большой. поэтому, видно, кидатели какашек сильно разочарованы, почему это вдруг атмо 1,6 после установки джеттера не валит как бугатти вейрон
по своим наблюдениям могу сказать следующее- прибавление динамики заметно максимум до 3й передачи, можно сказать практически на 1й и 2й , и больше всего прихода тыщ до 3-4, т.е. фактически когда разгоняешься, дальше ускорение уже не проявляется. это, я полагаю, можно объяснить тем, что джеттер обманывает мозги только в начале хода педали, когда надо убрать затуп, а дальще уже открывает заслонку в штатном режиме. я сначала поездил несколько дней без джеттера, научился снова трогаться на ручке после ДСГ шутка, не отвыкал канеш, просто с непривычки несколько раз глох т.к. не давал нормально газу. потом, когда поставил джеттер, я первое время нажимая газ с прежнем усилием, т.е. надавливая педаль на тот же ход что и раньше- очень часто трогался с пробуксовкой, потом привык давать газу поменьше
и еще, кидателям какашек. проделайте простой эксперимент, как сделал я. я под педаль подложил упор, так чтобы при резком нажатии ход педали составлял см 2 примерно, у меня обороты доходили до 2 тыс. потом включал джеттер, и при таком же нажатии, а сильнее нажать не мог изза ограничителя- обороты подскакивали до 2,5- 2,6 тыс. т.е. при одинаковом ходе педали заслонка дросселя открывается больше однозначно!!! и если после такого эксперимента ктото будет утверждать что все описанное мной неправда- он просто балабол
з.ы. продавцом джеттеров не являюсь и не имею к ним никакого отношения. просто не люблю ....даболов
Посмотри,в теме,много людей специально замеряли разгон-результат нулевой при чем на многих авто помимо Октавии,а ты поешь о какой то разгонной динамике.И не обольщайся,твой движок то же не эталон динамики.
Господа, хватит уже вестись на эти россказни про джеттер, фуфло это, не тратьте время на чтение этой рекламы.